Думается,если бы ты продавал 2.0 ТДИ (к примеру), с таким же успехом расписал бы,почему он лучше чем 2.7-3.0. И еще объяснил бы,почему передний привод лучше чем полный,а вариатор лучше чем автомат
Как там говорится-курочка по зернышку. 10т.р там, 5 тут, 15 и там и еще тут там вот и на отдых насобирал в Греции например. При покупке можно выбрать платить больше налога или меньше, при этом по сути ничего особо не потеряв кроме излишней мощности-по моему адекватный подход. Хотя тут кому что. Опять же чип тюнинг никто не отменял. Ратьков сделает из 180\190 примерно 220\230лс на стоковом исправном железе.
Как почти 3 тысячи разницы получилось на 9 силах? 16800 будет за 224. И у 3.0 дорестайл тоже ТНВД - чугун. А то из указанных выше преимуществ человек далёкий от темы может сделать вывод, что только на 2.7. В остальном я лично тему поддержу. Хорошая А6С6 не будет продаваться за копейки.
Поправил. Я никогда не топил за 2.7 на форуме в соответствующей теме. Ибо спорить тут особо не о чем. 3.0 хороший, надежный мотор. Но его часто укатывали ездюки уровня 180лс не едет, дайте 230 и чип. 2.7 тоже хороший, надежный мотор. Ездюкам укатать его просто сложнее. Да и не покупают его люди для пушкагонка. Типа 180лс не едет априори. И все.
Простите за (возможно) бестактность, но любой человек, покупающий по очень завышенной цене машину - будет думать не о потерях на налоге (допустим, за 2 года) в размере разницы между 2.7 и 3.0 (20т.р.), а о потере при продаже (200+т.р.). Сильно б.у. машины (10+ лет) - тем и хороши, что можно купить, ездить (сохраняя адекватное состояние), и продать НЕ теряя 1\3 от начальной стоимости. В Вашем случае - 1\3 потеряется "автоматически" при покупке. Потому как в бюджет около 800р (и чуть выше) - есть более свежие (и богатые) немцы (и дизеля на 4вд - в том числе)
...ну наверное потому, что в эту сумму - не только с6 рестайла полно, но и даже с7 около этой цифры стартует. Так что, при сохранении цены рубля на нынешнем уровне - продать ее за 500 - будет счастьем.
логика понятна. я прекрасно понимаю что за 750 можно купить и С6 рест и С7(низ рынка) и ку7(низ рынка) и ку5(низ рынка). да много чего. нет желания обсуждать и рассказывать какие проблемы возможно будут в этих авто. выбор за покупателем. приезжайте, смотрите, сравнивайте, считайте. что выгоднее купить полностью обслуженный авто, без текущих и возможных будущих техпроблем, в не плохой комплектации, с правильной комбинации двс\акпп\привод, с не большим налогом, с прозрачной истории, от известного человека(фиолетово кто что думает про меня лично, но то что я профессионально занимаюсь вагами думаю уже поняли все), с двумя комплектами колес в новом состоянии и тд или машинку с рынка, от частника, не от сервисника, с не понятной или со слов рассказанной историей, с не понятным состоянием, с не понятными будущими тратами даже по мелочам(а мелочей на дизеле нет) и пр пр ??? если бы я был просто человек, без своей автомастерской возможно я бы и поставил цену в 600-650тр. но я сервисник, я работаю с этими авто, я знаю какие машины\в каком состоянии\какие у них текущие проблемы ко мне приезжают. и я могу утверждать-С6 в аналогичном состоянии найти очень и очень трудно. я вижу сколько владельцы подобных авто(с6 с7 ку7 ку5 и пр) оставляют у меня. а купить умирающее(особенно дизельное)-запросто. и не ездить, а сидеть на форуме, читать темы, писать вопросы-типа почему у меня дизель долго запускается и дымит после запуска. мучить вопросами того же Ратькова про коррекции и наддув или егр. в чем моя логика продажи. я в авто уверен на 100%. нужды в деньгах у меня слава богу нет. да я осенью заморозил 500т.р. и покупал его для перепродажи(в начале темы история покупки). черт с ним вложил еще сколько то(честно не считал), но не особо много. ну какой мне смысл сейчас это авто продавать за 600 например? отбить вложения? так я их и так отобью. с таким раскладом я на ней буду год два три ездить и продам за теже 500 через пару лет. но выкатав авто. ибо ниже 500т.р цена на них не упадет в ближайшие 5 лет. так же как и 45 кузов как стоит 5 лет назад 150-200, так он сейчас и стоит. или С5 как 5 лет назад стоит 250-350-так он и сейчас столько стоит. порог минимальный так скажем.
Ну Вы сначала попробуйте продать его за 600 ))) Да и через пару лет (при сохранении тенденции нынешней) - 500 это тоже удачей будет. И не важно, что 2.7тди - это шикарный мотор (не понаслышке - мой пробег на таком 70+). И не важно какое супер пупер состояние у машины (при всем Вашем желании - его никогда нельзя будет назвать идеальным). Я молчу про перекрасы (морда и крыша - это весомый аргумент в пользу "поискать другое", при чрезмерно завышенной цене за авто), про (визуально) замученный салон. Сугубо личное мнение - именно и ездить до момента, когда можно продать за 500. Потому как никогда не найдется покупатель, который в той же степени (как и Вы) будет "ценить" состояние конкретного экземпляра. Даже дальше осмотра салона дело может не зайти, не то что - подкапотное... И дело не в "прозрачной" истории. Все понимают что показания одометра и пробег - разные величины у машин с Европы. Салону же - увы, никакая химчистка не поможет. Алькантара - нежный материал, и его тут "убили" совсем. В соседней теме - мое объявление А8. Взгляните - КАК должен выглядеть этот материал при аккуратном пользовании. Машины ровесники. В любом случае - удачи в продаже
на 650 у меня есть покупатель. мне и пробовать не нужно. это мой клиент. А что в этом плохого? Покрашено качественно. 3 года уже как. Лак на месте, изьянов не видно. Почему и как красилось я рассказал. Или лучше купить авто в родном окрасе, но с кучей сколов с яйцо куриное? Или с гнилыми крыльями под брызговиками(да алюминий тоже гниет)?
Если не продам за 750тр(либо 700 без колес и ами) буду ездить лично. По салону-салон ни разу(подчеркну) не химчистили с 12 года. Откуда вы знаете как он будет выглядеть после химчистки? Спасибо. Вам тоже.
Опыт. Очень приличный опыт. По ВАГам с разными салонами - в том числе. Алькантару если уж убили - ее ничем не воскресить. Только перешивать (геморно и экономически нецелесообразно). Для скромного (без сарказма) пробега в 250ткм - салон сохранился "так себе". Не в обиду Вам. По собственному опыту с аналогичной машиной - (а6ц6 2.7тди из Германии, выехала с 290ткм) - окрас заводской, сколы минимальны (не более копеечной монеты на капоте), салон как новый (но тряпка, кресла одинаковые с подколенниками). Просто машины (и салон в том числе) сохраняются по-разному. Да, это редкость - но такое вполне бывает.
Да нет же, водительского кресла достаточно. После химчистки - "волны" на кресле (эффект словно материал "растянулся") станут более явными, и более подвержен "зачесам" (присел - и словно отпечаток попы на ткани). Гадать можно сколь угодно - возможно долго ездил грузный и не самый аккуратный человек. Но то, что не было должного ухода за алькантарой (включая спец химикат для этого материала) - факт. И это не обратимо, только перешивать. или по аналогии "или лучше купить авто в родном окрасе, но с кучей сколов с яйцо куриное?" - ничего не делать с ней. Жить-то особо не мешает, как и сколы с яйцо. Перешив и перекрас - равнозначное. Качественней или хотя бы так же (как с завода) - можно сделать только сильно задорого.
Я согласен что по салону ухода не было. Меня честно не беспокоит. У меня есть новая машина, которая раз в неделю заезжает на комплекс с воском. Бывшего владельца-тоже, главное было это тех состояние. Да и в его деревне(пгт Обухово) это не актуально. Пыльно, дороги грязные. Не Москва. По химчистке и салону. Алька на картах, алька на заднем сиденье, на пассажирском в очень достойном состоянии. Ибо на заднем и пассажирском не ездил никто толком. Не вижу смысла что то с ними делать-тем более убивать альку химчисткой. Итак. Водительское под перетяг? Правильно? Сколько это стоит? По остальному салону есть замечания? Переключатель света? Кнопки? Фото готов сделать всего что укажите. Руль-он тоже очень сильно затерт. Руль я уточнял сделать хорошо это 8т.р. Сколько водительское сиденье перетянуть могу завтра уточнить.
Леханец по вашей машине. Альку там увидел только на дверях она в таком же состоянии, как на это А6 на дверях. По коже сидений. У меня сейчас в ремонте стоит точно такая же машина как у вас. Только 4.2 и 2009г. У нее один владелец с нуля и личный водитель(правда правда). Пробег честный 171ткм. Пробег действительно честный. Я вам завтра сфотографирую ее салон. Удивитесь. Вин и стс ку даже готов предоставить-дабы не было сомнений. Ну и поговорим с вами за пробег. Вернее за взаимосвязь между пробегом и состояние салона.