А6 С6 2.7 tdi

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем CHENCHO, 9 окт 2017.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Сколько раз предупреждал уже...
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Думается,если бы ты продавал 2.0 ТДИ (к примеру), с таким же успехом расписал бы,почему он лучше чем 2.7-3.0.
    И еще объяснил бы,почему передний привод лучше чем полный,а вариатор лучше чем автомат :dead:
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Как там говорится-курочка по зернышку.
    10т.р там, 5 тут, 15 и там и еще тут там вот и на отдых насобирал в Греции например.
    При покупке можно выбрать платить больше налога или меньше, при этом по сути ничего особо не потеряв кроме излишней мощности-по моему адекватный подход.

    Хотя тут кому что.
    Опять же чип тюнинг никто не отменял. Ратьков сделает из 180\190 примерно 220\230лс на стоковом исправном железе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Как бы да, но и нет. Ибо меня бы разбили весомыми доводами в пух и прах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Как почти 3 тысячи разницы получилось на 9 силах?
    16800 будет за 224. :)
    И у 3.0 дорестайл тоже ТНВД - чугун. А то из указанных выше преимуществ человек далёкий от темы может сделать вывод, что только на 2.7.
    В остальном я лично тему поддержу. Хорошая А6С6 не будет продаваться за копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Поправил.

    Я никогда не топил за 2.7 на форуме в соответствующей теме. Ибо спорить тут особо не о чем.
    3.0 хороший, надежный мотор. Но его часто укатывали ездюки уровня 180лс не едет, дайте 230 и чип.
    2.7 тоже хороший, надежный мотор.
    Ездюкам укатать его просто сложнее. Да и не покупают его люди для пушкагонка. Типа 180лс не едет априори.
    И все.
     
    VBMW, grigoremd, Maksvrn и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Машина ждет нового владельца.
    Кузов и салон чистый.
    image.jpg
     
    Maksvrn, _StaSyan_, ADR29 и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg Смотрю фото всем нравится.
     
    Maksvrn, Maksim 2012 и St.Mike нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Леханец

    Леханец Участник форума

    6 дек 2012
    325
    А4 B8 2.0tdi
    Простите за (возможно) бестактность, но любой человек, покупающий по очень завышенной цене машину - будет думать не о потерях на налоге (допустим, за 2 года) в размере разницы между 2.7 и 3.0 (20т.р.), а о потере при продаже (200+т.р.). Сильно б.у. машины (10+ лет) - тем и хороши, что можно купить, ездить (сохраняя адекватное состояние), и продать НЕ теряя 1\3 от начальной стоимости. В Вашем случае - 1\3 потеряется "автоматически" при покупке. Потому как в бюджет около 800р (и чуть выше) - есть более свежие (и богатые) немцы (и дизеля на 4вд - в том числе)
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Почему потеряется 1\3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Леханец

    Леханец Участник форума

    6 дек 2012
    325
    А4 B8 2.0tdi
    ...ну наверное потому, что в эту сумму - не только с6 рестайла полно, но и даже с7 около этой цифры стартует. Так что, при сохранении цены рубля на нынешнем уровне - продать ее за 500 - будет счастьем.
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    #132 CHENCHO, 2 июн 2018
    Последнее редактирование: 2 июн 2018
    логика понятна.

    я прекрасно понимаю что за 750 можно купить и С6 рест и С7(низ рынка) и ку7(низ рынка) и ку5(низ рынка). да много чего. нет желания обсуждать и рассказывать какие проблемы возможно будут в этих авто.

    выбор за покупателем. приезжайте, смотрите, сравнивайте, считайте.
    что выгоднее купить полностью обслуженный авто, без текущих и возможных будущих техпроблем, в не плохой комплектации, с правильной комбинации двс\акпп\привод, с не большим налогом, с прозрачной истории, от известного человека(фиолетово кто что думает про меня лично, но то что я профессионально занимаюсь вагами думаю уже поняли все), с двумя комплектами колес в новом состоянии и тд

    или машинку с рынка, от частника, не от сервисника, с не понятной или со слов рассказанной историей, с не понятным состоянием, с не понятными будущими тратами даже по мелочам(а мелочей на дизеле нет) и пр пр
    ???

    если бы я был просто человек, без своей автомастерской возможно я бы и поставил цену в 600-650тр.
    но я сервисник, я работаю с этими авто, я знаю какие машины\в каком состоянии\какие у них текущие проблемы ко мне приезжают. и я могу утверждать-С6 в аналогичном состоянии найти очень и очень трудно. я вижу сколько владельцы подобных авто(с6 с7 ку7 ку5 и пр) оставляют у меня.

    а купить умирающее(особенно дизельное)-запросто. и не ездить, а сидеть на форуме, читать темы, писать вопросы-типа почему у меня дизель долго запускается и дымит после запуска. мучить вопросами того же Ратькова про коррекции и наддув или егр.

    в чем моя логика продажи.

    я в авто уверен на 100%. нужды в деньгах у меня слава богу нет. да я осенью заморозил 500т.р. и покупал его для перепродажи(в начале темы история покупки). черт с ним вложил еще сколько то(честно не считал), но не особо много.
    ну какой мне смысл сейчас это авто продавать за 600 например? отбить вложения? так я их и так отобью.
    с таким раскладом я на ней буду год два три ездить и продам за теже 500 через пару лет. но выкатав авто.
    ибо ниже 500т.р цена на них не упадет в ближайшие 5 лет.
    так же как и 45 кузов как стоит 5 лет назад 150-200, так он сейчас и стоит.
    или С5 как 5 лет назад стоит 250-350-так он и сейчас столько стоит.
    порог минимальный так скажем.
     
    Maksvrn и St.Mike нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Леханец

    Леханец Участник форума

    6 дек 2012
    325
    А4 B8 2.0tdi
    Ну Вы сначала попробуйте продать его за 600 ))) Да и через пару лет (при сохранении тенденции нынешней) - 500 это тоже удачей будет. И не важно, что 2.7тди - это шикарный мотор (не понаслышке - мой пробег на таком 70+). И не важно какое супер пупер состояние у машины (при всем Вашем желании - его никогда нельзя будет назвать идеальным). Я молчу про перекрасы (морда и крыша - это весомый аргумент в пользу "поискать другое", при чрезмерно завышенной цене за авто), про (визуально) замученный салон.
    Сугубо личное мнение - именно и ездить до момента, когда можно продать за 500.
    Потому как никогда не найдется покупатель, который в той же степени (как и Вы) будет "ценить" состояние конкретного экземпляра. Даже дальше осмотра салона дело может не зайти, не то что - подкапотное...
    И дело не в "прозрачной" истории. Все понимают что показания одометра и пробег - разные величины у машин с Европы.
    Салону же - увы, никакая химчистка не поможет. Алькантара - нежный материал, и его тут "убили" совсем. В соседней теме - мое объявление А8. Взгляните - КАК должен выглядеть этот материал при аккуратном пользовании. Машины ровесники.
    В любом случае - удачи в продаже
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    на 650 у меня есть покупатель. мне и пробовать не нужно. это мой клиент.
    А что в этом плохого? Покрашено качественно. 3 года уже как. Лак на месте, изьянов не видно.
    Почему и как красилось я рассказал.

    Или лучше купить авто в родном окрасе, но с кучей сколов с яйцо куриное? Или с гнилыми крыльями под брызговиками(да алюминий тоже гниет)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Если не продам за 750тр(либо 700 без колес и ами) буду ездить лично.

    По салону-салон ни разу(подчеркну) не химчистили с 12 года. Откуда вы знаете как он будет выглядеть после химчистки?

    Спасибо. Вам тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Леханец

    Леханец Участник форума

    6 дек 2012
    325
    А4 B8 2.0tdi
    Опыт. Очень приличный опыт. По ВАГам с разными салонами - в том числе. Алькантару если уж убили - ее ничем не воскресить. Только перешивать (геморно и экономически нецелесообразно).
    Для скромного (без сарказма) пробега в 250ткм - салон сохранился "так себе". Не в обиду Вам.
    По собственному опыту с аналогичной машиной - (а6ц6 2.7тди из Германии, выехала с 290ткм) - окрас заводской, сколы минимальны (не более копеечной монеты на капоте), салон как новый (но тряпка, кресла одинаковые с подколенниками). Просто машины (и салон в том числе) сохраняются по-разному. Да, это редкость - но такое вполне бывает.
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    салон весь убитый?
    на всех сиденьях алька убита?

    вам фото нужно всех сидений для ответа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Леханец

    Леханец Участник форума

    6 дек 2012
    325
    А4 B8 2.0tdi
    Да нет же, водительского кресла достаточно. После химчистки - "волны" на кресле (эффект словно материал "растянулся") станут более явными, и более подвержен "зачесам" (присел - и словно отпечаток попы на ткани). Гадать можно сколь угодно - возможно долго ездил грузный и не самый аккуратный человек. Но то, что не было должного ухода за алькантарой (включая спец химикат для этого материала) - факт. И это не обратимо, только перешивать. или по аналогии "или лучше купить авто в родном окрасе, но с кучей сколов с яйцо куриное?" - ничего не делать с ней. Жить-то особо не мешает, как и сколы с яйцо. Перешив и перекрас - равнозначное. Качественней или хотя бы так же (как с завода) - можно сделать только сильно задорого.
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я согласен что по салону ухода не было.
    Меня честно не беспокоит. У меня есть новая машина, которая раз в неделю заезжает на комплекс с воском. Бывшего владельца-тоже, главное было это тех состояние. Да и в его деревне(пгт Обухово) это не актуально. Пыльно, дороги грязные. Не Москва.

    По химчистке и салону.
    Алька на картах, алька на заднем сиденье, на пассажирском в очень достойном состоянии. Ибо на заднем и пассажирском не ездил никто толком.
    Не вижу смысла что то с ними делать-тем более убивать альку химчисткой.

    Итак. Водительское под перетяг? Правильно? Сколько это стоит?
    По остальному салону есть замечания? Переключатель света? Кнопки? Фото готов сделать всего что укажите.

    Руль-он тоже очень сильно затерт. Руль я уточнял сделать хорошо это 8т.р.
    Сколько водительское сиденье перетянуть могу завтра уточнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Леханец по вашей машине. Альку там увидел только на дверях она в таком же состоянии, как на это А6 на дверях.

    По коже сидений. У меня сейчас в ремонте стоит точно такая же машина как у вас. Только 4.2 и 2009г.
    У нее один владелец с нуля и личный водитель(правда правда). Пробег честный 171ткм. Пробег действительно честный.

    Я вам завтра сфотографирую ее салон. Удивитесь.
    Вин и стс ку даже готов предоставить-дабы не было сомнений.

    Ну и поговорим с вами за пробег. Вернее за взаимосвязь между пробегом и состояние салона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...