Это та самая А8. Пробег видно, он 100% честный. Переднее пассажирское просто новое состояние. Так как 99% времени оно сдвинуто вперед до упора. У нее тоже весь салон убитый? Как у этой А6? Или все же только руль и водительское сиденье? В вашем понимании салон это что? Водительское сиденье онли? В моем понимании салон это все элементы в салоне автомобиля. Сиденья, карты, потолок, руль, торпедо, тоннель и пр пр Это много много элементов. А не 1-2 естественно истертых. Если да, то давайте проведем параллели. У вас один сайлентблок на подвески рваный-у вас вся подвеска убита. Ваша логика? И по вашему авто-где у вас там алька? На картах дверных? Как и чем они изнашиваются? Был бы у вас такой же альковый салон-сиденья со вставками-тогда бы можно было говорить про обслуживание и мази\кремы.
В соседней ветке q7 9 года 3.0 тди продается за 690, так что правильно вам сказали 500 и то желающих поискать придется пусть и через 3- 5 лет когда солярисом будут по 2млн.
"покупателям без денег" не в состоянии понять людей, у которых нет необходимости продать машину срочно. более того, смею тебя заверить, что в итоге машина будет продана за желаемую цену.
И? Что ты хотел этим сказать? И для чего? Я уже свою позицию озвучивал и не раз. Еще раз, видимо с первого раза не доходит. Я не бедствую. Спешки в продаже, нужды и пр у меня нет и очень надеюсь не будет. Не продастся за 700-750 я сам на ней буду ездить(и езжу в данное время) 2-3 года. И мне это актуально. Так как работа в МСК, а живу в области(от ворот до ворот 66 км). 5-6 дней в неделю. При среднем расходе в 8.6л и налоге в 9т.р в год это существенно экономит мои средства. 100-150ткм она пробегает без проблем. Все что нужно я сделал. Мотор\топливная\акпп и пр точно такой пробег выдержат. Шин новые. Тормоза новые. Искатаю ресурс, набегаю +-150ткм, сотру шины, искатаю атешные диски тормозные и колодки в круг, подвеску\пневму поубиваю, салон, раздербаню на плюшки(в виде ассистентов, ами и пр) и со спокойной душой сдам на авто ру за 400-450тр. И все. И ведь купят вот такие персонажи. Для которых цена является основополагающей при покупке.
Зря ты так. Может та ку7 живее всех живых. ХАЛЕКСЕЙ скинь хоть ссылочку на эту, чей та найти не могу.
Очень хороший вариант приобретения автомобиля на длительное владение и эксплуатацию. Пробег, понятие предельно субъективное. 100 тыс в Москве и 100 тыс в Татарстане - это разные вещи, как минимум другие моторочасы и пр. Проблем в ближайшей перспективе доставить не должно, исходя из дотошности оратора, на перспективе не будет затратно, в виду обилия запчастей по вменяемым ценам. Так же, модель хорошо известна и в гаражах, где без особых хлопот могут сменить вышедшие их строя детали без существенной нагрузки на бюджет.
Ну почему. Отличное состояние форсунок и топливной, быстрый и без дымный запуск в любых условиях, штатный расход топлива, шумность на штатном уровне, штатная мощность(чипов напомню нет, стоковые 180лс в ней) на пробеге примерно в 250ткм это все в том числе заслуга присадки от хайкью. Эта присадка льется с момента пригона в РФ. В Европе думаю она не лилась по понятным причинам-там она просто не нужна.
СКА. Зря я эту тему поднял.. Да верю я.. Просто на хорошем, более менее, топливе(есть такое и у нас в стране) и без присадки, люди ездят долго и без ремонта.. Такова практика. Я понимаю твой порыв. Тачан ухожен и т.д. И пробег вообще ни о чем по сути, если лили всё это время в бак "мед", то тут волноваться не стоит.
В 9 случаев из 10 причиной смерти форсунок является именно не качественная солярка. Реальный ресурс форсунок(именно именно тех что ставятся на 2.7BPP) на подчеркиваю хорошей солярке условно 400ткм. Присадка это не панацея. Но хуже она не делает. А смазка лишней не бывает.)) Тут отписался melkon, думаю если у него спросить-он подтвердить за форсунки и топливную 2.7BPP.
Это видео снято, когда удалял ЕГР, менял ролики\помпу\шкив\мал радиаторы и пр. В телефоне нашел-мало ли вопросы у кого будут.
Это фото заводских роликов\натяжителя. Помпа, термостат и пр все стояло заводское с годами выпуска авто и по сути подходил ресурс у одного ролика(был легкий шум от него при прокручивании) и шкива КВ. Остальное можно было поставить обратно и ездить. Заслонки-левый коллектор менялся в 15 году. Правый заводской. Все было исправно, не люфтило, не клинило. Актюаторы исправны. Егр исправен.
К сожалению тут не соглашусь с оратором. Наша солярка (евро 5, Лукойл, ГазпромНефть, РосНефть) ничем не отличается от Немецкой. Другое дело, что у нас в доступе более доступная, евро 2 солярка, вот тут уже да, вероятно потребуется присадка.
Это сейчас у нас вышли на стандарты и сейчас евро5 у нас аналогично с европейским. Правда у них уже евро6. А тогда(2008-12 года) было чуть по иному. И дело не только в самом топливе. Жадность продавцов(бадяжка дизеля сейчас встречается), летнее топливо в межсезонье, чистота систем перекачки\доставки\хранения.
Да. Это идиальная ситуация. Для езды по межгороду. Например, ты уверен в надежности большой топливной компании в своем регионе. Заправляешься и бед не знаешь. Годами. Не заливая ни каких присадок. Решил мотануться по стране. Едешь и думаешь, т. компания одна, а качество топлива на каждой АЗС у всех разное. Франшизы, хуизы.. Вот только бы не нарваться на мочу. И это проблема.