Ага ... Я такие примерно раз в две недели вижу . То А6 то Q7 приезжают ,то Туарег за недорого купленные . Хочу чипануть говорят владельцы))) А там как взглянешь на машину и грустно становится . Когда счастливые обладатели новоявленные узнают цену необходимую для приведения покупки в хоть более менее приличное состояние у них едва ли слезы не наворачиваются . ЗЫ. Та что продается здесь за 690 (цена нормальной А6) вполне может быть ваще огонь ... Но статистика, не в обиду владельцу, шепчет противоположное .
Что скажешь про 2.7TDI? А то я тут леплю про форсунки, гаррет и прочую лабуду, расхваливая его. Ты как признанный специалист что скажешь? Пысы У меня зимой один человек(я так подозреваю с АК) очень хотел купить эту машину. Смотрел несколько раз. Поднимали на подьемнике раза 3. Оставляли на двое суток в снегопад(типа снегом подход прикроет, что бы я тайком ее не заводил перед его приездом) и он приезжал и лично ее заводил на холодную. В общем искал до чего докопатся. Группы читал, коррекции и пр. Итог ничего не нашел и денег было только 650тр. Скидывай говорит. На резонный вопрос: а на что? Ответ: ну рынок 650тр у нее. Типа за 750тр куплю рест. На том и разошлись. Пысы потом через пару недель он мне звонил и уточнял сколько стоит поменять комплект цепей на 3.0tdi. Узнав стоимость тупо положил трубку.)))) Это я к чему. Это к тому что такую машину, в хорошем состоянии, за дешево не купить. Дураков мало. А плохую-как два пальца. И при покупке многое даже специалист не увидит. Ибо нужно пара дней для тестирования всех систем авто. Что то вылезет обязательно после покупки.
Вот тут вся соль! Несколько лет назад приятель купил инфинити 4-ёх летнюю. Причина покупки был пробег, он был действительно реальный и 11 тыс км. Кто только перед покупкой её не смотрел, как не крутили не вертели, всё идеально. За одним, весьма важным моментом, как только авто стало эксплуатироваться, безмерное количество прокладок в ДВС протекло, так же резиновых прокладок в подвеске, ценник "поставить авто на ноги" был ужасающий (это вам не немца ремонтировать, с их дешёвыми запчастями). Автомобиль, после быстрой и правильной предпродажной подготовки, с очень красивой и берущей за душу историей, был продан на известных ресурсах. Это я к чему? К тому что лучше брать проверенный агрегат, который в работе и в строю, в хорошем состоянии. Путь и не по низу рынка. Правильно говорит топикстар, если вы нашли дешевле и лучше, быстрее берите, вероятно, это очень удачное приобретение... наверное.
Вы в одном сервисе что-ли работаете ? Друзья? Чё ты тут топишь-то за ТС ? Как бы вы тут не расписывали красиво (и как бы не обсирали 3.0 дизель), ну дороговато это за 2007 год и 2.7 мотор. Пару лет назад,еще может быть (с большой натяжкой). Но не сейчас, кмк И я может пропустил,а пробег на 146% процентов подтвержден? С Германии обычно машинки с малыми пробегами не приходят (в отличии от 3.0-шки, которые в РФ продавались с новья) зы... два комплекта колес обычно никто не ценит.Проще один продать и снизить цену
Нет, абсолютно. Даже не знакомы. Просто по подходу к описанию, фото авто, к деталям предельное внимание. Стойкое ощущение, что автомобиль в достойном состоянии. По поводу 2,7 VS 3.0. мне даже мои 160, загнанные, сил реализовать негде, М4 лимит всего 150 км\ч, камер стоит - не продохнуть. Ресурс - дело весьма субъективное. При верной эксплуатации ресурс не выработать. Нету сейчас на рынке б\у достойных экземпляров за недорого. Другое дело, если поставить вопрос иначе, взять следующий кузов с моно приводом и бензиновым двс... а то ли будет удовольствие от управления? Кваттро + дизель никогда не стоили дешево, даже в сносном состоянии.
Да по-всякому они стоили. Я два года от монитора с открытыми "автору" и "авито" не отходил,имею примерное представление. 2008 год российскую 3.0 в "блэк эдишн" за 700 хорошую можно было купить при определенном везении и сноровке Если уж про цены рассуждать,за 900 такие конфетки 3.0-шки рестайлы на драйве люди продавали (и то не сразу уходили),что данная машина даже рядом не стояла ни по состоянию,ни по проведенным работам\обслуживанию\вложениям в ништяки и т.д. (не в обиду ТС, уважаю его как специалиста), у меня до сих пор слюни текут как вспомню. В данный момент,да,как-то не густо Хотя опять же месяц назад на драйве отличный рестайл 3.0-ку за 890 продавали А я больше 170 и не разгонялся никогда на этой машине "Реализую" в городе (где светофоры через каждые 100 метров), так и 233 силы не хватает. При чем тут максимальная скорость,не понимаю? Я так то на трассе на А4 1.6 190 км\час ехал, это значит что и 1.6 много? Надо мотор 1 литр ставить ? (все-равно "реализовывать" негде ?) Так что-ли? Мощность же важна для динамики,ускорений, а не для "ложения" стрелки спидометра на трассе,разве нет?
Прикольно почитать аргументы товарищей, пытающихся отбить каждый вложенный в машину рубль... Познавательно..... Жаль только, что Олово, по цене Золота, НЕ ПРОДАТЬ, от слова совсем! P.S. вообще, последнее время Автолавка превратилась в "последний шанс", где можно впарить "клубную" машинку "занедороХа": что один-продает уже второй год "иксклюзифф" за 2 единицы, что второй- "идеальное" десятилетнее ведро из Германии, что третий- битого и пустого Мелкоуродца за 1.1...
Если потрудишься, потратишь 15 минут, почитаешь тему с начала-думаю сам ответишь на свой вопрос. По колесам: если покупателю не нужен один комплект это отразится в цене. Но ровно на столько, сколько я считаю нужным.
В целом что хочется донести до почтенной публике. В чем не оспоримые плюсы данного авто: Честный пробег. Не укатанное, стоковое состояние. Полное и недавнее обслуживание. Хорошая комплектация. Хороший внешний вид. Прозрачность истории и продажа от человека, кто занимается ремонтом и обслуживанием данных авто. Это не кот в мешке. Тобишь купив это авто, вы просто будете на ней ездить. Не морочась ремонтами, обслуживанием, подтиранием косяков. Вам не надо покупать резину, обновлять блоки, обслуживать вебасту или пневму. И пр пр. Ближайшее ТО(масло фильтра) через 4300км. И в перспективе на ближайщие 100ткм она от вас ничего не потребует(кроме ТО и колодок). Кому не нравятся такие расклады-покуйте кота в мешке с авто авито. За любой прайс.
Тут есть ещё одна такая, рыжая за 2 ляма. Тоже вкладывают, нахваливают, фоткают, а продать не могут. Нет таких "ценителей толстосумов".
Таки тут рядом аналогичная за 650тр-тоже не особо продается. И интереса ноль. Зато когда продают хлам ниже рынка-ажиотаж и толпа покупашек с ак обеспечена. Поэтому мое обьявление рассчитано не на толпу завсегдатых автолавки, которые беспорно разбираются в ценообразовании лучше всех. А на залетного покупателя. Кто зашел в клуб найти прозрачное и честное авто. Для него полное описание, с фото и видео.
Просто залетные покупатели не умеют пользоваться тематическими разделами, вот и покупают за большие деньги. А прошаренные знают куда писать если утром машина не заводится и гирлянда на панели и тем самым экономят кучу денег))))
Чтобы "отбить" вложенные в 10- Ти летнее авто деньги (типа "беспроблемная" эксплуатация в течение 100 т.км.), надо на ней ездить как минимум 3-4 года! Вы готовы дать гарантию?
Я вот не вижу "портрет" покупателя готового купить автомобиль который выпускается с уже 14 лет,с пробегом под 200т.км.за 650-800т.р.,на мой взгляд А6\С6 с таким пробегом более 500-600т.р. стоить не может.
Так, за 500-600 она оперативно попросит 100-150. А тут все обслужено от и до, судя по первому посту, начиная от двигателя/коробки/пневмы и заканчивая «болячками»- тормозами и подшипником муфты компрессора кондиционера.
Это если "дрова" покупать...я вот при покупке своей ничего на вкладывал.(по мелочи только)Покупать машину(любую б\у)которая требует каких либо крупных вложений-бред.
Я тебе могу сотню случаев привести, когда люди сразу после покупки попадали на сотни тысяч рублей. Привести? Да что далеко ходит-вон ниже мондео есть. Живой пример.
Мой ответ вам наверное удивит и поставить в тупик. Да, готов дать официальную гарантию от юрлица. На 100ткм пробега данного авто. Само собой не на все узлы и агрегаты. И с определенными условиями: например сервисное обслуживание только у меня и только моими маслами/запчастями. Вы когда приедете за машиной?
Как говорит мой знакомый: Если бы я всем верил, то давно бы лежал в земле!(с) Я тоже могу всё что угодно написать, лишь бы слить ведро... И совсем другое дело, когда ты берешь более-менее живую телегу и точно знаешь, что, где и как поменять! Простой пример, Тоха с Мелкоуродцем: не бита, не крашеная, мамой клянусь... А по факту вся бочина была засажена не по-детски.... И тоже, на форуме давным-давно, и репутация... А ТС, после его качелей с Q5, как-то совсем не Аллё выглядит...