на месте снял лог разгона 19:23:50 Группа 031 0.992 Коэф.лямбды 1.000 Коэф.лямбды 0.977 Коэф.лямбды 1.000 Коэф.лямбды 19:23:50 Группа 003 720 /min Об/мин 4.69 g/s Расход масла 2.7 % Нагрузка 2.3 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
на скольео я понял на авто два датчика температуры, один кажет на приборку, второй корректирует работу блока управления двигателя, рабочая температура 110 градусов, но я не уверен я только учусь
Трудность в том, что вы не показываете, то что нужно увидеть для понимания процессов в моторе. Почитайте тему в ветке ремонт - расшифровка лог-файлов.
Народ хочу взять 4F выбор 3.0 и 3.2 тоже слышал что на 3.0 трескаются блоки но я слышал только на 4B 3.0,так на чём остановится скажите плиз?а токупить из за этого не могу))))
А6 2001г. 3.0 была приобретена с пробегом 42000 км, а продана месяц назад с пробегом 218000 км. За все время эксплуатации автомобиля по двигателю из поломок были только комплект катушек, еще рвался ремень грм со всеми вытекающими, но это чисто мой косяк, и вообще в машине кроме мелочи и расходников ничего не ломалось. Ездил я на разных машинах, и копейке, и японцах, и немцах, но такой надежности от движка не видел ни где, только то что я из Крыма с двумя одновременно полетевшими катушками на 4 цилиндрах (отключив форсунки естественно) проехал 1150 км много о чем говорит, машину было очень жалко, мотор колбасило как у трактора, обогнать невозможно никого, скорость 60-80 макс., думал хана двигателю, приехал катушки поменял, от поломки ни следа не осталос. Поэтому когда решил поменять машину даже не думал, только ауди, только кватро, и только 3.0 бенз., что собственно и сделал, езжу уже месяц, доволен до соплей.
Завтра буду ГРМ смотреть, уже не знаю есть ли смысл, кстати при разгоне такое чувство, что топлива не хватает, хоть насос и давит 4 очка, может дело всетаки в умирающем топливном насосе?
Механический манометр на выходе из топливного насоса подцепляешь заводишь и смотришь давление на месте и в движении
Прастите? А как это динамика на дизеле хуже чем на бензине? Может я чтото не поня за 6 лет ВУЗа по ДВСам. КПД у дизеля выше чем бензинового процентов на 20. А крутящий момент выше раза в полтора. (При рочих равных условиях ) При грамотном выборе передаточных чисел в КПП бензиновая версия отдыхает, что собственно говоря инжинеры VAGа реализовали в своих последних разработках. Ознакомтесь для начала с предлагаемыми автомобилями с разными двигателями и соответствующими им характеристиками по динамике разгона, а также с расходами топлива соответственно. А потом делайте выводы.