А6 С6, 3.0 BBJ, 218 л.с.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SEMENCHIK1, 29 мар 2011.

  1. k.d.v_80

    k.d.v_80 Участник форума

    24 апр 2011
    101
    А6/4F 3.0Q 04г.
    Шпунтику
     

    Вложения:

    • в сеть.zip
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      94
  2. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Ребят, может кто менял адсорбер (8d0 201 801 e) на своей или из етка кто распечаточку выложит как это сделать? Вобщем надо до него добраться в аванте, что бы заменить.Нужна ли адаптация после и какие ньюансы могут быть. Авто в профиле, двигло AVK.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. auto-s

    auto-s Участник форума

    4 мар 2008
    134
    G4 1,6 ,А6С6 BBJ
    :D
    можно...на буксире меня везли,по приезду прифигел...2,5\100:laugh:
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #204 КАВ, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    Продаем и покупаем автомобили, а также обсуждаем дизели в других разделах и темах.
     
  5. k.d.v_80

    k.d.v_80 Участник форума

    24 апр 2011
    101
    А6/4F 3.0Q 04г.
    лог о 211 группе
     

    Вложения:

  6. Pasha47

    Pasha47 Новичок

    21 июн 2011
    61
    Санкт-Петербург
    А8 d4 (cdra)
    Здравтвуйте я тоже планирую взять а6 с двигателем BBJ подскажите возможноли обслуживать данный двигатель самому(смена масла фильтров и тд.)
     
  7. Паныч74

    Паныч74 Завсегдатай

    26 фев 2011
    537
    TouaregNF 2012 3,0
    Возможно, если есть руки и голова. Но ГРМ лучше менять в сервисе, полморды снимать надо.
     
  8. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    +1 и + фиксаторы распредвалов, колена, взвод фазовращателей и пр.
     
  9. k.d.v_80

    k.d.v_80 Участник форума

    24 апр 2011
    101
    А6/4F 3.0Q 04г.
    уважаемые как ведет себя глюченный ГРМ на данном двигле
     
  10. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Так тебе писали, что и как проверить. Проверил?
     
  11. k.d.v_80

    k.d.v_80 Участник форума

    24 апр 2011
    101
    А6/4F 3.0Q 04г.
    Проверил логи выложил, а в ответ тишина
     
  12. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Сам проанализируй. По изменению фаз значения дали или в Эльзе сам посмотри. По железу? Когда меняли ГРМ+? Если нет уверенности- все менять, смотреть.
     
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.408
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Владею ВВJ уже ровно два года, сейчас пробег около 135 т.км., сам наездил за два года около 50 т.км., поменял в январе все ремни и ролики, помпу и т.д. и т.п. претензий к этому двигателю нет вообще, жор масла примерно 250-300 гр. на 1 т.км., такой и был со дня покупки, машиной в общем доволен полность, всё устраивает, если кому интересно, то более детально и с ценами по работам и з/ч всё есть в моей теме по машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Полковник,
    Давно 5В-40 льем?
    Клапан в системе ВКГ меняли?
     
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.408
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Масло такое лью с начала покупки авто.

    Клапан не менял и не чистил, а что, думаешь стОит? Честно говоря никто не наталкивал на такую мысль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Недавно прочел мнение, что к 150 тыс. пора и чистить и клапан поменять. Про клапан, я так понимаю, чтоб еще раз не лазить, когда полетит.
    Когда коллектор снимишь и "кожух" вентиляции, открывается доступ к обратным маслянным клапанам(2 шт.) через которые масло к головкам подается. Один чел их менял(на 2.4) т.к. с утра цепь стучала, пока давление в системе не наберется.
    Ну у нас тож масло на ФР идет. Так что. тоже одни вопросы. У меня скоро 200 тыс. - буду чистить и клапан менять. У тебя масло не жрет, может и не стоит пока лезть.
     
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.408
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну как не жрёт, я же написал 300гр. на тысячу.

    Поеду скоро колодки задние менять, поговорю с мастером, может и почищу вентиляцию картерных... хуже то точно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Полковник,
    Ааа...., не внимателен я. Думал 300гр. на 10 000, поэтому и удивился. Тогда да, хуже не будет.
     
  19. lengwist

    lengwist Новичок

    19 июн 2011
    27
    A6 05Г.
    А подскажите новеньким,что за движатель BBJ и как понять, что у тебя именно он...а расход тут для моноприводных написан?? ато у меня кватро... как-то в среднем по городу 15-16...
    масло за 2 тысячи долил 300 гр...и то на всякий случай... за больший пробег не скажу,взял её 3 недели назад.
    Да и ещё, если пробег 89т, ГРМ пора менять...
     
  20. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    справа вконце на аллюмишке выбито BBJ .
    Масла литр\10 000 жрет.
    расход 13-14 если не давить, 16 это поддаешь немного или пробки!