это точно, на пробеге 88 тыс поехал менять ГРМ, когда сняли ..... он был весь в трещеннах, причем одна из них была сквозная, вот так вот. Так что лучше перебдеть, чем недобдеть
Всё правильно! А ещё это связано с тем что по нашим стояниям в пробках реальный пробег в километрах несоответствует пробегу в тех же километрах двигателя, потому что в городе в последние годы всё чаще стоишь, чем едешь... П.С. Всё вышесказанное говорилось об эксплуатации автомобиля в Москве.
У меня такой двигатель, согласен со всеми мнениями, выше - что считается самым выносливым двигателем. По жору масла - даже в мануалке у меня написано - на 1т.км - 1л.масла- это норма. У меня пробег 93000 - свежее масло 0W40 - стоит в уровне чётко, более старое масло, где то тысячам к 6-7 - чуть подъедает. Если в S езжу часто, то тоже подьедает. Проверь досконально двигатель(я бы даже компрессию померил и все течи посмотрел бы...).:very_cool:
Как купил(1.5 г. назад) залил типа для промывки тыс. на 2-3. Тоталь 10В40. Жалко было- из Франции 8 литров привезли. А Рубен Сергеевич сказал: успокойся ты с промывкой- залил и ездий тыс. 8-10, этот мотор и 10В60 переносит нормально. Сейчас лью Тотал 5В40 502.00 (из Италии )
Подводишь курсор к окошечку "живой поиск" и жмешь правую кнопку- пойдет грузиться, потом неспеша набираешь 3.2
я так понял основные проблемы возникают на пробегах 150+ тыс.км.? а если взять дилерскую с историей и пробегом 50-60?
смысла нет, т.к. у меня пробеги маленькие (12-14 тыс км) и потом хочется уложиться в 1050-1100 тыс руб
Хороший двиган, надежный и в ремонте несложный.. (по крайней мере так говорит мой мастер-моторист)..)) пока лазить в него не было повода.. время покажет.. жалоб, нареканий нет..