Ну так и я про это. Машина 2006 года, пригнана и растаможена в Беларуси по тарифам отличным от РФ, т.е. "льготным" и за дешево. Да, с како го там месяца 2010 года в РФ разрешили ввоз из Беларуси в РФ авто Евро4 ввезенные в РБ до 1.01.2010 г. Т.е. Ваш автомобиль попадаЛ под эти правила, но до 1.07.2011 года. Вы пишите, что купили ее в июле. А что с 1.07.2011 я уже писал. Или ваша таможенная служба что-то не договорила, либо я не так ее понял, хотя смам смотрел и слушал по телеку.
Еще раз Вы можете ввезти в РФ машину привезенную в РБ до 01.01.2010, если она Евро4 проблем нет, если ниже, то делается сертификат Евро4 на нее. Если авто покупалась в салоне в РБ, то о какой растаможке мы ведем речь? Ведь идя в салон в РФ Вы не же не таможите ее. Также можно ввезти авто ввезенную в РБ после 01.07.2011 т.к. в РБ стала такая же пошлина как в РФ, но это уже нецелесообразно т.к. разницы в цене там не будет. Еще вариант купить в РБ авто привезенную в период с 01.01.2010-01.07.2011 и ездить в РФ по доверенности до 01.01.2013 когда снимут запрет, но тут много ньюансов.
Подскажите где номер двигателя выбит? Нашел только стикер и буквенное обозначение BBJ это все или все же есть сам номер?
запарил радиатор в верхней части, уровень Ож немного уходит время от времени. когда машина прогревается идет легкий дымок. что делать? завтра еду на сервис. менять радиатор только, или еще поменять трубки, помпу, термостат, какие советы? буду признателен за любую информацию
darkinterceptor, "Если авто покупалась в салоне в РБ, то о какой растаможке мы ведем речь? Ведь идя в салон в РФ Вы не же не таможите ее." У вас машина не новая. До 1.06(07?).2010 в РБ и у юрлиц растаможка была отличная от РФ. Поэтому могло быть по другому, если сообщение в первой ссылке имело место быть. Еще раз повторюсь, что из первоначального заявления ФТС России можно было сделать вывод, что с 1.07.2011 ВСЕ авто из Беларуси и Казахстана подлежат дорастаможке: http://news.auto.ru/news/9739.html Потом появилось вот это: http://news.auto.ru/news/9791.html
Если стоять лицом к мотору, снять переднюю декоративную защиту (которая ремень и шкиф гидроусилителя закрывает) то надо смотреть спереди посередине между головками, там выбит номер. Хотя зачем его смотреть? По новым правилам он никому уже не нужен.
У меня А6, V-3 литра BBJ 218 л.с. 2006 года. купил в том году осенью. Надо сказать АУДИ машина .....! До этого был Мерседес W210 в народе "очкарик" вот это был аппарат 4 года без проблем. BBJ мотор хоть и везет эту телегу, но гемору с ним навалом. Мотор работает с вибрацией и не один слесарь исправить это не может. Официалы разводят руками - с начало улыбаются, мол, мы незнаем в чем дело... точнее знаем, проводили эксперименты, переставляли детали с новых машин на старые ..вывод в фазорегуляторах распред валов !но! их 4 и цена по 16 000 за каждый, хотите? поменяем... а если не текут, что тоже не редкость, .... менять? В общем за неполный год по мотору после зимы: свечи, катушки, опора двигателя, все навесные ремни, ролики, грм, помпа, прокладки под головками, масло отражатели, 3 шланга ГУР, фильтра, масла, 4 сальника - передний, задний, редуктора, насоса коробки. По ходовой 4 верхних рычага, правый подшипник ступицы. Под замену блок управления стекло подъемниками, надо менять кулер печки - визжит, клапана подачи антифриза в систему климата (летом дует кипятком). Короче 200 000 не глядя засунул в АУДИ. плюсы= кваттро привод и 6 ступенчатая коробка с ручным режимом кстати не ауди а фирмы ZF. Шумоизоляция в ауди полное .... после мерса. Салон и обшивка собраны кривыми .... руками. Живу В Екатеринбурге зима жуткая на урале, если бы не полный привод продал бы через неделю.
Чего то многовато ты наменял, либо разводили тебя по полной, либо реально убитый автомобиль после гаражных умельцев. Мне например непонятно, закаким менять прокладки головок, низачто не поверю, что их пробило как на тазах, и потом с сальниками перебор какой то. Либо авто уже выработал свой ресурс, хотя такого года маловероятно. за 8 лет пользования этим двиглом только катушки и расходники по плану.
прокладки головок - потому что в 5 цилиндр антифриз полетел а раз уж полезли в мотор и вторую головку сняли убедились что не задраны цилиндры перебрали и собрали... а сальники - когда сняли коробку и посмотрели что бежало и патело сразу заменили что бы 2 раза туда не лазить. и не поймешь откуда бежит пока не снимешь КПП а между коробкой и мотром набегало масло.
Посмотрел все колодки, износ минимальный ... подскажите можно ли своими силами посмотреть датчики или обнаружить обрыв?
Только не сравнивай Е-класс от МБ прошлого века(W210),с Е-классом от МБ нынешнего,это разные машины,по надёжности точно.(как впрочем и все остальные из немецкой тройки)
зря 200 тысяч засунул, надо было продать машину и не мучиться. когда делаешь все сразу, то конечно ощутимо
Отсоедини колодки на обоих колесах и перемкни контакты. Если индикация не погаснет дальше будет видно, что делать и где дальше искать.