Тож мне "похвастался" . У меня была С3 86 года, мотор KU, там на лючке: RON min 98.(старый не форсированный.....) А, да, лью 95.
,,,,вступил в Ваш клуб! Мотор 3.0! ,,,,и всё таки 92 бензин нормально кушает или однозначно 95 лучше?
92 чище, ест его нормально. от 95 чаще будут помирать катушки и засираться топливная, так как там присадок больше.
Думаю что так и есть, протому что BBJ "сделали" из ASN, дефорсировав его и отняв 2 л.с. и 10 н/м2, заточив под ЕВРО2 специально для России.
Завтра свой лючёк сфотаю)) а то сегодня с развал/схождением нервов потерял и забыл, но то что не ест у меня 92 это факт. Ps вопрос на засыпку, мож кто сталкивался с нелеквидом: верхние рычаги подвески которые крепятся к рулевой что в етка да и везде идут "папа" те с наружной резьбой. У меня же стоят родные "мама" те с внутренней резьбой и проблема в том что немогу найти таких и никто в практике не встречал.И тяги зеркалные.В итоге заказал новые тяги, которые правильные.
Да я не спорю, просто факты: мануал немецкий шел вместе с сервисной книжкой. Движки в мануале 1,8, 2.0, 2,4, 2.7, 3.0(162 ), 4.2 и дальше дизели. В твоей ссылке BBJ указан 162 кВт. Я всегда считал 160. Возможно они шли только для России? (Как и 4F- c BBJ в Европе нет)
Я не много не правильно ЕТКА открыл,вот 162 и 160 кВт.И едва ли в Россию в те года поставляли двигатели работающие на 98-ом.(пост №338,вырезка из ELSA)