Пересел с BBJ mono на AUK Q :drunk2: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3066725&postcount=12 Скажу что не мало, т.к. BBJ это евро-2, а AUK это уже евро-4 и сильно задушены "по сравнению", по-этому 256 евро-4 и 218 евро-2 разница по ощущениями намного меньше, чем по цифрам. А так, мотор хороший, наверно самая удачная бензинка у Ауди.
Чего??? У меня 3,2 FSI BYU так он ЕВРО-2! 249 л.с А двигатель AUK 255 л.с. и ЕВРО-4. Так что не надо утверждать того чего не знаем точно. В конце концов вся справочная инфа по моторам и их ТТХ минимальная есть в ETKA.
Еще раз напишу, что за три года от нуля до 75 000 абсолютно никаких проблем! Не знаю как вы ездили, наверное это от хозяина уже зависит, а не от железа. Ну или у вас был авто самых первых партий выпусков 2005 года. На них жаловались. Свой я покупал август 2007
машина в идеале была 60000км двигатель бемпроблемный был евро 2, ну да 2005 года была, я пробыл 2ым хозяином полгода и на меня все это свалилось
Вообщем я понял что ненадо бояться пробега в 150 тыс? просто во многих машинах это как раз тот предел до которого всё нормально.а потом:smile42:
Да все ок. А скажите знающие, для конечного пользователя евро стандарт ( не беря в учет экологию конечно) лучше чтобы класс ниже был? Все говрят что чем ниже класс, тем проще выхлопная система, ниже требования к топливу и маслу и долговечнее катализатор. Так ли это?
К сожелению в ЕТКА евро токсичность не указывают. Но есть примечание, в котором кодом тоже инфу заносят. Что это и ка понять может кто знает ? Например для BYU примечание ""GUS" Для BKH примечание ""ROK". BKH мотор ставился до 05/09 года аж. 188 кв 255 л.с.
Во,это уже хорошая статистика,с каким пробегом брали и сколько сами наездили? много ли ввалили за это время?
Брал с пробегом 205 тыс 1 августа 2009. По двигателю только свечи менял, ну и опоры обе (до меня их вроде не меняли). Катализаторы уже вырезаны до моего приобретения. Расходы были на регламентные работы, типа: шланги тормозные, масла АКПП, диски и тд. Да передняя подвеска полностью заменена, так как стояла сборная солянка, 20 тыс всего прошла. Машиной очень доволен, пробега не ощущаю
вроде правую тяжелей чем левую, но мастер без проблем все поменял. Кстати, тока одна опора была вытекшая. Я еще до кучи заменил опоры коробки, это вообще быстро. Думаю с вашим пробегом не придется. Главное как машину до вас обслуживали, у меня есть полная ее история от покупки до 2007 года обслуживания АЦ Север!
Вообщем подскидывает он цену до 760 т.р. 3л,кватро,типтронник ,чёрный потолок..05 год. резины зиней нет-только лето. так что если сейчас гнать,придётся сразу комплект зимы брать. пробег отталкивает 146 т. хотелось до 100. авто в питере,что скажете по цене?
нормальная цена и пробег тоже, хотя думаю он еще больше, цена еще от начинки зависит, до 100 000 км это нереальный пробег практически для машины 2005 года