Я завожу и опять захожу в подьезд или домой... все нагревается и сиденье и салон... Стоит "Keyless Access" - приходится в ручную замок закрывать, а востальном все ок..)
Скорее прав.. не пробывал..) не знаю как себя поведет если стекло разбить без ключа в кармане..) Ну вопрос так остро не стоит, т.к. обычно уезжаю из дома..) На прошлой ласточке ставил автозапуск.. Пару раз заливало свечи ниже -20, т.к. не хватало время стартеру... были проблемы с аккумулятором также из за автозапуска.. Вообщем прикольно, но на этой решил не заморачиваться, тем более что все работает как часы (тфу тфу тфу)) Выйдешь.. "разбудишь" аккумулятор.. все работает, заводится в любой мороз и слава Богу.. А захотят угнать-угонят.. и разобьют.. и краном поднимут..) В Москве спецы есть угоняют любую новую машину.. оборудование для этого стоит всего около миллиона.. со слов сотрудников ОВД..) Слышал есть жучек хороший - вшивается в подголовник, практически не определяется, т.к. включается редко.. дает сигнал и опять отключается..
Ребята такая ситуация... за бортом -20, машину греешь минут пять, потом втыкаешь D, стоишь на тормозе, греешь коробку, начинаются провалы, обороты с 800ста, падают до 600ста и через секунду обратно поднимаются... и так продолжается пока не прогреешь... что это? масло в коробке, свечи, катушки или что?
ровно работает... да, ещё сказать забыл, когда при прогреве D втыкаешь, вибрация ещё начинается, прогреется вибрация пропадает...
грешу на свечи и масло в коробасе... поменяю и то и другое, отпишусь... кстати, кто нибудь частично масло в коробке менял? ну без откачки... литров шесть меняешь получается...
А у меня случилась ЖОПА. Оторвало из корпуса АКПП 2 болта, которые держат опору. Причем, ладно бы просто болты, так нет же вместе с кусками корпуса, ппц просто, корпус коробки под замену....
Ребята, получается фильтр в коробке у нас вот этот? 09L 325 429 А прокладка поддона эта 09L 321 371 или эта 09L 321 371 A? что ещё заменить будет нужно?