вот потому и взял тойоту ...нашу уральскую зиму фашисты ваше не переносят .. вечные течки..дерганье коробки ..скрип резиновой подвески ..визги гидрача и тд. В берлине на ауди ездить надо! там тепло.
Имею опыт эксплуатации трех АУДИ в условиях российской зимы.. Единственной проблемой зимой на второй машине ниже - 15 t загоралась картинка охлаждающей жидкости и через несколько минут гасла. Вам просто не повезло в момент приобретения - по описаниям авто убитая (вечные течки.. дерганье коробки.. скрип резиновой подвески.. визги гидрача) + нежелание или невозможность её отремонтировать. Ну да удачи вам, дай Бог чтобы японец хорошо зимовал.
Всем привет! Такой вопрос: если слегка ощутимо переключение передач в режиме D, то это капец карабасу? Пробег 130 тыс, масло, я думаю, не меняли. При диагностике у ОД ни каких траблов не выявлено.
масло лучше менять не реже 10ткм. мужики, у меня пробег 98 вот задумался когда менять ГРМ. ОД сказал на 120 ткм. кто когда менял, когда лучше?
на 130 менял у официалов, так они ушлепки даже стабилизацию валов как следует не выставили и мой Вам совет если через ОД заказываете ремкомплект провнряйте его перед установкой что они вообще ставят
доливаю, но мало.. ~ 0,5 в 2,5 месяца.. как ездить еще.. точнее не могу сказать..)) предыдущая 2.8 ALG намноооого больше жрала..) у BBJ - 0,5 на тысячу допустимый расход у новой..... так что не заморачивайся: "Ауди любит кушать масло"... и пусть кушает на здоровье...) Слышал расширительные бочки для масла начали делать.. ставят возле бачка с ОЖ.. какое масло льешь? тоже может играть большую роль.. на предыдущей авте я уменьшил расход за счет перехода на другое масло..
я слышал что ВВJ вообще не жрет масло. Залито у ОД - Кастрол Лонглайф 3. Первые 2000 расход был 0, после, когда висел на подъемнике заметил капли масла прямо на маслянном фильтре. Сейчас пробег 7000 км, потерял литр масла. Делаю вывод что капает через фильтр!!! Как тут многие говорят BBJ - масло не берет. P.S. У меня тоже была Ауди в С5 кузове 2.4 - так она по паспорту брала литр на 2000 км.
По регламенту на 120т.км. но как мне сказали сервисмены, у нас больше стоишь в пробках чем едешь, а мотор то в это время работает, поэтому лучше не затягивать и менять на 90, но это в Мск, как у вас там в Казахстане с пробегами в пробках я не знаю конечно.