Слышал, что Мотюль очень не плохое масло. Как твое мнение, есть отлицие от Кастрол, и какой ценник на литр масла твоего?
Владею уже 2ой А6 3.0, на обеих машинах не знал и не знаю, что такое доливать масло, раньше стремался, уровень раз в неделю проверял, сейчас убедился в надежности, и капот открываю, что бы залить омывайку. От замены до замены 0. Ну может и жрет конечно что то, но эти граммы на щупе не видно.
Парни на правах создателя темы хотел отписаться что в итоге взял себе 4.2 фси-самолёт да и только, покатался на 3л., потом на 3.2,-понравилось намного больше( педалька тугуя-приятная). Потом залез попробывать 4.2(350л.с.) и несмог удержаться от восторга. В итоге её и купил. Поэтому могу сказать так- кто просто хочет спокойной езды без особых впечатлений, но зато меньше гемора-это 3литра. Кто хочет наслаждения-это соответственно и большие объёмы!
Не особо он и впечатляет этот 4,2(меня по крайней мере)до 100км\ч,не сильно чувствуются эти лишние 100 л.с.едет лучше,да,спору нет,но не так что бы ах.....вот после 100 это да...небо и земля.
ща летать та уш негде...все эшелоны позанимале,тащимся в основном как пенсионеры...хотя как пендосы говорят-объёму альтернативы нет...
У меня такая была, расход масла мобил1 был где то 1л на 1000-1500км, брал машину на 115тыс км и в 140тыс км попал на 150тыс руб (мехатроник его растак...) т.ч. советую обратить внимание на коробку и толчки при переключении... сорри, не дочитал до конца что уже купил, ну может кому еще пригодится
ну не знаю, как на счет того что BBJ вообщеее не расходует масло.. у меня как то 1 - 1,3 л на 10000км. как то так наверное..
исходите из того, что объем масла от макс до мин. по щупу около 1 л. т.е. вы просто не доливаете в рамках ТО или доливаете еще 1л? если так , то расход около 2л.но это в порядке вещей, если вы много ездите по трассе . так же и топливо здесь играет роль
Только в форуме можно "услышать", что ауди не жрет масло..) Сколько владельцев знаю - все жрут и новые и старые.. У самого три было, правда последняя очень мало, но все равно расход есть..
У меня 3.0, если пулять, кушает 500гр на 2-3 т.км. В начале темы кто-то сказал за насос ГУРа, так вот, у меня он накрылся на 276 т.км. (рассыпался подшипник, на котором сидит шкив). После тщательного осмотра, мастера сказали, что расположен ГУР в неудачном месте, туда летит вся гразь, которая забивается под сальник и разбивает подшипник.
Нравятся мне такие "мастера слова", вот если они предложили бы конструктивное решение "по грязи" то это ДА, а так бла-бла тока. ИМХО.
предложили производителю???? если да- то это и было б бла-бла. практически во всех машинах есть "слабые" места, о которых производители знают, но которые выявляются как правило в конкретных условиях эксплуатации-я не думаю, что производитель изготавливал машину изначально для лазанья по дерьму. в нормальных странах- это авто именно для приличного твердого покрытия- а вот то, что у нас называется дорогами, топливом и маслом- так это уж не вина завода а тех , кто эксплуатирует
Присоединюсь со своими тремя копейками... Купил 2 года назад не кваттру с подтвержденным пробегом 94. Сейчас под 140. На 120 поменял все по регламенту. Очень нравится, что она высоченная. Наверное, пакет для плохих дорог. С Лексусом GS если сравнить, то просто паркетник. - Масло - 3 тьфу... - Катушки одна за одной 3 или 4 штуки. - В городе ест 11,5 - 19 (если адские пробки зимой) - Трасса 6,3 литра (2500 километров от Питера через Ригу и Каунас в Варшаву, обратно через Даугавпилс. Обычно на дачу 8-9 литров. - По подвеске пара рычагов и наконечников. Но у меня пенсионерские 16 колеса стоят (кста в Питере никто 17-18 не продает?) поэтому на тонкой резине не знаю как с подвеской. Если честно после 16-й страницы перепрыгнул в конец много лишнего в ветке, поэтому не знаю поднималось ли тема про вибрацию в диапазоне 800-1200. Она то больше, то меньше все эти два года. Кто-нить в итоге победил? Есть рецепт 100%?? Много читал про это в форуме: Кто-то опоры вытекшие меняет или все катушки и это может не помочь. Кто-то писал про кронштейны глушителя... У меня, кстати, выхлопные вибрируют в этом диапазоне. - По кузову: появилось пара сколов и грунтовка отслаивается от порогов. Ставлю красить завтра. - По динамике: поскольку есть возможность прохватывать на 911-й Каррере летом скажу, что для меня все, что от 6 секунд до ста примерно одинаково. От 8 уже не приемлемо. А пуляет это 4-5. Так что хватает. По динамике/экономичности среди бензомоторов имхо идеальное сочетание. Но кваттра с типтроником вроде по-больше жрет. - По салону. Появился сверчек-щелкун где-то в районе дефлектора у бардачка. Ужасно бесит. Скрипит также заднее сиденье, но прочитал, как устранять. Так как ставлю машину в малярку и на ТО, хочу заодно, чтобы все посмотрели. Коллеги по BBJ посоветуйте, что на пробегах от 120 надо пристально посмотреть и заменить. Масло в вариаторе менял. ПС В диапазоне до миллиона руб. готов пересесть только на такой же мотор с кваттрой или 3.0 tdi. Но разница с дизелем в деньгах великовата, а год +- такой же. И настолько привык к вариатору, что даже очень плавные коробки раздражают))
Взял совсем недавно, с пробегом 170 и сделанным полным то на 120 и на 150 замена части подвески и шестерней ГР. Масло пока не доливал - проехал 2000 и изменений по щупу не видно ) А вот горючки ест с удовольствием - в городе 16-20, по трассе 9,5 Очень хотелось бы пересечься в Питере с BBJ-водами и потрындеть )