Вопрос немножечко не в тему, но всё же про 3.0 мотор. Меня добивает этот уродский щуп, он из чёрного пластика и чтобы увидеть уровень масло, надо его прикладывать к белой салфетке, или тряпочке, чтобы по отпечатку понять уровень.
да.. у меня шестая Ауди по счету.. Щуп такой - первый раз)) Изюминка.. раза три замеряю, что бы что-то понять)
Беда на 3.0 BBJ, троит (трясёт дв., гуляют обороты) с начала зимы, расход был 16-17. Диагностика ни чего не показала, кроме как пропуски зажигания с 1 по 6 цилиндр! И ошибку одного из двух датчиков изменения геометрии впускного коллектора (но он не влияет на троение дв.) Свечи заменил, катушки норм. Щяс расход поднялся до 20, хотя уже лето должен наоборот уменьшиться, и разгонятся стала хуже... Помогите...
А как ты определил, что катушки нормальные ??? Они ходят 100 т.км., а далее выбрасываются в помойку. У тебя они, явно ещё родные.
Точно двигатель трясецца? м.б. глушитель? Если гидроопоры в порядке попробуй это поменяй - 4F0 253 099 L, если не поможет, то гофры приваривать новые.. это у них болезнь.. а на счет плавающих оборотов - на диагностику к ОД... возможно лямбды (цена вопроса ~ 12 т.р.)
malder_dm, с катушками всё норм на диагностике был. winst, двигатель трясется, его "троит" и из глушака в такт потрясыванию "пердёж" выхлопа. Гофры менял осенью, щяс проверил - целые. Что может случиться с кронштейном (4F0 253 099 L)? Резинки на нём норм. Диагностика в Volkswagen центре ни чего не дала. Предлагают оставить машину у них для разборки двигателя, типа вдруг клапана прогорели, или прокладка под головкой, или изменение фаз газораспределения не корректны... хотя насчет фаз я уверен, что из-за разброса в 1-2 градуса (если и правда не исправно устройство изменения фаз) двигатель не будет троить! Сегодня снял разъём с ДМРВ, троить и калбасить двигатель стало на много меньше, но при разгоне авто всё равно тупит и не хочет активно ускоряться!... Пока пришел к тому что ДМРВ не исправен, но если я его отключил, то мозги машины должны работать по усредненной программе (брать усредненной сигнал с этого датчика)... Но движёк до сих пор иногда потрясывает даже на холостых... значит еще какой то датчик несправен?
Парни! хелп! Разобрал пол двигателя ,чтоб поменять резинки на капающей трубке! Внимание вопрос, уплотнительные кольца на всех схемах есть кроме кольца на патрубке 35! подскажите номер , по штангелю 22.5 *3,5 примерно. Реально его вообще заказать? ну или на худой конец патрубок, 4F1 265 371 A - это он? на фото патрубок 1 кольцо в быстросъеме пластиковом со следами герметика радиатора. думаю парубок менять.
Слышал, что в Нижнем - ОД очень хорошие специалисты.. люди с Москвы гоняли туда.. Позвони мастеру - поговори просто.. Сдаецца мне нужно тебе моторист-диагност..) во еще мнение бывалых аудиводов
на сколько понял,2 значения среднего расхода-общий и с последней поездки... общий за 55 с чем то часов-9,1л при средней скорости где-то 53(по памяти) и за 5-6 часов последней поездки(450км) трасса,через 2 города,ср скорость 74(примерно,тож по памяти)-7,8 л\100км да,сам живу не в городе...городской расход незнаю чо такое
нет..) если пробок нет - 14-16 литров от светофора до светофора.. если пробки и движение медленное - увеличивается.. если кондишн в пробке - еще больше.. если не считать прогрев - зимой меньше кушает..