Как-раз под аккумом и находится. Снимаешь аккум, откручиваешь площадку, на которой он стоит и под ней будет сливное отверстие.
Не паниковать..))) Открываешь капот, заходишь со стороны пассажира. Если вода не стоит, можно посветить фанариком через пластиковою решетку и увидеть сток. (Дырка сантиметра 1,5, если она не прикрыта грязью и листиками) Не затягивай с этим! Если затопило - вода под ковралином и паралоном - под пассажирским сидением и сзади... Берешь большой вентилятор и вперед: снимаешь бардачок и поднимаешь ковралин и паралон вверх - можно подпереть палками. Сзади тоже.. На весь день на солнце! Паралон отжимаешь вручную еще походу.. еще какуюнить хрень для отсоса воды... Сиденья снимать не нужно.. При солнечной погоде все высохнет. Еще недельку на солнце, без снятия полов, и все будет ОК. Фильтры салона на замену. Но затоп при следующем дожде может повториться! Выход: Находишь в автосервисе или на автомойке воздушный компрессор, берешь насадку с клавишей и длинной тонкой трубкой, снимаешь уплотнитель и пластиковую решетку и погнал... Часа два работы и... оттуда, а также из углублений над крыльями(где стекло), выдуваешь 1 - 1,5 ведра листьев различных пород деревьев, "кленовых вертолетиков", сосновых иголок, грязи, пыли, всяких комочков и прочей хрени - до тех пор, пока это все не прекратит оттуда лететь... под разными углами. Потом отдуваешь стекла авто от грязи.)) Осторожно отдуваешь двигатель... Все, проблема решена. С затопами покончено..) Периодичеси следить за дренажом и убирать всякую хрень около сливной дырки. Говорят, что ставят из тонкой проволоки ловушку в форме царской короны.. Еще, говорят, все разбирают и моют.. Но лучше все же продуть... ИМХО.. или продуть и поставить "корону"..)))
А еще после дождя проехал по большой лужи и обноружил мокрый пол только с право задняя часть в ногах!
Затекло спереди. Она перетекает от передних пассажиров к задним.. Поставь под наклон мордой вниз - будет спереди. Читай сначала сообщение выше..
К сожалению нет. В лодках пробки не делают..)) Но даже если бы и была - это не избавило бы от необходимости поднимать поролон... Там проводка и соединения, но немного.. С левой стороны вообще какой то блок управления. Попасть можно на круглую сумму.. Да, людей в сервисе сразу предупреди, что метла у тебя есть, если что..))) и оденься потемнее..)
На любителя! если гонять то нет бери сразу 4.2 а так по кайфу у меня кватро зимой зашебись. Но все же смотреть нужно на состояние. Я точно так же приобрел у меня был такой же пробег. ГРМ поменяли до продажи а вот масло жрет 5 литров на 10 тысяч км. Хотя больше не каких проблем с движком нет. Работает четко.
Да если всё стоит как на заводе устанавливали, то не факт, что вода вообще попала в салон. Всё там вполне герметично сделано!
День добрый! Подскажи пожалуйста, а каталики которые вырезаны, верхние, или нижние??? на сколько мне известно их там 4 шт., и 4 лямбда зонда... Извини если не так... И катализаторы просто вырезаны, или вместо них вварены пламегасители???
Внесу свои две копейки в тему ломучести 3.2литровых моторов. В один прекрасный день была куплена 3.2литровая квака 2006года с пробегом в 400тысяч(с фирмы) по весьма вкусной цене,машина ездила все было норм но потом начала постукивать и была отправлена в сервис на замену гидриков после чего забрана из сервиса на эвакуаторе и со скандалом попрашалась с сервисом и начали мы ее разбирать для дальнейшего ремонта,проблемы - рассыпаны натяжители или уже на подходе для общей окраски были куплены все новые натяжители,кольца имели большой зазор тоже были куплены новыми,гидри новые,цепи имеют протяжку но весьма небольшуй так что решено было их оставить,звезды тоже поюзаны но в пределах нормы,по задирам да есть небольшие задиры от нагара но очень небольшие а в целом в блоке выработки нет,вкладыши акуительные а если учитывать пробег то для меня вобще осталась загадкой их состояние т.к. они практичеки без выработки,самый геморой в этом моторе это наверно расположение его ГРМ т.к. разобрать пришлось практически все оставив под капотом только блок с генератором и компресором кондея,сцеп инструмент на валы легко вытачивается головатым токарем и валы фиксируются на ура,сцеп болт в блок для клина вала так же берется из подручных средств и выполняет свою функцию на ура,нагар на клапанах из за колец был просто ужасный т.к. почистив клапана в итоге я понял что клапан не конусный а Т образный,единственный минус это натяжители только оригинал хотя они Инновские их цена,кольца по 2800р на горшок и только оригинал ну и работы такие в сервисах москвы начнутся наверно от 40-50тысяч и дальше в зависимости от усталости элементов! Так что смело могу сказать что все мифы о ломучести данных моторов это либо миф либо криворукое катание-обслуга мотора т.к. мой мотор начал делать мозги на пробеге 400тысяч!
Большая проблема данной машины и мотора это полный развод сервисменов,там не все так плохо в ремонте как любят рассказывать умники в робе которые даже сцеп инструмент в глаза не видели!