Поддержу,за все время эксплуатации на 90 тысячах поменял катушки все и то вылетели только две...больше никаких косяков не было вообще.Сейчас пробег 120 тысяч.На 100 сделал большое ТО у официалов,что было О-о-о-огромной ошибкой,так как еле уехал оттуда всвязи с ценником на проведенные работы и запы.Стоимость всего 200 с копейками рублей.Теперь нах официалов.
Кто-нибуть знает за сколько реально развивает скорость С6 3,0 Q до 100 км.Я так понял по форуму не дает она разгон до сотни как заявляет производитель!!! Вопрос-тогда за сколько же она разгоняется???????????
Парни, подскажите пожалуйста номера следующих позиций для ТО: -Топливный фильтр; -Масленый фильтр; -Воздушный фильтр. Может есть какие-нибудь проверенные, хорошие аналоги оригиналу.
Я про то ,что у кого 3,2 говорят что 3,0 вообще по сравнению с ними не едут,такое ощущения что у них за 3 сек. улетают!!!!
Вопрос владельцам BBJ: кто знаком с вакуумной обвязкой мотора, скажите что и как подключается к данному распределителю Судя по схемам с етки, то один из шлангов идет на ресивер, 2 других на клапана (где и какие?)... четвертый уходит в неизвестность (наверное на клапан на коробе воздушного фильтра). Как должно быть правильно?
Спасибо, но етка и у меня есть Схематично я по ней и описал, меня же интересует или фото с примерно нарисованными путями этих шлангов или хотя бы на словах. У меня на одном из клапанов нет шланга, вот и хочу понять куда именно он должен идти.
В ОСНОВНОМ ПРОБЛЕМЫ С РЕМНЕМ И ДАТЧИКАМИ ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛОВ,ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ! УЖЕ НЕ РАЗ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ! НУ А ЕЩЕ ПЕРЕГРЕВ ДЛЯ ЭТОГО МОТОРА-ТРЕЩЕННА СТЕНКИ ЦИЛИНДРОВ!