А вот нашел.. Для BBJ оригинальный номер - G012A8GA3 тоже ++ http://www.koperformance.com/part-number/G012A8GA3/PENTOSIN
Ясно.. Спасибо.. Время не было ETKA обновлять.. В existe смотрел.. там и G012A8GA3 тоже продается, а G 012 A8G M1 для A6 с 2009 года указан..
Замен движка это круто..)) Там прокладку какую то менять нужно, но движок разбирать.. Ищи мотористов компетентных..
Смотря откуда он туда попадает... вполне может быть и трещина, а это по-серьезней прокладки будет. В отдельных случаях сравнимо с себестоимостью БУ движка. Какой цилиндр вымывает - 5,6 ?
5 цилиндр . Поменял голову, все равно 5 целиндер . Со всеми прокладками. Спасибо за совет. Выше сказанный .
Всем привет!!! Решился поменять масло в АКПП..подскажите стоит-ли менять полностью или частично с двух раз(и вообще стоит-ли)??? В сервисе советуют все разбирать и мыть полностью!!! Подскажите какое масло для нас лучше залить и номерочек!! сколько масла нужно для полногой замены и что еще нужно(кто сталкивался)??? Спасибо!!
Я так понимаю, это двигатель от C5, там ремень в ГРМ, нет прямого впрыска FSI. Какие у такого мотора есть проблемы ? Я смотрю такие машины есть, в т.ч. с полным приводом. Кроме не очень хорошей динамики, больше минусов не видится.
да кроме возможности попадания ОЖ в ДВС не заметил в основном с полным приводом и идут. если двигатель не убили, динамики вполне хватит.
Пробег 265 тыс. Все по России. Переднюю подвеску поменял на 190 тыс. на Лемфёрдер. Пока ходит. Задняя не беспокоит. Масло в коробасе менял 2 раза. На 190 и на 260 тыс. Желтое. Бублик не мучает. Катушки не менялись, хотя на всякий случай в багажнике запасную таскаю. Но денег пожирает на обслугу, страховки и мелкие ремонты. Столько же сколько на бензин. Владею с пробега 132 тыс. Перебирал стартер с заменой втягивающего. Перебирал генератор с заменой реле. Перебирал охлаждение с заменой радиатора печки и основного радиатора, бачка с крышкой. Замена компрессора кондиционера на днях. Старый стружкой заклинило. Пару раз менял пыльники шрусов. Перебирал вентиллятор охлаждения с заменой щеток. Менял стучащую и текущую рулевую рейку на б/у. Восстанавливал оборванную клемму мотора привода ручного тормоза. Пару раз менял поддон двигателя. Один раз перетянул-треснуло по резьбе, другой-наехал на камень в центре города. Менял подушки на двигателе. Старые обе рваные были и в потеках. Менял клапан ВКГ, чистил впускной тракт и вентилляцию картера. Промывка форсунок, раскоксовка колец, очистка клапанов, промывка расходомера это уже будни. Мужики в гаражах сочувствуют. Вроде мелочи, но постоянно вылазят. Сейчас горит неисправность датчика уровня масла. Капот зараза не открывался. Оказывается пластмасска-держатель шарика подизносилась на замке. Паяльником отодвинул замену на неопределённое время. Это ещё ничего по крупному не ломалось. За пару месяцев хлоп 50 тыс. улетело по мелочи. Начали постукивать стойки. То ли опоры, то ли сами. Без разбора подвески не диагностировать. А там болты "месть Гитлера" поджидают. Явно закисли-не снять. Последний раз срезали пальцы верхних рычагов, а их менять ещё денег копить. Если обслуживать в сервисе, то надо переезжать в Москву, так как никаких денег не хватит. Но все поломки это от возраста. Я это понимаю и мирюсь. Так как для своих лет машинка ещё довольно шустра и харизма у неё есть. Не знаю как у других она не едет. Я в s режиме практически не езжу. Хотя когда надо немного прочистить камеру сгорания запах горелой резины говорит о том, что больше не надо.