А6 С6, 3.0 BBJ, 218 л.с.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SEMENCHIK1, 29 мар 2011.

  1. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Народ, а кто эту штку снимал? Засады есть там? Крючок сломал..((
    Ручка обивки багажника:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.486
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    были а4-е, на каждой такие проблемы были,долго ковырялся потом плюнул и забил!!!
     
  3. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Оригинальный номер антифриза для BBJ подскажите..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
    пожалуйста G 012A8FM1
     
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.358
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    ИМХО любой красный с маркировкой G 012 подойдёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    это G12++
    сиреневый... в совместимости с BBJ чёта не видно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    #607 winst, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rowgod

    rowgod Живу я здесь

    1 май 2007
    1.203
    Q7 3.0 TDI
    #608 rowgod, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    а вы где смотрите? скрин из ETKA прилагаю
    кстати вот и номер замены старого артикула G 012 A8G M1
     

    Вложения:

    • 1212.jpg
      1212.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      107
  9. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    #609 winst, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    Ясно.. Спасибо..
    Время не было ETKA обновлять.. В existe смотрел.. там и G012A8GA3 тоже продается, а G 012 A8G M1 для A6 с 2009 года указан..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саша200

    Саша200 Новичок

    6 июл 2013
    12
    А6/c5 3.0. 02г
    У меня 297 пробег, попадает антифриз! Говорят замен движка
     
  11. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Замен движка это круто..)) Там прокладку какую то менять нужно, но движок разбирать.. Ищи мотористов компетентных..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Смотря откуда он туда попадает... вполне может быть и трещина, а это по-серьезней прокладки будет. В отдельных случаях сравнимо с себестоимостью БУ движка. Какой цилиндр вымывает - 5,6 ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саша200

    Саша200 Новичок

    6 июл 2013
    12
    А6/c5 3.0. 02г
    5 цилиндр . Поменял голову, все равно 5 целиндер . Со всеми прокладками. Спасибо за совет. Выше сказанный .
     
  14. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    у товарища недавно был печальный опыт с трещиной в блоке ссылка но сейчас всё т-т-т ок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саша200

    Саша200 Новичок

    6 июл 2013
    12
    А6/c5 3.0. 02г
    Спасибо сза помощь )
     
  16. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.486
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Всем привет!!!
    Решился поменять масло в АКПП..подскажите стоит-ли менять полностью или частично с двух раз(и вообще стоит-ли)???
    В сервисе советуют все разбирать и мыть полностью!!!
    Подскажите какое масло для нас лучше залить и номерочек!!
    сколько масла нужно для полногой замены и что еще нужно(кто сталкивался)???
    Спасибо!!
     
  17. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Я так понимаю, это двигатель от C5, там ремень в ГРМ, нет прямого впрыска FSI. Какие у такого мотора есть проблемы ? Я смотрю такие машины есть, в т.ч. с полным приводом. Кроме не очень хорошей динамики, больше минусов не видится.
     
  18. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.486
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    да
    кроме возможности попадания ОЖ в ДВС не заметил
    в основном с полным приводом и идут.
    если двигатель не убили, динамики вполне хватит.
     
  19. I like A6

    I like A6 Bad e-mail

    5 ноя 2012
    71
    А6/С6 3.0 04 г.
    #619 I like A6, 27 июн 2016
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
    Пробег 265 тыс. Все по России. Переднюю подвеску поменял на 190 тыс. на Лемфёрдер. Пока ходит. Задняя не беспокоит. Масло в коробасе менял 2 раза. На 190 и на 260 тыс. Желтое. Бублик не мучает. Катушки не менялись, хотя на всякий случай в багажнике запасную таскаю. Но денег пожирает на обслугу, страховки и мелкие ремонты. Столько же сколько на бензин. Владею с пробега 132 тыс.
    Перебирал стартер с заменой втягивающего.
    Перебирал генератор с заменой реле.
    Перебирал охлаждение с заменой радиатора печки и основного радиатора, бачка с крышкой.
    Замена компрессора кондиционера на днях. Старый стружкой заклинило.
    Пару раз менял пыльники шрусов.
    Перебирал вентиллятор охлаждения с заменой щеток.
    Менял стучащую и текущую рулевую рейку на б/у.
    Восстанавливал оборванную клемму мотора привода ручного тормоза.
    Пару раз менял поддон двигателя. Один раз перетянул-треснуло по резьбе, другой-наехал на камень в центре города.
    Менял подушки на двигателе. Старые обе рваные были и в потеках.
    Менял клапан ВКГ, чистил впускной тракт и вентилляцию картера.
    Промывка форсунок, раскоксовка колец, очистка клапанов, промывка расходомера это уже будни.
    Мужики в гаражах сочувствуют. Вроде мелочи, но постоянно вылазят.
    Сейчас горит неисправность датчика уровня масла.
    Капот зараза не открывался. Оказывается пластмасска-держатель шарика подизносилась на замке. Паяльником отодвинул замену на неопределённое время.
    Это ещё ничего по крупному не ломалось. За пару месяцев хлоп 50 тыс. улетело по мелочи.
    Начали постукивать стойки. То ли опоры, то ли сами. Без разбора подвески не диагностировать. А там болты "месть Гитлера" поджидают. Явно закисли-не снять. Последний раз срезали пальцы верхних рычагов, а их менять ещё денег копить.
    Если обслуживать в сервисе, то надо переезжать в Москву, так как никаких денег не хватит. Но все поломки это от возраста. Я это понимаю и мирюсь. Так как для своих лет машинка ещё довольно шустра и харизма у неё есть. Не знаю как у других она не едет. Я в s режиме практически не езжу. Хотя когда надо немного прочистить камеру сгорания запах горелой резины говорит о том, что больше не надо.
     
  20. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Это запах горелого масла а не резины.
    (в качестве подписки на тему:))