Всех приветствую! Позавчера взял 3.0 BBJ не кваттро. Вчера загорелась красная масленка. Тут я я и опупел... Загнал в евроавто (СПБ) на замер давления масла: хх-0,7, при 2000-4.0. Сняли поддон, на маслоприемнике несколько стружек, довольно больших... Говорят, что надо делать дефектовку двигателя и прояснять, откуда она (стружка) появилась. У кого какие мысли по этому поводу? К чему готовиться?
Первое, что я бы посмотрел, это состояние вкладышей. Износ вкладышей-прямая потеря давления. При износе вкладышей и стружка появляется. Если прозевать момент-расколошматит шейку на колене-никакой ремонт ему не поможет. Может предыдущий владелец эконом ремонт с укладкой фольги под вкладыши произвёл.
Смогу ли ли я определить износ вкладышей визуально? Они разберут - покажут... Слышал, что колено не протачивается. С масляным насосом что-то может быть?
Мастера то не кончились! Просто хочется достоверно убедиться самому в том, что нужно менять, а что не стоит... Доверия нет ни к кому! Снять поставить двигло + дефектовка = 74000₽. Далее набор по запчастям, он может быть бесконечен!
Как раз самоуверенности никакой и нет! Деффектовку делают мастера. Просто хочется по возможности отконтролироаать их и не более того! Поэтому и задаю вопросы, чтобы не прошляпить скользкие моменты.
Самое обидное, что при покупке авто диагностировал ошибки и подвеску, давление масла не и компрессию не представилось возможным сделать! И на следующий день такая печаль... Продаван слился!
Нормальный мастер доходчиво всё объяснит, предложит разные варианты. Если деталь неисправна, должен объяснить что именно не позволяет её эксплуатировать или ремонтировать. Просто наблатыкаться за неделю к дефектовке не реально. Сделай приличные фотки критичных мест, запиши их доводы - здесь обсудишь перед принятием решения.
Почитал по двигателям на форумах: от цепи грм ушёл, от задиров в цилиндрах ушёл... А тут на давлении попался)))
Добрый совет! Так и попытаюсь сделать! Спасибо! Вроде завтра вечером обещают дать понимание, ждемс...
Какой пробег у тебя? Вкладыши можно взглянуть наверное и не снимая движка. То же маслонасос. Он ведь не на валу сидит, цепью приводится. Отдельно должен сниматься и без съёма двигла. Выработка на вкладышах сразу видна будет. Кто хоть раз разбирал двигатель сам поймёт. Шейка колена что шатунная, что коренная измеряется микрометром и сравнивается по допуску с неизношенной по ремонтному мануалу. Голову сдёрнуть тоже не проблема. Что левую, что правую. Проверить постели распредвалов и понять, может там выработка имеется. Дорого 74 000 за дефектовку конечно. Колено стоит б/у 10 тыс., голова 20 тыс. Если через сервис делать капремонт двигателя, а почему-то мне думается, что там поменять заставят много чего для ночного спокойствия сервисменов, то и за 200 тыс. можно будет улететь, не считая стоимости дефектовки. Ауди такая машина, что если сам не разберешься, то за то, чтобы другие разобрались надо отвалить большие деньги. И будет ехидный, режущий душу, ответ сервисменов: Ну это ж Ауди, ты чего хотел.
Сервисмены приговорили весь движок, одна из голов прикручена рукожопами и ими же сорваны шлицы на болтах под специнструмент... Ремонта насчитали на: ВНИМАНИЕ! 350 тыс. руб. С оговоркой, что забиты все масляные каналы и они могут не прочиститься. Колено не меряли, но в случае чего, оно новое под заказ стоит 180 тыс. руб. По вкладышам тоже никакого диагноза не услышал. Как видно на фото шестерня насоса тоже нехило набилась этими мелкими камушками. Стоимость насоса 84 тыс. руб. Если ставить контрактное двигло, тоже в районе 350, из них 170-само двигло..
Также полностью забился катализатор. На фото коллекторов видно, тот что белый-тому и шляпа. Один из клапанов в сепараторе не работает. Такие дела... В думках, что со всем этим делать...