Самое интересное, что покупка контрактного двигла тоже может привести к плачевным результатам: они дают гарантию только на то, что он будет работать в течение двух недель или месяца (где-как), при этом вскрывать поддон, крышки, менять грм нельзя! Пока нашёл за 142 тыс. руб. Как-то так, не понимаю, что делать...
Ну судя по запланированным затратам-еще не самый плохой вариант... - шутка Залез специально на автору https://auto.ru/cars/audi/a6/4601089/all/?listing=listing&sort_offers=cr_date-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&image=true&is_clear=false&transmission_full[]=AUTO&transmission_full[]=AUTO_AUTOMATIC&transmission_full[]=AUTO_ROBOT&transmission_full[]=AUTO_VARIATOR&engine_type[]=GASOLINE&gear_type[]=ALL_WHEEL_DRIVE&displacement_from=3000&displacement_to=3000&year_from=2004&year_to=2005&beaten=1&customs_state=1&page_num_offers=1 Гдеж ты умудрился за 420 купить минимум 444 ... даже ниже плинтуса
Тогда расскажи как песок из катализатора попал в головки. И ещё, катализаторы там не керамические, а в виде металлической ленты. Насыпали говна при разборке, а вы тут анализируете.
Я смотрел, вроде на керамику похоже. Сегодня ещё раз съездил, посмотрел, на шатунных вкладышах и колене откуда ямочки пробиты, примерно как нашестерне насоса. В итоге колено тоже под замену...
Если катализатор "задувает" в цилиндры, то сильнейший износ наблюдается в цилиндрах - кольца, поршня... Масляный фильтр не вскрывали? Если структура "сотовая", то керамика. Я на этом моторе видел катализатор в виде металлической ленты, свёрнутой в рулон.
Как то по отзывам надо смотреть, я х.з. Я когда столкнулся с проблемой двига, тоже думал на контракт, но жаба оказалась сильнее и я его тупо откапиталил сам.
Источник http://expertauto.pro/engine/vsemu-vinoj-zabityj-katalizator Из текста "1.4. Частицы поступают из выпускного тракта при создании в этом тракте большого противодавления, препятствующего нормальному процессу выхлопа [5]"
"Занимательную статейку" прочитай более внимательно. Из текста "Необходимо отметить, что попадание сравнительно крупных частиц абразива в цилиндр, как правило, не приводит к их поступлению сразу ко всем поршневым кольцам, поскольку верхние кольца задерживают эти частицы. В этом случае максимальный износ наблюдается обычно у верхнего кольца и в зоне его остановки в ВМТ на поверхности цилиндра. Однако продукты этого износа - мелкие твердые частицы, попадают под расположенные ниже другие кольца, в результате чего процесс износа быстро распространяется вниз, охватывая не только кольца и поверхность цилиндра, но и юбку поршня, а далее, переносятся маслом и к другим парам трения.
А кто сказал что цилиндры с задирами? И я не увидел ответа на счёт "песка" под клапанными крышками. Макс, если по делу сказать нечего, давай прекратим дискуссию. Мне не интересно читать твои портянки.