А6 С6, 3.0 BBJ, 218 л.с.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SEMENCHIK1, 29 мар 2011.

  1. Паныч74

    Паныч74 Завсегдатай

    26 фев 2011
    537
    TouaregNF 2012 3,0
    Молорик! Рукастый....
     
  2. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    #122 bee_sk, 12 апр 2011
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
    Просто у меня есть гараж 6х9 с газовым отоплением и нет жены))
    еще по машине..
    смотрел именно эту тк хотел серебро и черный салон и 3 л кватру.. , а таких было единицы.

    кстати, где у нее номер двигателя? хелп!
     
  3. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    да видел что попа крашена..
    "хвост" где выхлопные трубы крашен в цвет авто.. :mad:

    а так красивая канеш..

    удачи на дорогах...
    ждем постов:nod:
     
  4. Паныч74

    Паныч74 Завсегдатай

    26 фев 2011
    537
    TouaregNF 2012 3,0
    Снимаешь крышку декоративную. Впереди в развале номер двигателя. Он всегда засратый. Надо чистить и чистить с зеркалом. Его очень плохо видно.
     
  5. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Да не хрена он никуда не едет.
     
  6. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    с каждым спорить не готов!
    каждый останется при своем мнение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Да че спорить. Едет-не едет понятие относительное, и заключается это в одном(почти) показателе: время разгона до 100. Если у А6 3.0Q на АКПП 8.6 сек- это даже объективно "не едет".
     
  8. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    Почитал тут тему про "Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ" ... призадумался, напугали меня раньше времени))))
     
  9. Vital7_7_7

    Vital7_7_7 Bad e-mail

    22 май 2010
    33
    Мехатроники у них летят после 100тыщ,у всех . а BBJ нормальный мотор ,как верная жена. Не запускайте натяжители только и почаще:beer: меняйте хорошее масло Motul например.
     
  10. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    877
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
    +10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Паныч74

    Паныч74 Завсегдатай

    26 фев 2011
    537
    TouaregNF 2012 3,0
    Лучший (по надежности) из всех бензинок. Не парься. С катушками, правда, может одолеть.
     
  12. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    масло привык менять с дизеля через 8000, аткчто не проблем, а катухи пока все новые))) поглядим. скучно будет сниму крышки башок и гляну че к чему.:drunk2:
     
  13. Graf1983

    Graf1983 Bad e-mail

    7 апр 2010
    37
    AUDI A6/4F 3.0
    #133 Graf1983, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    Год назад купил А6 кватро BBJ 2005 года по вину 2006 года с пробегом на тот момент 88тыс. За год накатал 20тыс. По поводу расхода в городе 14-15 по трассе около 8, если за рулем жена и 9-10 если веду я. По первым ощущениям казалось, что мощности за глаза, теперь привык можно и побольше. После 2,7Т думаю будет маловато.
    Теперь про эксплуатацию. За это время поменял ГРМ (все ролики, помпа, ремень генератора и его натяжитель), специально искал машину на которой не меняли и скидывал за это деньги, зато теперь есть уверенность что поменено все и сделано это нормально, встало это в 30т.р. Умерли все верхние рычаги и правый рулевой наконечик. По поводу катушек скажу следующее у друга BBJ в кузове С5 после покупки в первый месяц поменял 4 катушки из 6 после этого поменял свечи и начал менять их раз в 30 тыс км, сейчас пробег около 150 2 старых катушки ходят до сих пор. Еще у одного друга тоже А6, тоже BBJ, 2004г (4F) при пробеге 100 тыс екнулась шестерня фазараспределителя, благо в наличии была когда-то честно добытая поменяли все ОК.
    Все втроем катаемся на BBJ одни положительные эмоции.
    P.S.
    Если у Вас есть сломанные катушки на BBJ Вам сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%EE%E1%EC%E5%ED+%EA%E0%F2%F3%F8%E5%EA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Эт какие- такие натяжители?
     
  15. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Имелось ввиду гидро натяжители цепи системы ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Паныч74

    Паныч74 Завсегдатай

    26 фев 2011
    537
    TouaregNF 2012 3,0
    Вообще-то в этом моторе ремешок, а не цепь. И это, наряду с гильзами, его преимущество.
     
  17. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Паныч74,
    +1. Правда, гильзы(чугунные) имеют свойства трескаться с пропуском тосола в цилиндр.
    А из бензиновых 4F он действительно самый надежный.
     
  18. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Ну а вопрос был не по BBJ и его ГРМ, а в целом, что такое натяжитель типа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Паныч74

    Паныч74 Завсегдатай

    26 фев 2011
    537
    TouaregNF 2012 3,0
    Вот и здорово. Главное, чтобы человек был хорошим..)))
     
  20. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Pandas,
    Сдесь обсуждается BBJ, и если у него нет гидронатяжителя цепи, то и обсуждать нечего. Есть тема, там все расписано и показано для 3.2.