Просто у меня есть гараж 6х9 с газовым отоплением и нет жены)) еще по машине.. смотрел именно эту тк хотел серебро и черный салон и 3 л кватру.. , а таких было единицы. кстати, где у нее номер двигателя? хелп!
да видел что попа крашена.. "хвост" где выхлопные трубы крашен в цвет авто.. а так красивая канеш.. удачи на дорогах... ждем постов
Снимаешь крышку декоративную. Впереди в развале номер двигателя. Он всегда засратый. Надо чистить и чистить с зеркалом. Его очень плохо видно.
Да че спорить. Едет-не едет понятие относительное, и заключается это в одном(почти) показателе: время разгона до 100. Если у А6 3.0Q на АКПП 8.6 сек- это даже объективно "не едет".
Почитал тут тему про "Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ" ... призадумался, напугали меня раньше времени))))
Мехатроники у них летят после 100тыщ,у всех . а BBJ нормальный мотор ,как верная жена. Не запускайте натяжители только и почаще меняйте хорошее масло Motul например.
масло привык менять с дизеля через 8000, аткчто не проблем, а катухи пока все новые))) поглядим. скучно будет сниму крышки башок и гляну че к чему.:drunk2:
Год назад купил А6 кватро BBJ 2005 года по вину 2006 года с пробегом на тот момент 88тыс. За год накатал 20тыс. По поводу расхода в городе 14-15 по трассе около 8, если за рулем жена и 9-10 если веду я. По первым ощущениям казалось, что мощности за глаза, теперь привык можно и побольше. После 2,7Т думаю будет маловато. Теперь про эксплуатацию. За это время поменял ГРМ (все ролики, помпа, ремень генератора и его натяжитель), специально искал машину на которой не меняли и скидывал за это деньги, зато теперь есть уверенность что поменено все и сделано это нормально, встало это в 30т.р. Умерли все верхние рычаги и правый рулевой наконечик. По поводу катушек скажу следующее у друга BBJ в кузове С5 после покупки в первый месяц поменял 4 катушки из 6 после этого поменял свечи и начал менять их раз в 30 тыс км, сейчас пробег около 150 2 старых катушки ходят до сих пор. Еще у одного друга тоже А6, тоже BBJ, 2004г (4F) при пробеге 100 тыс екнулась шестерня фазараспределителя, благо в наличии была когда-то честно добытая поменяли все ОК. Все втроем катаемся на BBJ одни положительные эмоции. P.S. Если у Вас есть сломанные катушки на BBJ Вам сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%EE%E1%EC%E5%ED+%EA%E0%F2%F3%F8%E5%EA
Паныч74, +1. Правда, гильзы(чугунные) имеют свойства трескаться с пропуском тосола в цилиндр. А из бензиновых 4F он действительно самый надежный.
Pandas, Сдесь обсуждается BBJ, и если у него нет гидронатяжителя цепи, то и обсуждать нечего. Есть тема, там все расписано и показано для 3.2.