Всем привет. Интересный диалог. Купил свою 92 т.км 2006 г.в. Счас 128 т.км. заменил 1 катушку,ремень со всеми натяжниками и помпой,счас меняю гидрокомпенсатор и распред-вал (гидрокомп. подклинивал и поэтому завальцевало расперд вал 30 тыр.), может масло не то лью ? (Кастрол 0v30 золотистая канистра) ПОДСКАЖЬТЕ пожалста ? масло кушает 2л на 10-12т.км манера езды средняя.в остальном все устраивает.:[:]||||||
добрый день, ребята подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема у меня мотор после 1800 начинает жутко тупить, как бутто хватают за Ж..У и ни фига не разгоняется при этом издает истошный вой и так плавненько разгоняется свечи белые лямбды делые, что уже делал, заменил все фильтры, свечи, давлени топлива 4 очка давит стабильно что в нагрузку что на ХХ, форсунки мыл, к вагу цеплял, ошибок не выдает, сталл тест делал более 1800 оборотов не подымается чтото душит мотор, а что понять не могу, каты проверял все нормально, подскажите мож было у кого что подобное?
Масло льешь то, что доктор прописал. Правда в мою после 100 тыс. немец стал лить(на сервисе) 5В-30; я при 180 перешел на 5В-40 502.00. А вот подклинивание гидрика ка-то проявлялось?
k.d.v_80, Ну, если свечи совсем белые- смесь бедная. Странно, что ВАГ ниче не кажет. А как катализаторы проверял?
выкручивал лямбды до катализатора и тест драйв результат 0, завтра попробую насос на производительность проверить
Ты думаешь тех дырок, куда лямбды вкручиваются, достаточно для выхода выхлопных газов? Или я не так понял? Давление б(падение) на ходу проверить. Я проверял: тонкая трубка и манометр на лобовуху.
ну что "собратья" у кого какие предположения есть, мне тут недавно советовали, что авто тупит из за непрошитого блока управления коробаса, или менялся, либо авто угонялось, но что то слабо верится, так как машина то едет и плавно ускорение происходит, а вот обогнать на трассе вообше не могу, аж стыдно
да впринципе на каты я не думаю нагреваются роненьо вагом просматриваются не они, почему то смесь бедная вот тут вопрос, еще раз плавно ведь авто разгоняется
дырок этих должно хватить хотябы почувствовать разницу про манометр думал но не совсем процедуру себе представляю, и что как должно давление упасть
А я чет на каты думаю, если ВАГ ниче не показывает. А до скольки разгоняется? АКПП ВАГал? Логи можно посмотреть и по разности вращения валов и т.п. кое какие выводы можно сделать. Разбирался в свое время, но подзабыл.
а каким образом я еще не совсем освоил данный девайс, с группами разобраться не могу и какие номинальные значения по двигателю должны быть у меня тоже как то с этим туго, если есть где посмотреть буду признателен
АндрейР, Может у тебя логи есть нормальной работы ФР или как? С другой стороны, если ФР не вращаются(стоят в одном положении- в любом крайнем) и что? Ехать все равно нормально должна. Или я не прав?
до 140 дальше туго, Впускной коллектор разбирал ФР механически вроде в норме флейта или как там ее тоже вроде без проблем, в какой группе вагом смотртеь работу ФР или она проверяется тестом исполнителей?
Все вот сдесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 Оч долго там просидел. И еще типа "компьютерная диагностика" темку посмотри.