спасибо за то что отзываетесь, а то я уже совсем духом упал было, посещал официалов они мне порекомендовали заменить механизм переключения АКПП, что я и сделал но ничего кроме опустошения кошелька не изменилось
Блок измеряемых величин 094: Kороткая поездка Регулирование фаз газораспределения на впуске 04-094 - Активировать пробную поездку с помощью клавиши ВКЛ,Старт,ОК.(у всех по разному.) - Нажать на педали тормоза и акселератора : Частота вращения автоматически поднимается до 2200 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Подождать, пока в поле 3 и 4 не будет отображено "Система в пределах нормы". Тоже самое сделать в 096 группе.
Да что ещё за оценка смеси по свечам? Будет вам известно, рыжие свечи - только из-за присутствия ферроцина железа, как антидетонационной присадки, когда из 92 бадяжат 95 или 98. При нормальном бензине белый изолятор - норма! Подключай свой шнурок, заходи в 31 группу, за руль посади наездника и несколько разгонов на полную. Запоминай тенденцию изменения цифр в течении разгона. Увидишь следующее: Блок измеряемых величин 031: Лямбда-зонды 1)Фактическое значение Лямбда ряда 1 2)Номинальное значение Лямбда ряда 1 3)Фактическое значение Лямбда ряда 2 4)Номинальное значение Лямбда ряда 2 Номинальное, это то что должно быть, фактическое, то что выдаёт система впрыска в реальности. Допустим когда номинальное 0.8, то и фактическое должно быть очень близко. А если вместо 0.8 увидишь 0.9 и более вот тогда и можно будет говорить о бедности. При разгоне смесь должна быть устойчиво богатой, ниже единицы. Надеюсь, если что не так посоветовал, спецы поправят. Ещё одна мелочь, посмотрите здесь - полностью ли открывается заслонка при разгоне. Блок измеряемых величин 003: 3)Угол положения дроссельной заслонки (потенциометр) [%]
igor33, По цвету свечей: возможно, для современных авто это и не актуально(ВАГ, ошибки), но для А6С4 очень даже. А на С3 именно по цвету свечей(были совсем белые- электроды) начал искать неисправность, нашел, исправил- машину не узнал(экскурс в прошлое). Про изолятор никто не говорил. Из 92 ферроценами 98 не получишь.
сегодня провери все вышеописанное, все показания в норме, в 31 группе при разгоне выше 1 не поднимается, 94 группа пишет система исправна, 96 группа исправна, заслонка при разгоне открывается на 100%, кстати в 003 группе у себя не обнаружил угла открытия ДЗ, там угол опережения зажигания, у меня еще при движении плавают обороты, так как бутто чтото отпустит, подцепит
Что-то скудно. Заданное значение соответствует фактическому? Что с цифрами, когда авто начинает упираться на разгоне?
там цифры гуляют заметил одно, что не поднимается выше 1 не знаю уже что по двигателю проблем вагком не видит, завтра буду душить официалов, задалбала уже данная проблема
вопрос по вторичной подаче воздуха в ельзе смотрел, что она работает только на холодном двигле, может эти клапаны пропускают
Даю ссылку еще раз. Смотри видео: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 А эт программка для просмотра логов: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=204814&d=1295729606
спасибо огромное сделал все также как и на подсказке, ничего не понимаю, кстати был у диллеров, там сказали что смесь бедная, еще нашли неработающий клапан который разводит вращалки флейты впускного коллектора, ничего не сделали якобы запчастей нет, и я уехал восвояси, заказал клапан жду, как выложить лог файл?
Ребята подскажите у вас блок управления двигателем такой 4F0 910 559 A? У меня вагком по всем блокам лейбл файл дает, а по этому пишет ссылки нет, подскажите по группам измеряемых величин, не оставляйте в беде
Держи группы. По блоку двигателя....??[/QUOTE] огромное спасибо, теперь я представляю зачем мне ВАГКОМ. почемуто дросельная заслонка не адаптируется в 060 группе, есть какие то ньюансы?
Клубни подскажиет у Вас тоже так же с температурой? На панели стрелка стоит ровно не 90 градусов, вчера посмотрел через ваг-ком группу 001 и там показывает температуру 99-100 градусов. Это норма или у меня приборка врет?