Привет, Денис. Я почему рано сказал, что у меня на предыдущей А4 2.0Т клапан рециркуляции залип на 120 тыс. и когда его меняли, он был очень закоксован из-за чего и заклинил. Мотор дрожал дикостно с заклинившим клапаном. Но еще я читал, что у кого-то катушки повылетали и из-за этого тоже двигатель трясся. Мне кажется это более вероятным, почему-то В любом случае диагностика скажет сразу. Кстати чек горит? При поломке клапана чек не горел, по моему, так как он механический, если я не ошибаюсь.
Не ошибаешься. Там под клапаном стоит резиновая прокладочка и если она порвется, двигатель тоже "волнуется"
Теперь бы все это действо выяснить как то и поменять то что вылетело. А то я уже грешным делом подумывал вчера машину продать нафиг..... Кто может помочь с диагностикой? Чек не горит все ОК.
Постучись к Владу, на форуме он Melkon. Телефон у него в личке есть. Я у него и вагокомом тестировался и эндоскоп делал на 3.0TFSI. Если чек не горит, то скорее всего и есть клапан. Стоит он копейки. На катушки чек бы зажегся. Сообщи потом как чего, а то интересно
Про диагностировали машину, вообщем периодически возникает ошибка по электро сети лямды, в сервисе развели руками и сказали катайся дальше пока совсем не помрет либо не вылезет на постоянку, иначе уловить её нет возможности, дословно сказали мы неделю будем только твоей машиной заниматься что бы выявить причину и возьмем с тебя по полной, что естественно меня не устраивает. Ошибка повторилась 2 раза с разницей примерно в 4 тыс км. Ну и вопрос влияет ли наличие ошибок в памяти на поведение машины и расход?? Внятного ответа от сервисменов не получил, но после удаления ошибки расход сразу же пришел в норму да и едет она как надо. Сижу вот и думаю теперь что же делать. Не буду же я раз в неделю ездить к ним ошибки чистить если будет все повторятся. Ну а замена лямды я так понимаю очень дорогостоящее удовольствие.
Добрый день подскажите пожалуйста: что эндоскоп показывает? у меня такая проблема: когда завожу после ночи- как будто свист начинается- но через секунды 2-3 двигатель работает норм, без лишних звуков!
К сожалению номера ошибки нет, в следующий раз как проявится снова поеду и обязательно перепишу что бы иметь понимание что делать дальше, а то в сервисе им же разбираться неохота им лишь бы поменять все на новое за кучу бабла
Лямбда на прямую влияет на расход, если ошибки сбросили-обнулили адаптацию. Это и есть причина почему жрет меньше и едет лучче (временно, если проблема присутствует).
К сожалению проблема есть и не куда не делась. Проездив буквально день все встало на круги своя. Расход скакнул, динамика ухудшилась. Завтра поеду заказывать лямбду и в отпуск. По возвращению будем окончательно разбиратся ну и менять скорее всего. Теперь хотя бы есть понимание что происходит с машиной. Кстате сори за наверно глупый вопрос, но от чего они мрут то эти лямбды? Пробег то на мой взгляд смешной. До этого было куча разных машин в том числе 4 ауди и нечего небыло. Правда я не на одной машине больше 60 тыс не накатывал. Но эта а6 меня прет хочу поездить еще. У отца новая а6 ну как то не то и все тут. Наверно намучавшись с с-троником на а4 нехочу к нему возвращатся. Но начавшиеся неприятности меня немного пугают, что же ждет дальше? Неужели ауди настолько ненадежный автомобиль? Или же это просто суровые российские реалии с нашим не каким бензином и качеством обслуживания?
Просто 3тфсай достаточно технологичный двигатель, ждать от него чудес надежности при больших пробегах-скорее всего не стоит. Но до 100ткм он доживать должен и не выносить мозг владельцу. То, что ехать перестала и начала ждать, говорит о том, что адаптация пришла в норму, а значит проблема с лямбдой имеет место быть. Мрут они от топлива как правило(но сейчас это редкость), может быть имеет место быть какое то механическое повреждение проводки или самого элемента, сложно сказать. ЗЫ. Сегодня все немцы не образцы надежности ниразу
У меня средний расход 16л. Вчера толкался в пробочках - 22л. ахтунг какой-то. в среднем на 3-4л больше жрет чем моя пред-щая 3.2. ТО недавно делал, свечи думаю поменять и дроссель почистить. а что еще может быть хз. В режиме показания моментального расхода, чуть чуть на газ нажимаешь, обороты в пределах 2200, показывает 40л\100. Жмешь в пол те же 40л...
У меня вот уже третий день 22-23 литра по городу в среднем Но я езжу в режиме S и воще не ограничиваю себя в педали акселератора! Он такой, этот 3.0TFSI!
У меня при спокойной езде с небольшими пробками выходит в районе 15-16 литров, по трассе при средней скорости 110км/ч 11литров(поездка 1тыс км), при активной езде как то не заморачивался даже посмотреть