Может давайте сразу на гравий, там точно все понятно будет!!! И что за определение такое, "Маневрируя на разбитом асфальте" - с какой скоростью Вы там собрались маневрировать?
Едешь по трассе, не очень знакомой, даже при 100 км/час, и вдруг ямка, ямка, яма. Кто-то давит на тормоз и бьёт подвеску. Кто-то пытается объехать... Я не говорю, что передний привод сразу улетит с дороги... Я предложил один из примеров, для тех кто может рассуждать. Сам отъездил на моно-немнах 13 лет. Спор о приводе - спор не о чём. Почему мы не ездим на ВАЗ 2110, потому что считаем Audi, даже не очень свежую - лучше. Уверен, что хозяева ВАЗов будут с пеной у рта доказывать обратное. Я тоже, повторюсь, ездил на ВАЗ-21072, и считал её лучшей. Есть такая мудрость:"Время, как река, в которой всё течёт, всё изменяется". Кватро, следующая ступень к безопасности (моё мнение). И вообще, к системе кватро Audi пришёл от полного привода Volvo, которая считается практически эталоном безопасности. ...Каждый выбирает для себя то, что считает доступным, разумным и необходимым для него. И спорить, считаю, бессмысленно... Открывший тему изначально просил совета о покупке машины. А мы пытаемся преподнести себя и приопустить другого. Зачем? Я 8 лет отъездил на С4 2.5 тди 140л.с. с передним приводом. Сейчас С6 3.0тди 240л.с. Q. Ни одного плохого слова в адрес переднеприводной старушки не скажу...
Если рассматривать бензин, то компрессорный 3.0tfsi CAJA 290 л.с. - самое то, если бабла на налог не жалко))) двухтонная машинка с ним самолет, тяги с лихвой хватает всегда, хоть я и не гоняю. Однозначно лучше чем 3.2, как по расходу, так и по динамике. Ну и ЗА этот двигатель говорит тот факт, что на форуме я про него практически ничего не нашел по проблемам и "болячкам", в отличие от того же 3.2, хотя 3.0 его прямой потомок с втиснутым в него компрессором)) И это НЕ ТУРБОВЫЙ мотор, хоть и обозначается tfsi. P.S.: вот ссылка для скачивания очень интересной брошюры про данное двигло и его сравнение с 3.2: http://vwts.ru/engine/caja/caja_v6_tfsi_3_0_rus.pdf