Если хочешь чтобы было меньше всего проблем и относительно недорого в обслуге то 2.0 тди в рейсталинге.Это самые безпроблемные двигатели.
И самый медленный и не факт что попадется надежный и хороший вариант,а если еще и не кватро то ауди можно вообще и не брать !!!
Для ауди-фанов кватро это пунктик, хотя большая часть владельцев понятия не имеют что это такое, работает ли "оно" у них как надо и что с этим всем вообще делать ИМХО если много ездить на большие расстояния, по гололеду, снегу и т.п., то кватро полезная штука, а толкаться в пробках по городу "оно" ни разу не нужно.
согласен полностью.Владею 2.0тди рейстал уже 2 года,только масло и расходники за 50000 кмОбщий пробег под 200000.двигло очень надежное не капризное в отличии от других моторов.У друга 3.0 тди вечно какието ощибки выскакивают менял там он чего то по коллекторам.Едет конечно спору нет суперски, но где то ездить .То город , то камеры.Ездили мы сним как то раз на спор в Москву на сколько быстрее приедет он. Так разница была всего 11 минут на 380 км пути.Зато расход мизер,ТО дешевое
какие проблемы ? О чем? Если чисто теоритически столкнуться с цепями, а вероятность этого мала, все сделается за день при желании, а вот купить недопривод-барабан-чахотку это беда
так надо после снегопада на дороге нажать на газ,и сразу станет понятно,что "это". И что "оно" таки работает
Комплектаций с любым объемом нормальных полно.надо только искать.А по 15 л бенза по городу в отличии от 8-9 на 2.0 тди ,особенно если ездить приходится очень много как то не в кайф .А если агрессивно ездить так и под 20 выскочит, а дизеляка максимум 10..Бензы моторы все практически капризные. вечно какие нибудь проблемы..Если уж брать полный привод то то только дизель.
А лучше калину и все будет круто А по поводу хваленого дизеля да они тоже не надежны как любой мотор!!! Это как повезет..... Я лично дизели не беру а по поводу бенза мне если честно без раздницы сколько она ест самое главное чтоб ездила как надо и не тупила!
Да и кстати в соседней ветке дизель 2 литра по городу народ пишет у кого 10 у кого 13 и 17 трасса 9 литров. У меня 3.2 кватра город 15-18 трасса 8-10 экономия дай бог литтттттттрр.
Большой расход на дизеле говорит только о "запущенности" мотора. По теме. По надежности лучше дизель. А какой, решать самому. В зависимости от манеры езды, годового пробега, условий эксплуатации и тд.
Средний расход за год при пробеге 48000 км у меня составил 7.8 л.-как по компу так и по чекам.Пробег 80 % в городе.Комп номер 2 не сбрасывал год Езда по городу без фанатизма .но довольно энергичная.По трассе всегда где можно топлю 140-160. На круизе 90-100 км/ч 5 -5.2 л...По городу в основном около 8 -8.5 л..... 10л- это если пробки большие.Зимой как не странно расход даже меньше, видимо из-за более спокойной езды. А если большой расход на дизеле надо искать проблему,такого не должно быть.
я бы тоже глянул))) мне на 3.2 их делали почти неделю) у ОД и один хрен метки херово сделали) потом все заново разбирали выставляли) в свое время нормально так с ними намучался...
Плохие специ тебе делали те кто занимаются движками профессионально за день переберают и все устанавливают. Народ спор ни очем нету денег ездить надо на более дешовом автомобили а не купить ушатонную тачку за капейки а потом плакаться что все разваливается и т.д и таких людей большинство учесть что многие берут машины с 2004 года с пробегами скрученными и думают что у них двигло и коробка должны ходить вечность. У меня знакомые брали машинки 2008 год. 2009 год и .д и проблем никаких но только цена на машину уже к ляму приблежается.