все правильно, никто не спорит . что полный привод и мощный мотор едет хуже монопривода..Просто был задан вопрос,какую выбрать А6.Каждый должен думать для чего ему нужна машина.Зеленому молодняку у которого еще пионерская зорька в жопе играет - с места стартануть зимой,пятаки покрутить.Это одно.А если человек хочет без особых проблем и с наименьшими затратами передвигаться на комфортабельной машине - это другое.А то наслушавшись покупают на последние старый хлам , а потом начинается -бенза много жрет,налог большой,то задиры,то цепи итд..А по поводу особой быстроты передвижения на полном приводе это фикция.Летом вообще преимуществ никаких.Зимой на очень скользкой дороге согласен полный приедет чуть быстрее, но время это составит какие то несколько минут, при условии что дорога будет пустой, и водитель грамотный .На хорошей резине передний привод вкупе с системами безопасности едет очень хорошо. А то мнят себя прям особой кастой.
Lisst, почему обязательно гонять, если сильный мотор? Просто должен быть запас хода. Приятно управлять авто, который хорошо отзывается. Плюс ко всему моторесурс у больших объемов, как правило, больше и нет проблемного мультитроника.
Моторесурс бензинового мотора ниже чем дизеля.Любой дизель переходит бенз .Да я и не против что мощным авто управлять приятнее.Просто говорю о всех плюсах и минусах ПОДЕРЖАННОГО АВТО,затратах на его содержание.Если не особо обременен в финансах вопросов нет -полный привод и более мощный мотор.Просто еще раз повторюсь ,что многие любители кваки здесь неадекватно высказываются по поводу монопривода.По поводу мультитроников есть сайт отдельный ,там можно все прочитать.Начиная с 2005 года мультитроник очень надежен, по ресурсу ни в чем не уступает обычному автомату,за исключением одной коробки которую ставят на монопривод 2.7 ТДИ и 2.0 ТДИ(рейстал с мотором 170 л.с.) на них поломки почаще.Остальные коробки по 300000 легко ходят при своевременной замене масла.
Спорить уже не очем. Вам нравится ездить медленно и экономно то флаг вам вруки! А по поводу старого хлама у вас в дописи машинка не молодняк. И для тех кто хочет купить ауди рекомендация - перед тем как покупать ауди прокатитесь сначало на полном приводе А по поводу зеленого молоднечка пятачки и т.д. - это всем поколениям, зимой обязательно как снег выйдет покрутитесь не полянитесь, почувствуйте как машина на зимней дороге себя ведет, а лучше вообще записаться на курсы экстремального вождения - чтоб на дорогах всегда чувствовать уверенно и не создавать опасных маневров. А то много старичков по вылезает зимой, реакции 0, чувство дороги 0, как машина ведет себя на дороге - ответ самое главное чтоб ехала бензина и денег не просила!
вот откуда столько понтов у квакеров???...как это знакомо...такие же понты у "кожи"...кожа рулит, кто на тряпке - лошье...или с нави...у кого нет - ущерб...хотя нави и нах не работает толком...или купят 8ми-литровый мотор и кричат, у кого меньше пяти, тот чмо...нормальные люди???...ну понимаю недоросль какой до 25ти лет, но когда взрослые мужики такое парят ...и ведь следующей машиной у них возможно будет недопривод/недокожа/недообъем и ....они с пеной у задницы будут жопу рвать говорить, что это все фигня и объем и привод...и не надо сказки Венского леса рассказывать что после кваки только квака...купите себе и моно и барабан только в угоду более новой модели при нехватке денежек...а сейчас да, можно хайло поразевать ))) пс...никто заслуги кватро не принижает...и проходимость ПО СНЕГУ/ГРЯЗИ вышак и на дороге увереннее ЗИМОЙ стоит и с места бодрее ПО ЛЬДУ стартует...всё так...только вот на эти моменты приходится в лучшем случае 5% за все время эксплуатации ГОРОДСКОГО авто...остальные 95 разницы между недо- и супер- практически никакой...Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ПОЛНЫЙ - ЛИШНЯЯ ХЕРЬ...хорошая вещь...только вот почему то выпускают аудЕЙ с полным - малый процент от общего...вот немцы нытики и унылое гавно да
во первых нафига вваливать какие-то сотни тысяч... не надо хлам покупать во- вторых машину покупают не только считая деньги, но и для того чтобы от нее получить удовольствие... можно купить и с7, только если она барабан эдишн, то нахер она не нужна, на дороге перед всякими "жигулями" стыдно будет ....если на то пошло, то лучше с4 aan лохматого года
Интересный спор Господа! От себя добавлю лишь одно:Полный привод Ауди это прежде всего безопасность на любой дороге , не только на зимней. Я из такой ж..пы машину пару раз вытаскивал, что лучше и не вспоминать! Всем удачи на дорогах!! Жизнь дороже понтов, давайте не будем спорить.Каждому свое , в этой жизни! Чем мощнее мотор, там безопаснее автомобиль!
Вот из-за этих 5% и берут Если серьезно, то разговор не о чем. Каждый покупает себе машину исходя из своих потребностей и возможностей. Для одного важны технические характеристики, для другого минимальные денежные вливания при достаточном комфорте, а третий просто выбирает марку, чтобы подчеркнуть некий уровень достатка в своем окружении. Этим и хороша ауди, что может удовлетворить различные вкусы и возможности обширной гаммой моторов и трансмиссий.
В раше мало кто думает о своей безопасности. А о чужой и подавно. У Ауди самый лучший полный привод. а значит и безопасность на дороге. Если маньяки ГТА разбросают шипы то на кватре я всегда уеду не теряя скорости.
все такие крутые счетоводы, ПП много жрет, ПП нужен для понтов, надо уметь экономить, а не могут своим крошечным интеллектом понять, что лучше сэкономить на марке, чем на лучшей опции Ауди. ауди без кваттро, все равно что: - баба без сисек - пиво без алкоголя - телевизор без антенны - лето без моря - зима без снега - 1 апреля без шутки - колесо без машины и черт знает что еще) Не было бы возможности взять ауди, брал бы япа на переднем приводе бизнес класса в 1,5 раза дешевле и тоже был бы доволен . Перед ауди рассматривал теану и можно было взять в максималке 08-09 годов за 550-600 в отличном состоянии. Уверен что есть и другие варианты...
Не просто проще а уедешь не особо потеряв в скорости.Интересно кому приходилось сталкиваться с пробоем колеса на самой большой скорости на кваттре? Смотрел чемпионат по гонкам ауди кваттро финишировала на третьем месте на голом диске.
Всем доброго дня. Вопрос о выборе машины перерос в спор о кваттре или моно. В стародавние времена ездил на ВАЗ-21072. Считал, что лучше и экономичнее авто нет. Пересев на OPEL понял, что ошибался. Потом VW Passat, потом Audi A6 C4, сейчас С6 кват. Каждый хвалит только то, на чём катается. Плюсы кваттро можно оценить в полной мере только вновь пересев на моно. Ни в коей мере не хочу принизить передний привод. Кваттро это следующий шаг к комфорту и безопасности Вас и Вашей семьи.
Вообще рассуждать про пользу кватро только на снегу и в грязи - полнейшая глупость и дилетантство. Она ж по асфальту тоже совсем по-другому едет. Ощущения совсем другие (есть что-то от заднего привода, как-будто в спину тебя толкают) В повороте,на кольце - тоже намного приятнее Как же можно этого не чувствовать? (и от этого отказываться) зы... У меня была А4 на переднем - это такая мерзость
да больше чем уверен что тут 90% товарищей) используют свои ТС в овощных режимах тихо спокойно дом---работа---дом. В выходные поездки с семьей в магазины на дачу. и все. в таких режимах реально похеру какой там привод и мотор... по себе скажу что все свои ТС использовал и использую по макс) просто делаю это с умом. в том числе закончил курсы Quattro и мне очень важно чтобы был полный привод так как на моноприводе ездить быстро и безопасно чисто физически не получится. ( я про осенне-зимнее время говорю) так что те кто говорят что передний привод это удобно и то что полный не нужен ну тут как бы все понятно..)) каждому свое)
Это все зависть,ребята. Не обращайте внимания. Тоже не понимаю, зачем брать ауди в бомж эдишн, если можно взять ту же тайоту.