Безопасность должна быть в голове , уменя дед всю жизнь в такси проработал на газ 24 ездил. миллионы километров намотал и ни одной серьезной аварии, при том что даже не знали что такое зимняя резина.А сейчас все кладбище усеяно молодежью , которая надеется на технику не думая о последствиях.Или вы считаете ,что все кто ездит на моноприводе не думают о безопасности.Странное суждение.
т.е. из 100 штук выпускаемых А6 - 87 это 2.0ТДИ, 2.0, 2.4, 2.8 и 3.0 моно, и только 13 - 2.8, 2.7 ТДИ, 3.0 ТДИ, 3.0 Т, 3.2 и 4.2 на кваке? слабо верится.
Согласен и поддерживаю. У самого недопривод тракторного типа на мешалке, и в общем то не страдаю. Если бы денег было болшьше, то может и кваку взял... А так мне тут кто-нить ответит, 2.8 Монопривод на автомате, это че за мотор такой?
Согласен, но, полный привод безопаснее. Quattro считается именно таким приводом, а не приводом для внедорожья. Если ума нет, то и на велосипеде убиться можно.
вы подумайте,сколько было тогда машин и с какой скоростью они передвигались,и как сейчас с этим дела обстоят а также предлагаю проверить свою теорию на практике - поездить эту зиму на летней резине (аккуратно, как ваш дед)
У меня жена тоже раньше говорила,что летом или просто на асфальте полный от моно ничем не отличается. Поездив несколько лет на полном, теперь говорит, что на моно не сядет, и что она была неправа. Разница даже летом колоссальна
Летом на асфальте почувствовать разницу между полным приводом и передним. Ну-ну, хотел бы я на это посмотреть. И интересно, как же она отличит где полный привод, а где нет???
любой человек который понимает че происходит это сразу поймет)) меня на полном в дождь срывает))) на переднем просто стоял бы на месте + на переднем приводе руль нужно держать вцепившись просто)))) на полном придерживая одной рукой)) уж вам то на 4.2 этого не знать.._))
Ну видимо я из непонимающих. На переднем приводе вцепившись говорите, ну может быть школьнику 18 летнему и нужно, а я привык в большинстве случаев управлять двумя пальцами, что полный привод, что не полный. По поводу, в дождь срывает, а на переднем стою на месте, не знаю, не проверял на двух одинаковых машинах с разными приводами, хотя что-то мне подсказывает, что особой разницы не будет. И в дождь гонял и ловил аквапланирование что на полном приводе, что на неполном. Квадро понятное дело лучше реагировало на ситуацию, но так и должно быть. Ну и попутно, я не агитирую не за полной привод, не за передний. Как по мне, каждый водитель сам для себя выбирает что для него удобней и кричать на каждом углу, что передний привод это лучше всего не правильно. Лично для себя, из своего опыта, я понимаю, что особо большого различия в полном и переднем приводе для меня нет. По грязи и полям я кататься не собираюсь, да и коробка автомат не позволит. Ну вот как-то так.
ну так понты ж дороже денег ....она его и не чувствует, но всем же с гордостью говорит, что у нее кватро ...мот даж и не понимает что это, но слово красивое и в тренде ну и это все равно, что предложить ей пересесть на опель после ауди...недовольства будееет.......................
Может твоя жена и не рубит в этом ничего, но моя продвинутая. У неё была переднеприводная ауди. То же кричала, что не нужна ей кваттро. Вот теперь видишь результат. PS Вы мужики, должны же даже на асфальте чувствовать, как при в повороте работает кваттро. На переднем приводе совершенно другие ощущения. PPS такое чувство, что здесь клуб домохозяек, а не владельцев Ауди. Ну да, если гладить педаль, то похер какой привод. Но у меня даже на бывшей 1.9TDi A6 переднеприводной всё время даже в чуть мокрую погоду мигало ESP. И как на этом чучеле ездить? На газ нажимаешь, а она рожу поднимает и чуть ли не буксует.
190 ,204 на А6. 220 на А7.Никаким масложером в отличии от 2.0 ТФСИ не страдает 190 на мульте. 204 на С6 гидроавтомат.,на С7 -ДСГ.А7-ДСГ.
ну так если это какой нить овощ на переднем может и не надо)))) попробуйте как вы говорите двумя пальцами на камри 35 с места в пол я бы на вас посмотрел))))