вот вы, владельцы "бензиновых зажигалок", честно расскажите, как катаетесь от замены до замены масла без долива, как разогнавшись больше 160 км/ч, особенно летом, в жару, или простояв несколько часов в пробках, по приезде в гараж не лезете сразу в подкапотное пространство проверять уровень масла на щупе и не возите с собой канистру с доливкой. ))))))) была у меня бензиновая Ауди. знаком с этой ситуацией. на дизельках такой проблемы у меня никогда не возникало. от замены до замены - уровень. ))))))
ну так есди двиг убитый с задирам там то ясный хрен что он будет жрать масло..) у себя от замены до замены это 5 тыс. доливаю около литра масла) если учесть что режим езды часто в пол и с прохватами по трассам далеко за 200 считаю расход очень гуманным)
я не говорю, что во все бензовые движки нужно ведрами масло заливать. но согласитесь - есть такая фишка, что как бы он ни был настроен, все равно любит масло подкушивать. пусть 50-100 гр. на 1000 км, но ест с аппетитом. на дизелях такого нет )))))
Честно. От замены до замены,а это 15000 максимум уходит 0.5 на BBJ 3.0 и на 2.8 204 два года от замены до замены пол шкалы уходило,сейчас при переходе на мобил 1,ни грамма. Каждый год путешествую проезжаю за раз по 5-6 тыс км. Скорость доходит до 250 км ч по спидометру. Так что не надо нам здесь ля ля,тракторист(бывший владелец бензиновых зажигалок) Следующую машину планирую дизельную(но не как не по описанным выше не существующих проблемах) . Может вы спутали с турбодвижками? Хотя и на ттшке у меня 2.0 200л.с не кушал от замены до замены. Или может я такой счастливчик???
вот вы, владельцы "бензиновых зажигалок", честно расскажите, как катаетесь от замены до замены масла без долива, как разогнавшись больше 160 км/ч, особенно летом, в жару, или простояв несколько часов в пробках, по приезде в гараж не лезете сразу в подкапотное пространство проверять уровень масла на щупе и не возите с собой канистру с доливкой. ))))))) Как же не говорите,а это что?
согласен что на дизелях масло доливать почти не нужно да) в семье есть дизеля и у них есть свои плюсы конечно) просто кому что. я на дизель не ногой)
какой проблемой? что за бред? ты бензин заливаешь? а незамерзайку заливаешь? и лишний раз раз в пол года капот открыть - это проблема? если говорит о преимуществах дизеля и бензина - расход масла это ваще не аргумент...
Этот из серии,не покупай мерседес,покупай бмв(хотя этот кто говорит,не владел ни одной из этих марок)
после того как пересаживаюсь с своей на 3.0 дизель очень не привычно. провалы при старте очень большие нет той отзывчивости как от 3.0 бенза) одним словом очень скучно и для динамичной езды он не подходит. а для спокойной экономичной езды 3.0 дизель просто супер) у всех свои плюсы и минусы)
Так у него крутящий под 600,и он совсем не скучен. Провалов я так же не заметил. Чё та я воопще в этой ветке ничего не понимаю И опять же 3х литровые D разные бывают.
ну крутящий это хорошо конечно) у вас же С7? там стоит с троник она быстрее чем древний автомат)) 3.0 240 сил который? 3.0 313 сил в РФ не поставляются)
У меня 2.8 вариатор,кстати на 0.4 сек быстрее чем Q 2.8 робот. А по поводу быстрее(всё зависит скорее от двигателя). 3Т конечно резвее спора нет,в потверждение о этом был заезд Ага с форума на А6С7 3.0 тди робот и Джулс Андрюха на С6 автомат 3.0Т. Андрей конечно победил,но Ага на тди тоже проехал достойно. Конечно всё это на любителя(дизель,бензин)
ну дизель медленней конечно он 100 едет 6.1. бенз 3.0Т едет 5.9. но это опять же таки до 100 а после 150 бенз будет точно быстрее.. жалко на 3.0 дизеле С7 не ездил интересно было бы посмотреть если там провал при старте или нет... ну и конечно 3.0 313 сил в германии такие продаются там вообще три турбины)пишут что никаких провалов при старте) только вот в РФ их не продают ссылаясь на херовое топливо...
После 150,да здесь сложно поспорить Провалов я не заметил( машиной не владел,а катался),допускаю что они могут быть из за коробки. Вообще на дизелях,на сколько я помню,на провалы(если двигатель исправен)ни кто не жаловался.
ну вот взять 3.0 дизель С6 или 3.0 дизель Туарег. на обоих при режиме в пол с места есть провалы( двиги полностью исправны. пробеги минимальны. особенно это чувствуется после того как поезжу на своей 3.0 бензинке) у меня нажал она сразу едет отклик от педали газа сразу) а там есть затуп и только потом уже едет... как то так на пальцах))
Думаю с повалным засееванием всх дорог(скоро во дворах наверное будут ставить?)камерами контроля,вполне хватает двигателя 2.0 Т,2.8. Остальные,считаю с головой,на штрафах разоришся,об экономии топлива на 3 тди,на фоне штрафов, можно забыть)))
ну это да согласен за 2013 год оплатил около 55 тыс...( сейчас езжу очень мало штрафов стало намного меньше))
Странно, как у Вас вообще 1.9TDi A6 ехала. На такую машину такой двигатель поставить, это полная дурость, уж простите. Было бы странно, если бы это авто "рожу" не поднимало. Лично я за 300к пробега на а4 b5 1,9 тди AFN при педали в пол с пробуксовками встречался только в снег. Резину всегда покупал немецкий континенталь, или спорт или винтер контакт. А по поводу "педаль гладить" могу в ответ только и мой Вам совет, не знаете, лучше промолчите, тогда может и за умного сойдете!