А зачем на камри так пробовать? Для каждой машины свой подход. Ауди и Тойота - совершенно разные вещи!!!
У меня чуть меньше,жена любит парковаться не смотря на знаки(трёшки знаешь как летять,не считая полос,скорости). Лично я в последнее время СТАРАЮСЬ ездить по правилам
ну тоже самое у меня полосы А летели да) после того как сток отвалил стал ездить иначе))) жалко сток денег в помойку конечно(
Расскажу, как катаюсь от замены до замены. У меня на 9 тысяч пробега 1 литр долива масла, и ничего криминального в этом не вижу, так как стрелка тахометра периодически от 4-5 тысяч оборотов до красной зоны. И дизельная ауди у меня была, и там я тоже масло доливал и не нужно сказок рассказывать, что там без долива. Турбину крутил постоянно, а она как известно масло расходует и не мало.
меня в суд отправили при постановке учета)) за неоплаченные штрафы))) сходил получил в двойном размере)
Да всё верно,бывает и дизель кушает масло. Просто некоторые единичные случаи любят превращать в системные.
Так зачем на Тойоту переходить? Можно же две ауди взять 3,2 к примеру. И у недопривода ТТХ получше будут. И вообще, неужто хоть кто-то сейчас попробует в 3,2 передний привод бросить камень и сказать, что он херово едет??? Ребята, да Вы о чем. Не переоценивайте значение полного привода.
Дело не в этом,таёта или аудь,а полный привод и вправду на десять голов выше,эт факт. Владел всё время полным,и тут ЧЁРТ дёрнул купить меня передний(разница колосальная и зимой и летом). Работу вариатора я тоже оценил,так что автомат есть автомат.(лично моё мнение,ни в коем случае ни кому не навязываю)
Видимо я не совсем корректно выразился, извиняйте. Имел в вижу вот такой экземпляр. http://auto.ru/cars/used/sale/1000832028-ae04/ Почему-то у меня они в голове как 3,2 запомнились. )