да тут я не прав, я его перепутал который идет с аббревиатурой 535, он тоже 3х летровый в6 тока с турбиной - "турбокомпресср Twin Scroll, систем Valvetronic и прямого впрыска топлива."
у меня карта 30 т.р. на бензин на 6 мес. налог еще раз говорю 50%, потому как оформил авто на маму она пенсионер!
В Канаде надо брать, там в отличие от штатов нормальные люди живут и пользуются метрической системой - выдет дороже, зато все в градусах и километрах будет.
а пробег в милях отсанется? мне не понятно, как можно брать новую машину за 2-3 ляма а потом че то там паять, колхозить и мириться с косяками которые не удалось переделать
вот Пафнутий посчитал 54к зелени получается и это без растаможки, доставки и прочего! да у нее стоимость как в Москве выдет! ни а каком ляме экономии не может быть и речи
зачем паять????, просто детали с европейского рынка, а если у вас выйдет что то из сторя то все детали не заказывать и не менять
А то то я и думаю какая то шляпа про 50% для пенсионеров, так что ж если не пенсионера ламбо оформить тоже скидка типа полагается. А вот если инвалидность имеется , то льготы есть.
лям не лям. но тыров 600-800 будет , если она там за 54 килобакса стоит на полном фарше, то у нас полный фэшн будет стоить 3,2-3,5 млн.
Как привезти теперь вот вопрос. Адаптируется все через компьютер за 30 минут и мили и свет и галлоны и.т.д.
Заказал 530XD сразу после тест-драйва. В мае получаю. Почему-то 530XD на повторном тест-драйве оказалась мягче и комфортней заднеприводной 528, и тише, что интересно. Динамика великолепная, трансмиссии вообще не замечаешь, плавность хода и острота управления уживаются друг с другом. Кроме того, звук рядного дизеля мне по тембру вообще V8 напомнил, интересный звук такой басистый и не дизельный ни разу. Машина 258 л.с. только-только пошла, разгон до 100 - 6.0 сек. Бензину сливает после 160, от 80 до 120 на полторы секунды быстрее, чем 535i. Если за месяц не найду, кто привезет C7 из Америки, то буду забирать БМВ. Салон в БМВ похуже, но С-Троник перекрывает все недостатки БМВ. Ауди мне также небезразлична, но то что они творят с техникой последние 3 года - это тихий ужас. На 3.2 задиры после 100 ткм, на 3.0TFSI и того раньше. С удовольствием вернусь к любимой марке, как только она сама придет в себя.
Бери Ф10 530 ХД, не пожалеешь, звук у дизельной шестерки действительно рык Салон, супер автомат очень сообразителен. Словом, машина - песня. Я тоже с аудей пересел именно из-за С-троника. Просто не очень хочется получить проблемную машину после окончания гарантии. А езжу примерно 4-5 лет на одной, за это время накатываю примерно 100 т км.
Начну новую тему, а то в других темах теряется. Комрады! Кто-нибудь реально юзал битурбо дизель - 3.0 BiTDI 303 - 313 л.с. с 8-ст триптроником? Что из себя представляет (динамика, расход, переключения АКПП, самое главное проблемы мотором и АКПП)? ПС. Мне нужен Авант, а в РФ он и с обычным-то ТДИ дефицит, а тут смотрел цены в Европе на BiTDI, вполне реальны для притаскивания в РФ 3-летки. Теперь сижу и думаю.
Не юзал, но думаю, что кайфовый до упомрачения Езжу на чипованом обычном 3.0TDI С7 Avant и кайфую, тот ракета наверное. Сколько получается притащить?