Мутное объявление, много нестыковок... Заявлено: - Навигация. Но она отсутствует - Обогрев руля. Но он отсутствует - Шельмовство с силами в ПТС - Неспроста нет фото мотора. Ибо BiTDI визуально отличается от TDI
да думаю просто чипованный 3.0, а на авто.ру выбрали максимально приближенное из имеющегося на авто.ру к силам после чипа
Вроде как для с-троника ограничение в 600 Нм. Недаром на битурбодизеле стоит классический гидромеханический автомат.
Кто-нить может сказать за версию 3.0тди битурбо? Что это вообще за мотор, какие косяки? С этим мотором идет типтрон, так что с коробасом не особо должно быть проблем.
Тот же 3.0 только с двумя турбинами и 8-и ступенчатым нормальным автоматом. Проблем никто не испытывал. Сам буду брать скоро такой на А6. У Kas1990 рестайлинговая А7 с этим двигателем
На днях на автобане тягался с XM5.0D, отрыв со скорости 200км и выше от оппонента ощутим. У икса будка паруснее, да и чип моей старушке пока видимо слегка помогает... Для чистоты эксперимента, необходим звезд с 550D F10. Из наблюдения, едет задорнее чем А6С7 3.0TDI.
Всем привет! Нужен совет в выборе: С-троник (245л.с.) Типтроник (313л.с) 2013года обе, дизеля. Прочитал всю ветку, сомневаюсь , не охота иметь прблемы с с-троном, и не хочется тугодумный типтрон., разница в мощности движков не важна. Кто ездил на обеих, на сколько хуже ведет себя типтрон? Спасибо.
Зависит от условий эксплуатации, если вынужден постоянно в пробках толкаться, то типтроник предпочтительнее, а если в основном режим трасса, то s-троник самое то. Ну и смотри как эксплуатировалась машина перед тобой.
Спасибо за ответ У нас город 90тыщ, пробок почти нет, эксплуатация 70 город, 30 трасса. Вопрос в том, на сколько типртон в сравнении с-троном в реальной эксплуатации хуже(тупит, толчки при перекл., резвость и т.д.?) Ибо есть выбор AR6 C7 с-трон 245л.с или типтрон 313л.с Вот и сомневаюсь....... Имел RAV4 с гидроавтоматом, так он не очень..... Акак едет типтрон ар с7? Или забить на будущие проблемы и взять с-трон?