После рав4 и типтроник, и с-троник будут реактивными самолетами!))))) А на какие будущие проблемы с-троника, нужно забить? А у гидроавтомата, разве нет будущих проблем? А типтроника?
Я думаю, что у вас слегка негативное отношение к тип-тронику Ауди из-за того, что вы совершенно не знаете его. Вы сравниваете коробку Ауди и Тойоты, а это мягко говоря как жопа и палец.
Потому и спрашиваю, что не ездил ни на с.троне, ни на типтроне ауди 3.0, в чем конкретная разница в ездовых качествах? А негатив типтрона в этой ветке, типа тупит пишут, но ни одного комментария про поломки, в отличие от с.трона. Спасибо за ответ.
Уважаемый MadMax, я прекрасно понимаю что ар6 с7 3.0 после рав4 это ракета с любой коробкой! Я прошу помочь с выбором - взять с.трон(245л.с) или типтрон(313л.с)? В чем конкретно - какая разница в езде между коробками? Прочитал всю ветку, и никто не писал про конкретные поломки типтронов на с7, а с.трон- мехатрон, платы, сцепление. Вы что взяли-бы?
6.3 секунды до 100 7ст dsg. (245) 5.6 секунды до 100 8ст акпп. (313) Куда уже лучше? Случаев ремонта на DSG на порядок выше, чем на тип-троне.
Спасибо за ответ! Это заслуга лишних лошадей, а я хочу знать разницу коробок в езде(плавность переключения, время отклика на газ, и т.д) То есть ездовые отличия.
Однозначно битурбо ! Мотор надёжный,типтрон один из самых надёжных,это факт! Почему спросите меня ,потому что знаю,занимаюсь продажей запчастей!
Думаю, что машина с битурбо более чувствительна к качественному сервисному обслуживанию. Вот в немецком форуме обсуждается сервисная работа критичная для турбокомпрессора - Servicemaßnahme 21F5 "W-Instandsetzung Turbolader krit 4G" http://www.motor-talk.de/forum/neue...l-turboladergestaenge-beim-bitu-t5744098.html Вот не знаю, будет ли выполнена эта работа в сервисе страны, в которую данная модель не поставляется?
Господа кто у себя на битди смотрел параметры износа коробки через Одис, в параметрах адаптации АКПП ?
Рано ещё. Машина пока что стоит слишком дорого, чтобы пойти "в народ". Через годика 2-3 местные форумские Кулибины доберутся до этих параметров.
Как обычно. 80-120 тыс. У меня в бмв та же 8и ступка. Наверное, точно такая же как и на битди, только ревизия другая
Это не я говорю а коробочники: В среднем при нормальной езде не постоянно спортивной, в масле коробки накапливаются абразивные продукты износа за счет стирания фрикционов и втулок. Надо понимать что "фильтр" АКПП ZF это не фильтр а грубо губка она практически всё пропускает через себя... Все эти продукты износа износа изнашивают втулки АКПП, в них увеличиваются рабочие зазоры, изнашиваются также колодцы плиты, НО масло накопив изношенную картонную пыль становится гуще и получается "компенсация" износа. Если же в такую уже "изношенную" коробку с "густым" маслом залить новое то утечки в плите и во втулках будут БОЛЬШЕ, масло то жиже, и коробка МОЖЕТ начать пинаться ! Мораль той басни, менять масло в АКПП нужно ДО ТОГО пока её масло окончательно не испортилось и уже не начало портить коробку, т.е. на 60-80тыс МАКС, а затем каждые 30-40 тыс. В таких условиях АКПП 8HP55A пройдёт минимум 250-300тыс. А если НЕ менять как указывает производитель ? Тогда коробка может начать пинаться или полностью выйти из строя уже на 150тыс..... Да замена масла на ОРИГИНАЛ это дорогое удовольствие НО не дороже ремонта АКПП что в среднем 100тыс Через диагностику АКПП можно косвенно оценить "загущение" масла по "скорости наполнения зажима" пакетов