A6 C7 А6 С7 3.0 BiTDI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Juls, 18 мар 2012.

  1. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.741
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    После рав4 и типтроник, и с-троник будут реактивными самолетами!)))))
    А на какие будущие проблемы с-троника, нужно забить?
    А у гидроавтомата, разве нет будущих проблем? А типтроника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я думаю, что у вас слегка негативное отношение к тип-тронику Ауди из-за того, что вы совершенно не знаете его. Вы сравниваете коробку Ауди и Тойоты, а это мягко говоря как жопа и палец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виталий кофеман

    Виталий кофеман Участник форума

    10 авг 2016
    290
    Audi A6 C7 Allroad 3.0bitdi
    Потому и спрашиваю, что не ездил ни на с.троне, ни на типтроне ауди 3.0, в чем конкретная разница в ездовых качествах?
    А негатив типтрона в этой ветке, типа тупит пишут, но ни одного комментария про поломки, в отличие от с.трона.
    Спасибо за ответ.
     
  4. Виталий кофеман

    Виталий кофеман Участник форума

    10 авг 2016
    290
    Audi A6 C7 Allroad 3.0bitdi
    Уважаемый MadMax, я прекрасно понимаю что ар6 с7 3.0 после рав4 это ракета с любой коробкой!
    Я прошу помочь с выбором - взять с.трон(245л.с) или типтрон(313л.с)?
    В чем конкретно - какая разница в езде между коробками?
    Прочитал всю ветку, и никто не писал про конкретные поломки типтронов на с7, а с.трон- мехатрон, платы, сцепление.
    Вы что взяли-бы?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    6.3 секунды до 100 7ст dsg. (245)
    5.6 секунды до 100 8ст акпп. (313)
    Куда уже лучше?
    Случаев ремонта на DSG на порядок выше, чем на тип-троне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виталий кофеман

    Виталий кофеман Участник форума

    10 авг 2016
    290
    Audi A6 C7 Allroad 3.0bitdi
    Спасибо за ответ!
    Это заслуга лишних лошадей, а я хочу знать разницу коробок в езде(плавность переключения, время отклика на газ, и т.д)
    То есть ездовые отличия.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нудный ты.
    Проедь на обоих и определись что хочешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgeny821

    Evgeny821 Новичок

    16 авг 2016
    4
    Катал такую в Европе! Если описать одним словом, то это Восторг!
     
  9. AntonM

    AntonM VergusVag

    16 июл 2014
    1.199
    Беларусь
    A4 B8 2.0 tfsi
    Однозначно битурбо !
    Мотор надёжный,типтрон один из самых надёжных,это факт!
    Почему спросите меня ,потому что знаю,занимаюсь продажей запчастей!
     
  10. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Думаю, что машина с битурбо более чувствительна к качественному сервисному обслуживанию.
    Вот в немецком форуме обсуждается сервисная работа критичная для турбокомпрессора - Servicemaßnahme 21F5 "W-Instandsetzung Turbolader krit 4G"
    http://www.motor-talk.de/forum/neue...l-turboladergestaenge-beim-bitu-t5744098.html
    Вот не знаю, будет ли выполнена эта работа в сервисе страны, в которую данная модель не поставляется?
     
  11. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    Ребята, подскажите где почитать про ихние коробасы, которые ставят для Америки на 3,0TFSI?
    Спасибо
     
  12. Dzintars

    Dzintars Новичок

    31 май 2016
    11
    2013 Audi A6 C7 quattro Avant 3.0 BiTDI S-Line
    Это распространялось не на все битурбо, на мою ненадо было
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Господа кто у себя на битди смотрел параметры износа коробки через Одис, в параметрах адаптации АКПП ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Рано ещё. Машина пока что стоит слишком дорого, чтобы пойти "в народ". Через годика 2-3 местные форумские Кулибины доберутся до этих параметров.
     
  15. Dzintars

    Dzintars Новичок

    31 май 2016
    11
    2013 Audi A6 C7 quattro Avant 3.0 BiTDI S-Line
    А что там с маслом в коробке у битди, через сколько менять его? Согласно мануал оно вечное, ☺
     
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Как обычно. 80-120 тыс.

    У меня в бмв та же 8и ступка. Наверное, точно такая же как и на битди, только ревизия другая
     
    Dzintars нравится это.
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ATF 60-80тыс после смысла менять нет, плюс замена масла в торсене и редукторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    почти такая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dzintars

    Dzintars Новичок

    31 май 2016
    11
    2013 Audi A6 C7 quattro Avant 3.0 BiTDI S-Line
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не я говорю а коробочники:
    В среднем при нормальной езде не постоянно спортивной, в масле коробки накапливаются абразивные продукты износа за счет стирания фрикционов и втулок.
    Надо понимать что "фильтр" АКПП ZF это не фильтр а грубо губка она практически всё пропускает через себя...
    Все эти продукты износа износа изнашивают втулки АКПП, в них увеличиваются рабочие зазоры, изнашиваются также колодцы плиты, НО масло накопив изношенную картонную пыль становится гуще и получается "компенсация" износа.

    Если же в такую уже "изношенную" коробку с "густым" маслом залить новое то утечки в плите и во втулках будут БОЛЬШЕ, масло то жиже, и коробка МОЖЕТ начать пинаться !

    Мораль той басни, менять масло в АКПП нужно ДО ТОГО пока её масло окончательно не испортилось и уже не начало портить коробку, т.е. на 60-80тыс МАКС, а затем каждые 30-40 тыс. В таких условиях АКПП 8HP55A пройдёт минимум 250-300тыс.
    А если НЕ менять как указывает производитель ?
    Тогда коробка может начать пинаться или полностью выйти из строя уже на 150тыс.....

    Да замена масла на ОРИГИНАЛ это дорогое удовольствие НО не дороже ремонта АКПП что в среднем 100тыс

    Через диагностику АКПП можно косвенно оценить "загущение" масла по "скорости наполнения зажима" пакетов
     
    Dzintars нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...