Хороший пример мною вышесказанного ZF8HP45 на BMW 5 F10 https://www.drive2.ru/o/b/473614084982440053/
Ну можно и так, вот только этот конец этот наступит у всех по разному....у кого на 120тыс у кого на 250тыс. Хозяин-барин
Здесь больше зависит от того, где машина ездила. Для Европы замена масла 80-120. Для России - 60-80. Для глубинки России - 80-120
Поскольку заменить полностью масло без разбора АКПП все равно нельзя, это получается полумера. Хотя хуже не должно быть.
Вроде как можно. Только используется для этого насос и система прокачивается то дех пор, пока не будет выходить чистое масло.
Да, слышал о таком методе. Еще насос в разрыв масляного радиатора подключают. Но как-то стремно. Впрочем, все рекомендации "не менять" - это черный маркетинг с целью сокращения срока службы авто. Так что будем менять!
Запросто заменить масло полностью, на своей уже так делал ! Причём менял сам и БЕЗ промывочной машины для АКПП...а с ней любой достойный сервис вам это сделает...
Просто, разрываем контур теплообменника, снимаем две трубки, подающую и приемная, подающий патрубок через прозрачную трубку в слив. К приемной подключаем обычную клизму поднятую на два метра наполненную чистой жидкостью. НЕ ЗАВОДЯ мотор, (блокируем завод !) крутим стартёр , без фанатизма, с паузами, пока из подающей трубки не польётся чистая жидкость. Следим за уровнем жидкости в клизме, подливая при надобности. Как только полилась чистая жидкость, ставим трубки на место, заливаем жидкость через заливную пробку до уровня. Заводим машину, прогреваем коробку, желательно делать операцию на подъёмнике, машина вывешена, включаем все передачи, греем масло в коробке. Температуру смотрим по шнурку и откручиваем заливную пробку и даем лишней жидкости стечь.
Я правильно понимаю, что перед "снять трубки с теплообменника и крутим стартер", с начала сливаем жидкость, меняем фильтр, ставим поддон и масло в коробку НЕ заливаем ? А старое масло с бублика точно сразу к теплообменнику идет или сначала через часть коробки проходит ? Т.е. не получится так, что с бублика в поддон и смешается с чистым, которое из поднятой на верх "клизмы" поступает в коробку? Еще пишут что в новых коробках (ZF 8 нр) существует термостат или клапан, который открывает подачу масла к теплообменнику, только когда оно наберет определенную температуру. В общем не все понятно. П.С.: Я не зануда, просто правда интересно. Сам менял на своей, но "простым" способом (слил, новый фильтр, залил), а по мерседесу знаю что в бублике еще 2-2,5л остается, но там пробочка на бублике есть. Про способ со спец оборудованием знаю, но там масла значительно больше нужно. А есть ли SSP на 8ми ступенчатый ZF ?
Масло ЗАЛИВАЕМ ! Термостата нет, т.к. реализована функция подогрева АТФ ОЖ двигателя https://drive.google.com/file/d/0BzHjWW3i2-FTbElIUGhVQjZ4ajg/view