Ну спорить тут я думаю бесполезно, ибо на вкус и цвет как говорится... Но мне управляемость А6 совсем не понравилась, рулёжка я бы сказал ни очём, это машина исключительно для комфортного передвижения, на М5 не ездил, так что ни чего не скажу про неё, ездил на 5-й серии в кузове f10, вот к ней в плане управляемости ни каких вопросов и если сравнить её с фиником, то тут да и шумка лучше(кстати я не отрицал что шумоизоляция у финика не на высоте), ну и по рулёжке он наверно немного ей уступит, но давайте не будем забывать, финик-это всё-таки 2-х тонный кроссовер... P.S.: Всё естественно ИМХО
Так это, я так понимаю, комплектация "спорт" со спортивной подвеской и катками 21'. Она жёстче, конечно.
Нет, комплектация не спорт, ездит девушка. Катки 21 вроде стоят, а может 20... Такие как на всех финиках стоят с завода и в салоне
Решил пару слов написать про сравнение фиников и ауди Владел g37x 2 года, fx50s 1 год, из ауди есть q7 и a4 b8. Из минусов: на джихах (кроме купе), fx35,qx56 отвратительные тормоза, за-за непродуманности охлаждения, 1 резкое торможение со 120км и поплыли по течению)) у октавии просто сказка торможение по сравнению с финиками Кожа заминается очень быстро, намного быстрее немцев Эргономика на порядок хуже, в ауди как-то... уютнее что ли...удобнее Шумоизоляция хуже из-за арок, но не на много Управляемость на любителя, тяжелый руль, невозможность выбора усилия, из-за отсутствия сервотроника, так было у меня на машине 11 года, может сейчас и поставили, не знаю Невозможность доукомплектовать опциями, которые есть у немцев Коробка не держит даже минимальную прибавку мощности, пинки, тычки, ошибки, замена, не говоря об установке турбины Очень жестко Из плюсов: Ни разу не следил за маслом от ТО до ТО За 100.000км ничего не ломалось Комплектация сразу всё включено Bose очень достойно играет Итог: было-бы на тот момент больше денег, взял бы ауди