Не верю, что не смогли. Я же говорю - это рутина, мозгов не нужно. Знаю, что работа по поиску дорогостоящая, видимо люди были ограничены вашим нежеланием платить деньги за разборку при поиске.
Автомобиль был на гарантии, поэтому дилеры могли списать любые суммы на ремонт, что они и делали, меняя разные детали. Только никакого результата от их ремонта не было. Одно слово - "ПТУшники", обслуживающие так называемый "премиум бренд" Ауди.
Видишь, прав я. Расценки на гарантийные работы в разы ниже, чем обычные. Никто и не заморачивается поэтому. ЗЫ так а что мешает поехать не к пту-шникам?
А зачем тогда гарантия у "премиума" Ауди? Или, если "сложная" неисправность у "премиума", то вместо гарантийного ремонта надо ездить на ремонт к частным мастерам? На мой взгляд это не логично, потому что покупая "премиум" за немаленькие деньги у меня есть все основания требовать "премиального" гарантийного обслуживания у официальных дилеров, стоимость которого также заложена в стоимость автомобиля. Пусть каждый останется при своем мнении.
Ну так если на гарантии, то действия очень простые - отдаешь ключи, забираешь деньги, в связи с невозможностью "отремонтировать" авто. Причем этот путь очень простой и вполне реальный, не единожды проделанный владельцами. А вообще немцам наша страна до заднего места, через ОД машин продается мизер, поэтому и не парятся они с уровнем подготовки пту-шников.