Мне, один опытный автослесарь (борода в метр), говорил что надежные вариаторы умеют делать только японы. Я не уверен, но опыта в производстве таких автоматов у японов побольше будет. Думаю долговечность коробки на 90% будет зависеть от манеры вождения. Естественно если исключить конкретный брак.
На прошлой A4 B8 откатал 70 000 км на вариаторе, один раз прошивали коробку, потому что на D отказывалась ехать, только после нажатия газа машина двигалась. Мульты хорошего качества сейчас, думаю не разочаруетесь.
Вот она, мерило опыта и профессионализма - борода в метр.. Проходили уже, немцы на форумах пишут, да, японцы надежнее, но немецкие шустрее и экономичнее. Вот она, расплата за кредит на ку5..
на предыдущей а4 1.8т 2008 года отъездил 90000 с коробкой проблем никаких не было. а6 брал по акции у севера. чего не хватает- цветная приборка понтовее смотрится, интерфейса для ифона нет. Вроде как все. за эти деньги отличный выбор.
Это ПЯТЬ! А серьезно не вижу ничего зазорного ездить на простых машинах, типа Опеля Александра, но вот на самом деле без ПРАКТИЧЕСКИХ знаний все обсирать (пардон за мой французский) это как-то не серьезно. Я на Вашем форуме 3 недели, но уже заметил, что Александр учавствует ВО ВСЕХ ТЕМАХ!!!! Нельзя быть везде специалистом. Как говорил мой учитель математики "пустая бочка больше всех гремит".
Если честно, не очень понимаю разговоры в пользу - двигатель слабоват, машина барабан, в кредит, не в кредит и так далее. По большому счету - лимитед идишн достойная по набору опций машина. Есть все необходимое, включая кожу, цветные мониторы, блютуз и так далее. Меня вполне устроило на тесте как она едет, моя 4-ка едет почти также, только более дерганно. Этой динамики мне хватает, этих опций в базе мне тоже хватает, единственное дозаказал цветную панель. И тот ценник на выходе, который получился меня очень порадовал. Поэтому и решил взять. А все эти разговоры, что не едет, машина бедная, барабан, и так далее - по мне чушь собачья. Нравится набор опций за эти деньги - берешь, нет - ну извините. От ауди в любом случае барабана не будет, авто формата уже другого. И про полный привод, многие говорят, что машина без полного привода - не машин. Ну может и так, только я за 2 зимы на моноприводе даже задуматься об этом не успел, какой там у меня привод, едет и едет. И в черте города едет и за городом ехала и проблем не имел. Так что, как говорится, на вкус и цвет. Мое мнение я изложил. Я ограничен в финансах и выбираю авто по своим деньгам. За эти деньги - автомобиль на мой взгляд очень хороший.
У всех разное достоинство. Которое называть "чушь собачья" глупо. Тем более, если денег на небарабан нет. Бедность - не порок, но смысл костерить бутерброды с черной икрой и шампанским?
Читай внимательно! Либо перечитай еще разок, для понимания. Речь не о деньгах сейчас идет, а о том, что на вкус и цвет. Тебе одно надо от авто, другому - совершенно другое, цели и задачи поставленные перед покупкой у всех разные. Поэтому и советовать в этом случае имхо не целесообразно. Насчет икры и шампанского - не имеет ничего общего, мы сейчас обсуждаем общегражданские авто, а не R8 с бутербродом в руке и бокалом сегуры.
Насколько должна быть скучна и однообразна жизнь, что бы считать автомобильные опции показателем благосостояния.
Вы решите для себя - вкусовщина или чушь собачья. А то и санки на дворняжках тоже едут и даже экологично.
Я уже решил! Я в самом первом посте написал, что обсирать - чушь собачья. Каждому свое. Это донес Вам и во втором посте. Наверное мое третье сообщение достигнет цели!
Я может не в тему-про вариатор напишу... Было в семье две А4, одна пообежала под 100 ткм, вторая около 60-проблем никаких с коробками не было, к бородатому слесарю, воспевающему японский автопром, не обращались. Когда катался на тест драйве на А6 с вариатором-обратил внимания что настроено все поинтереснее чем на А4. Покупка сорвалась исключительно из за возможности взять 3.0 тфси с эстроником, который к слову только радует
По мультитронику могу добавить, продаю в данный момент а6 с6 2010 года, пробег 139 тыс с мультитроником никаких проблем не было вообще. В новой с7, намой взгляд, мульт настроен даже по-интереснее чем на с6, с места едет как-то сразу, без задумчивости. Думаю одна из самых надежных коробок сейчас (ну или мне просто повезло)