Не обратил внимания, на с6, кстати, тоже особой задумчивости не замечал при включении задней. У жены гольф на дсг - там есть косяк при включении задней, сначала пауза, потом резкий толчок, на а6 с-троник вроде намного лучше настроен.
Чтобы понять что такое мультитроник надо зайти к любому дилеру ауди там полно тестовых 2х литровых с мультом и проехаться, ничего общего с японским монотонным овном, едет как обычный автомат только без толчков, думаю если бы их ставили на полный привод - большинство бы на них и ездили, с-троник вещь хорошая, но замена мехатроника и двойного сцепления ( на гольфе) за 90 тыщ пробега - это перебор, надеюсь на а6 их доработали. Имхо - лучше бы ставили 8-ми ступ типтроник