Я тоже заметил вчера ускорившись с приоткрытым окном проезжая в доль стены строения, услышал стрекот, подумал шруз... Но щруз менял 7т.км назад.... Значит что то ещё стрекочет, понаблюдаю.
Парни, кто нибудь разобрался с проблемой? У меня так же появился стрекот в панели приборов при повороте на лево и одновременном наборе скорости. Явно не шрус! Звук не металлический! Похоже как проскакивает тросик привода спедометра, похожее в 80ке было 83 г.в.
Дело в том что стрекотание не постоянно, а как будто при определённой температуре. Сейчас потеплело, т.е. + и стрекотание пропало. Если снова появится попробую записать. К сожалению закругленной стены нет, что бы проехать с открытым окном, т.к. стрекотание появлялось только во время поворота налево.
Как говорится :хороший стук вылезит наружу, но здесь он вовсе пропал. Возможно следующей зимой он вернётся
Всем добрый день, тоже появилось потрескивание при разгоне и одновременном повороте влево, кто-нибудь нашел причину?
Та же проблема. Треск электрический из под панели приборов, т.е. внутри салона. При повороте под тягой, налево сильнее слышно, направо тоже есть, но вроде слабее. Особенно слышно при повороте в горку.
У кого что в итоге? У меня при наборе скорости и руль влево - треск (также слвшится из приборки). Слесаря стояли смотрели мои выступления в повороты - говорят привод с шрусами левый.
Добрый день-этот треск у всех 2.0 вариатор-пробовал машин 10 примерно-у всех треск.Он не из торпеды-хотя кажется что именно от туда-при езде вдоль стены с открытым левым окном его слышно с улицы.