Да мне тоже внешний вид оочень важен, только на одном виде не уедешь.... едешь в машине и забываешь как она выглядит и остаешься 1 на 1 с движком и салоном)
CTS нормальная машина, но просто с ауди её сравнивать не стоит)) ну да выбор в пользу ауди канеш пока, тем более она рестайл, да и как ты сказал диоды одни чего стоят это верно! очень радуют...)) жаль пневму забыл взять, хотя...
да зачем она тебе? будешь пользоваться крайне редко я уверен. тем более модель рестайлинговая прощать будет не проблема. не понравится купишь бмв, жизнь одна... попробовать нужно все пока есть возможность :) так что не парься тачка отпад
пневма на самом деле не помешала бы, я даже думал взять олроад с базовой пневной там почётче! потом тоже подумал что буду редко пользоваться не нужна!сколько клиренс у A6 без спорт подвески точный? 15см? кстати,так что с подорожанием? говорили с 1го апреля вроде на 11% цена вырастет на авто!? чёто на сайтах дилеров смотрел прайсы так всё и осталось!
не парься ты сделал правильный выбор а твои сомнения от - долгого ожидания, у меня также было :rotate: что касается шумки и салона у А6 он лучший в класее - возьми любой обзор бизнес класса. bmw в последнее время очень сильно подрастеряла почитателей. по моим наблюдениям они остались среди тех - кто bmw себе никогда позволить не сможет. качество мерса очень упало, особенно это заметно в салоне. это конечно не качество кадилака вобщем у меня есть 2 товарища. у одного мерсик CL и он придумывает для чего ему нужна А6 (по его словам А6 в своем классе супер). у другого кадилак - он говорит что следующаяя машина только немец. вообщем, потерпи немного - прийдет твоя ласточка и все сомнения пройдут. СРАЗУ. проверено
Да нет, на Мишлен Пилот Примаси 225/55/16 за 7500руб., по крупнозернистому асфальту (которым у нас последнии годы основные дороги покрыли, он прочнее) гудят аж уши закладывает, по старому гладкому терпимо.
Не знаю, как на 6ке, а на 3шке Мишлен Пилот - шумит очень сильно, но зато резина само то. Если зимняя липучка - то все ок. Но на Пилоте - ж*па )) Главное балалайку громче делать )))
Уже писал в другой теме... взял А6 только потому что на момент покупки 5ка е60 и ешка w211 были на закате выпуска... причем новой пятерки пока нету, а новая ешка меня реал не вставила. Ну и при этом до последнего сомневался в пользу е60, потому что она объективно лучше во всем... но, сука, выходила дороже почти на 1,5 ляма чем а6 в фуле. В итоге, решил рискнуть и взял а6, но все равно жалею что е60 не взял.
Вот кстати "голововалка" на Лансер-клубе. Поучительно... ;-) http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=79656
Чего поучительного в том как голосуют владельцы лохо-клерковых телег? Хорошо на приора-клуб ссылку не дал
Поучительно уже потому что 1. это потенциальные покупатели Бемеве/Ауди/Мерседес 2. среди обсуждающих вопрос в конкретной ветке 4 владельца БМВ, 2 владельца VW, 1 Мерседеса, 2 Ауди (+1 ждун типа меня). Ну не считая лансероводов конечно.
автор газетам и форумам больше верит чем себе! п.с. в е60 что-то не заметил феноменальной шумки.. п.п.с. для адекатвной альтернативы 3.0т , будет маловато 530хи... вобще рекомендую не париться, а наслаждаться ожиданием и машиной когда она придет. 3.0т+квака это хорошо!
Ну вообще в Ауди конечно подкупает двиг - 3.0Т это сильно! Практически Эсочный движок в гражданской машине на каждый день. С другой стороны, Е60, которая вот-вот (год-полтора) снимется с производства, с атмо аналогичного объема, а с третьей стороны МБ, который и в глаза то никто не видел, задорого и только на заднем приводе. С "детскими" болезнями, не исключено. Мне кажется, что выбор правильный
Там же в салоне стоит w211 - смотришь на то и на другое и сразу понятно, чем не айс. Реально не вставило... салон в духе цешки - все квадртное, угловатое, "великолепные" задние фонари в духе хундай-нф... Ну и т.д.
меня в начале тоже не вставил не внешний вид не квадратный салон! а щас вот читаю авторевю там как раз о нём пишут довольно неплохая машина, а к дизайну привыкнешь как обычно)