Интересно пишешь. Тебя, значит, дизайн Е-шки не вставил, но вот журналисты говорят "неплохо". Так чему ты веришь, своим ощущениям или журналистов?
A6 реально очень шумная внутри. Такое чувство, что шумку колесных арок просто забыли поставить Личные ощущения от 2-х тест-драйвов. Что до мотора - 3.0 дизель ауди - весьма неплохой мотор, прет, что надо Также порадовала эргономика, "эсочные" сидушки с алькантрой и размеры багажника. Все остальное у ХХХ будет в плюсе ИМХО
Своих ощущений нету т.к не катался на ешке ни на новой ни на старой! и даже не сидел в ней!( Внешний дизайн новой ешки не "вставил" на первый взляд, но теперь присмотрелся - ничётак) салончик вот не ахти канешно...( Вот и исхожу из мнения журналистов, пишут что машина очень даже неплохая по управлению и ест-но по комфорту!
Шумка колесных арок не определяется присутствием в салоне шума от резины. Прежде всего это шумопоглощение от камней, воды. Проедь в японке по луже, думаю, захочешь ноги поднять. А шум от резины надо гасить комплексно: доп.шумоизоляция + замена всех стекол. Но будь готов, вылезут другие шумы, которых не слышал ранее. В общем процесс бесконечен.
ппц!(( прям расстроили этим шумом, чё вот прям реально гул? не буду же я всегда с музыкой на полную ездить!!!
Ну не то, что жига, конечно но для автомобиля такого класса как-то по меньшей мере непонятно... Мерин Е-шка после нее МЕГАТИХОЙ кажется машиной
мое мнение - очень нравятся сидения на бмв!! ломающиеся!! плюс драйва поболее. 530хi динамична.. об а6 - новая модель, задняя и передняя новая оптика - супер, кватра плюс, кароче - по конфигуратору ауди можно собрать лучше, но стоить будет соответственно. вывод: выбор дело вкуса.
Именно что, по "конфигуратору" ауди намного проще получается. И дешевле намного правда. Реально выбирал между 530d и A6 3.0tdi. 530d выходила 4,3, а а6 вышла 3,1... т.е. разница 1,2 ляма... и она ощутима. Правда в итоге получилось 3,4 эта а6 (пришлось докупать колеса и планки в салон, потому что манагеры дебилы).
автор имхо за то ощущение с которым 3.0 тфси будет уносить тебя со светофора можно потерпеть и шумку, хотя с шумкой там на самом деле все нормально
манагер сказал что в рестайлинговой а6 улучшенная типо шумка! в чём я глубоко сомневаюсь! а 3.0тфси не особо то как ты сказал уносит! если тока на 98 бензе...):rotate:
отпишусь конешно, только ещё ждать и ждать, машина в середине а то и в конце мая придёт! щас скоро про неё запишут и так! у нескольких человек на форуме есть такой движок! уже писали: довольно шустрая, жрёт в среднем 18, гул от колёс так и остался...(
Шум от резины есть на любом авто в зависимости от самой резины. Основной шумовой фон проникает через стекла. У Ауди есть возможность заказать шумозащитные и теплоизоляционные стекла. Если еще есть возможность, скорректируй заказ (если шумовая проблема для тебя критична).
3.0 тди жрет в среднем по городу-10-12, даже если зажигать с первого ряда со светофора. Что, впрочем не так часто случается.
himfinik, не переживай! Сам жду 3TFSI и после таких событий как: - тест-драйв (именно 3ТФСИ) - удачный ИМХО рестайлинг - премьера МБ E-klasse (видел живьем на женевском автосалоне) :blyaa: - страрость Е60 я решил, что А6 хороший выбор! Тока жду уже с середины февраля, а воз и ныне там... Гул меня не тсрашит - на арках проше всего доп. шумку сделать. Вобщем, "Да ты успакоооойся!" )))
"Гул меня не тсрашит - на арках проше всего доп. шумку сделать". Есть реальный опыт и результат? Поделитесь как? То что делают,знаю,сам отдавал делать...но вот результат,результат скажем так...условный.
если так по шумке заморачиваться надо s класс брать. а на 3.0тфса и движку послушать интересно было бы.