У меня цц был- так что знаю что тако фв! А вот ваши отзывы про а6 наталкивают на мысль, что у вас не с7, а с6
я вот тоже сравнивал сегодня, А6 на голову тише по аркам и на 2 по двигателю, с 2.0Т может и не такая разница ибо сам по себе шумный, 2.8 вообще не слышно практически до 4 тыс оборотов и вообще сравненияс пассатом смешны, был когда то Б6 2.0FSI, так вот он хоть в какой комплектации будет, но он будет хуже опционной А6 2.0Т
Что такое "голая опционная" ? Может "акционная"? Т.к. в голой С7 не бывает электропривода кресел. И уж тем более памяти...
Автор этой темы просто недавно выбирал себе транспортное средство, и выбирал из МБ, Ауди, Фолькса и еще нескольких марок. Из всех Фолькс выигрывал по цене. Комплектация конечно, сильно проигрывает остальным, но тем не менее машинка не маленькая, и на самом деле не совсем уж такая похабная. Ну а про Ягуар - зря вы так. На нем надо поездить. Он реально едет более породисто, чем ауди. Нет такой жесткой "синтетики" на руле. Повороты проходит "вкусно". Разгоняется тоже "вкусно". Почему взял именно А6 - на момент покупки машины не было лишнего миллиона, чтобы взять кота - квартирный вопрос важнее, а в кредиты лезть не хотелось категорически. Сейчас понимаю, что надо все-таки было брать кота в кредит. Так что "то, что автор взял себе именно А6" еще ни о чем не говорит. Просто это был более-менее разумный компромисс по соотношению цена-качество. И кстати, это (ну после творений ВАЗ-а) первая машина за последние 15 лет, которую из салона сразу надо гнать на сервис по гарантии.
А еще в Пассате есть нормальный оченик. Ни у Ауди, ни у Ягуара его нет. В Ауди он (если есть) не вмещает ничего, кроме очков типа "как у кота Базилио". В А6 штатная акустика реально лучше, чем в Фольксвагоне (кто не верит - могу поставить рядом 2 машины и дать сравнить на одном диске). В Пассатах для Российского рынка (из наличия) НИ У ОДНОГО НЕ БЫЛО Блютуза. Доустановить - минимум 25 тыс. Или поставить китайскую "бренчалку" с идиотским интерфейсом. Бред. Салонная подсветка самая лучшая - в Ягуаре. В Ауди - на втором месте. В Пассате она по большому счету отсутствует. Свет лучше всего в Ауди. Это я выше написал. Руль в Ауди полон синтетического усилия, при этом четкий "ноль" отсутствует. НО Пассат и тем более Ягуар существенно лучше держат прямую. Или опять по гарантии? Согласен. Сравнивать их будут. И в дополнение к Пассату и Ягуару еще и с Инфинити, Мерсами и т.д. - одна ценовая ниша по большому счету. Я сделал сравнение, исходя из своего опыта эксплуатации. Да, я сравнивал на тест-драйвах и с другими марками, но их здесь не упоминаю, поскольку поездить на них удалось минут по 30-40, а это для выбора - ничто. Впечатления от реальной эксплуатации - только это может помочь выбрать нормальный аппарат. Для себя я выбрал так: Для души - Ягуар Ездить на работу (частично с водителем) - А6 Возить г.. на дачу - Пассат
Могу сказать так, "настоящая" А6 должна быть трехлитровой и с нормальным набором опций. Но это уже совсем другие деньги. И про нее уже и я буду кричать, что она на голову выше пассата и сравнивать их нельзя
проблема в том, что вы и не знаете как должна рулится настоящая С7 ибо она должна быть полноприводной, на переднем приводе вообще ниочем...(знаю ездил 2 недели на подменной) и не сравнивать с топовой версией Яга куцую мин опционную А6, возьмите 3.0Т с пневмой, спорт дифом, лидами, диодным освещением, комф сидухами с вальконой, бенгом и гугл мепом, и ваш индус покажется вам убогим шарабаном из прошлого века ЗЫ на яге нф ездил ездил дорест дизельном, единственной в чем он лучше так это в звукоизоляции и плавности хода, рулится С7 гораздо интересней
К mmi очень странные придирки. К рулевому управлению еще пойму, но и оно меня ни сколько не напрягает. По поводу штатного звука не соглашусь, вряд ли на С7 он отличается от С6, так вот звучит он очень достойно для базовой музыки, скорее всего вы просто не настроили эквалайзер, в линейном (нулевом) положении он звучит не ахти.
Неплохой субъективный отзыв...спорить можно много на эти темы,а смысл только какой!!Было приятно читать,а тем,кто с пеной у рта доказывает что-либо могу сказать лишь одно:не тратьте время!Спасибо за сравнение,вот если бы кто еще сравнил Audi a7 и Jaguar XF (2013)...