Ответ: A6 vs Passat New Блин, "русификация"... Меня вот парит то, что у новых xxx вроде как навигационки уже работают, у нас до сих пор воз на месте стоит... В данном случае поменять прошивку имхо имеет смысл при глюках или тормозах. Из личного профессионального опыта - крайне редко русификацию прошиваемых устройств делают у нас прилично. Особенно, если созданием прошивок занимаются НЕ РОССИЙСКИЕ фирмы. В случае с АУДИ, думается мне, всем займутся исключительно "родные" ингольштадские фирмы. И куча "ошибок в переводе", неумещающиеся в меню слова, корявый нечитаемый шрифт, попутанные буквы обеспечены. Для них это всего лишь локализация для третьей страны. Лучше чем родной язык авто (в данном случае Английский, с ним всегда всё красиво и глянцево ) не может быть ничего. По крайней мере дизайн менюшек всегда проектируют под английский. А заставить себя заучить несколько пунктов меню, имхо несложно...
Ответ: A6 vs Passat New навигация даже у вольво работает, но там постоянно диски надо новые загружать
Ответ: A6 vs Passat New Логично . Не задумывался над этим . Прежде чем перепрошивать, надо будет обязательно это дело поюзать
Ответ: A6 vs Passat New А что париться? Я уже где то здесь писал: если не заморачиваться КПК+GPS приемник+програмное обеспечение, можно прикупить все в одном: MITAC MIO 169. Пару месяцев назад изучал вопрос навигации по Москве и пришел к выводу, что это самый оптимальный вариант. И главное-все реально работает. Сам катаюсь. Цена вопроса - около 400у.е. Единственный "минус"-на торпеде появится цветной мониторчик, к-рый еще и разговаривать будет "до поворота на право 160 метров"