Ломучесть движков в хэ5 - миф. Дороговизна в обслуге-тоже далековато от истины.Обслуживание а6 и а8 обходится у меня в те же деньги, что и обходилась х5 е70. В среднем на сервис без поломок уходит 100-120 Круб, что в первой, что во второй, что в третей. У всех есть слабые места, но то, что движки баварцев на порядок надёжнее аудюшных-факт и ремонтопригодность выше. Если есть возможность-бери х5, но само собой только через диагностику у официалов.
речь я так понимаю о е53 в сравнении с а6с5 сам долго думал по поводу пары урод / х5, к однозначному выводу не пришёл - ибо у х5 не бывает палок((((( а у урода не бывает нормальной подвески без пневмы да и 4.2 найти тяжеловато,обычно гавнотурбы продают
За 900 будет либо 4.4 дорестайл Ха5, либо 3.0 рестайл. НАдо брать рестайл, ибо уже хдрайв, нормальные коробки и вообще родовые болезни убраны. Но жрать бабла он даже не убитый будет. А6С5 с каким нить 3.0 будет более бюджетным авто.
Бери A6 Quattro… У меня был такой выбор, но на ха5 отговорили, и взял A6 и не пожалел, тем более Quattro вещь реальнее……. Удачи!!!!!!
поклонник но полным приволдом особо неинтересовался. если не х-драйв надорестайле,тогда што???:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
И меня не забывате! Комплект на ГРМ, МСК, цепи т.п. уже в багажнике. На праздники наш соклубник из Мурманска с понталыку сбил. Приехал за авто в Мск, а там все дермо. Звонит - отдай! Я с пьяну - забери. А билетов нет. В день по червонцу у него уходило на пропой. Каждый день по червонцу скидку просил. А я раз прообещеался, говорю : да приезжай и денег дам. Так он пропился до 2,4седана моника и уехал не довольный из столицы. А настырно искал супер Аванта 2,8кваттру с переполненным фаршем за бесценок!
ЛОХ !!! и взял наверное за 350тыр у первого встречного , без комплексного осмотра.... голимая ЛОТЕРЕЯ ))) точнее рашин матЪ ииО руЛЛет PS: жаль что все казино в подполье ушли, а тоб ваша метеллица или кристалл его :smile8: приняли в нетрезвом виде ))) и на логан-мобайл в сторону дома
Метки ставить не будем, ситуации разный бывают когда ты в далеке и без поддержки. А то , что мой жирный авант стоит в представительстве АК-Ростов под флагами клубными и с полной гарантией - так и не понял. Комплетуха пересупер, с ласкового обращения в течеии 9-ти лет у инженера механика и т.п Да найди авто 12-ти лет с одним хозяином! кот все про нее расскажет! Ладно. Запостил про неё вечером тему в Выборе авто, так модеры вырезали только что За не там где надо. А народу за час набралось на весь Форум хватит.
Ситуация из жизни - мой приятель пригнал из Германии Х5 3,0 дизель, в это же время я поменял старый кузов А6 на подержанную А6 3,0 л. Честно мне не очень нравится бумер начиная от отвратительной подсветки приборов до ужасных цветов монитора и достаточно жесткая подвеска, комфорта никакого - это лирика, а вот если сравнить расход по деньгам за 2,5 года эксплуатации, то у него коэффициент 1,5 к моим затратам, я брал по минимуму исключив страховые взносы,так что решайте сами.
Тоже выбирал, но взял А6С6, не жалею ни сколько. За более чем год эксплуатации только масло, соляра и один подшипник ступицы. Самая "экономная" моя машина Сижу и думаю, а не продать ли на Россию. Пока есть коридор тыщ эдак за 850. Соблазнительно, но жалко.... А вдруг "нашабестолочь" еще что-нибудь придумает.....до июля 2011
мы тоже выбирали полноприводный вместительный семьевоз. Оч жене нравился Х5 в синем цвете, но обслуживать старый БМВ реально дорого. поэтому взяли Эксплорер 4й. всё, что надо, что б семью возить есть.. и даже больше
Те что пригоняли в трейд ин Х5 2000 - 2002 гг., как правило сыпятся, и деньги жрут как пылесос. Против Х5 70 ничего не имею против, и, считаю, самым лучшим кроссовером. Как вариант можно посмотреть ML. Аппарат достаточно надежный и в обслуживании однозначно дешевле X5. У меня знакомый купил 1999 г. ML 350 по дешовке - проблем нет нормально ездит. А вот Audi сарай тех же годов в хорошем состоянии найти достаточно проблематично.