Потому что не едет, зимой жигули не обогнать, фаршик фиговенький (для премиума), и новую А6 покажут. По полтора будут 3.0Т Ква в фарше.
Этими авто они переманивают потенцильных покупателей Теан, Камрей и прочей .... в более высокий класс практически за такие же деньги. + в корпоративном секторе такие идут хорошо. имхо очень успешно у них пойдут эти "недорогие" А6. Раньше меньше 2 лямов новую А6 было не купить. И если посмотреть сколько по Москве ездит 2.4 моно - уж точно больше 3.2 квак. Отсюда и ясно, что спрос будет. многим на полный привод вообще пофиг, а про ряд опций они вообще и не знают, поэтому не будут по ним скучать. Я бы поставил 5+ фолькс. групп. русс за такую ценовую политику. Очень верный ход.
Я б сказал А6 без люминя не в тему, младшие нормал смотрятся, хотя это и не шадоу или блэк лайн, как там у ХХХ..
С этим согласен - ход неплохой. Как 525 бизнес за три копейки, которыми годами заваливали наш рынок. Но это - не Ауди ;-)
разлетались как пирожки горячие... и ауди разлетятся - ибо на новую А6 вряд ли такая демократичная цена будет...
Себе как раз в марте взял А6 2,8 за 1 555 000. Очень доволен, едет очень достойно, в салоне все необходимое имеется)) Брал в Варшавке, ждать не пришлось.
Гм. А чем эти машины плохи-то? я брал 3 года назад аналогичную - 2.4, TV, Чейнджер, мультируль за около 1500. правда тогда рубль был посильнее. Отличная машина, очень доволен, очень. Спецом хотел не кватро, чтобы с мультом было.
И весить не менее 2 тонн для пущей безопасности, а также иметь неменее 5 метров от бампера до бампера + клиренс не меньше 20 см., желательно Ауди А на самом деле, если по Москве ездить - вообще пофиг. Ни разу не было ситуации, чтобы застрял на пер.приводе где-то, или на дороге как-то "ущербно" чувствовал себя на льду/каше. Единственное было в снегопады, когда с разбегу мордой запрыгнул на парковочное место на брюхо в снег... Вылезал с лопатой
ну вот началось. кто кому чего должен? я лично для себя понял, что мне гораздо важнее мульт чем полноприводность. Потому что от мульта я прусь каждый день, а полноприводность - нужна она мне или нет - очень сомневаюсь...
Мне кажется, что предложение за 1550 - оно сбалансированное, оно не лучшее (вообще сложно себе представить, что такое ЛУЧШЕЕ, по каким параметрам), оно правильное. Вешать 4везде на 190 сил для достаточно тяжелой машины это совсем её стреножить. По опциям я затрудняюсь - а что еще такого нужного надо добавить, получается, что все уже есть. Совершенно точно, что в Теане будет за такие же деньги ништяков больше. А еще вроде бы уже вышла Теана 4вд. Плюс на Инфинити сейчас ценник очень сладкий - М-класс, 4вд, 3.0л около 1.7-1.9 в завсимости от комплектации (которая даже самая бедная богаче акционной Ауди). Но тут что важнее, электропривод задних сидений, вентиляции, тв - етс., но Инфинити, или все есть, но без излишеств, но Ауди??? Так что Аудидилерам надо суетится активно, чтобы успеть слить остатки А6 нынешнего поколения.
Жаль сейчас машину не надо менять. Взял бы за эти деньги не задумываясь. А полный привод или не полный, вообще пофиг. Мне на ней не дрифтить. А если погода плохая и дорога соотвествующая, то и за тазами потошнить не обломаюсь