теана - ужасный отстой по ср с А6 - тесно, шумно (куда уж больше! но факт - как будто окно приоткрыто) и спинка сиденья не знаю кому как - ну у меня от него за 15 мин пробной езды спина устала.
Тесно и шумно в Теане? В старой или новой? Абсолютно обратные ощущения про новую. Гораздо комфортнее, чем в А6. И, главное, - практически беспроблемная. В отличие от ...
Это в Тиане то комфортней?:smile42: подвеска может и мягче, но на неровностях после 80км.ч Тиана теряет полностью связь с дорогой, на шатном данлопе R17 тишины что то не заметил и вообще о каком комфорте можно говорить, если сидения спроектированы под азиата и у любого человека ростом свыше 185см ноги находятся в полувисячем положении и оно вдобавок абсолютно плоское, добавим к этому нерегулируемый по вылету руль и отсуствие подоконика, так где там водительский комфорт то? особенно радостно когда выезжаешь из дома с включенным подогревом сидения и жаришься на нем пока не доедешь до светофора, потому как находу отключить его не возможно не отрываясь от дороги добавляем к этому скрипучий салон, кривые швы, слабый металл, ужасную покраску и антикоррозийную стойкость и весьма спорный дизайн, то получаем в итоге лишь неплохую альтернативу Камри, ибо даже Суперб на голову приличней Тианы. Друг купил в прошлом году за 930тыщ со скидкой, вот за эти деньги весьма удачная покупка! PS: Ну и контрольный выстрел, каско на А6 обходится почти в 2 разе дешевле Тианы
каско дешево?? Да в 85 000 страховка обошлась в ингосе при безаварийной езде 7 лет , это дешево?? :blyaa:
а вы попробуйте там же при тех же условиях посчитать каску на лансер и жутко удивитесь ее цене :icon_suicide:
Дешево. Какой процент от стоимости авто? Я платил чуть меньше 100 тык - около 4.8% от стоимости. Отличная цена (в процентах). Люди сопоставимые деньги за Мазды платят при их покупной цене в 2-2.5 раза ниже. Зы: о том что вы 7 лет безаварий ездили - одни вы и знаете. Ингоссу эта инфа монопенисуальна.
Теана - комфортный среднеразмерный автомобиль для пассажира. Водителем в бизнес-классе работают шоферы. Что касается сидений, то нет ничего ужаснее базового салона А6 - такие же плоские жесткие недержащие сидушки и большой скользкий руль. Против Суперба ничего не имею - просторно и удобно.
Саш, перебор. На В7 такие же базовые, для меня езда на 1000км в день стала удовольствием, а не мУкой.. Да и руль такой же... В основном в корпоративном парке... Подавляющая масса владельцев Е-класса - частники.
Канешна дешево. А если кажется много, попробуй понагибать страховые. Мне даже РГС после торговли скинул 10-ку, но взял у другой страховой еще дешевле (тоже после откровенных намеков на лучшие предложения). Итог: 4,5% без учета стоимости износа и без франшизы.
Тут вроде себе покупают. Возможно, и я при жгучем желании смены посмотрел бы. Тока, кроме размера и цены, разницы не вижу. Моя нынешняя примерно в такой же комплектации и вполне достаточно. Жаль, что мои доводы тебе только для разогрева темки..
так кто мешает доплатить всего 23000р и получить спорт сидения кожа/алькатара и складной задний диван, вместо базовой миланы? к этому добавить за 17000 3-х спицевый мультируль и получаем вполне комфортное водительское место
АР пишет, что вместо пластикового руля можно добавить кожаный и деревяшки вместо крашеной серебрянки. И что-то типа кейлеса. Все. Ни памяти, ни нави, ни нормальных сидений, ни люка, ...
Чета сомнения у меня, что руль пластик. Кто знает, поправьте. Память нужна только при двух и более водилах, эл.привод есть, нави за такие деньги пусть сами юзают, люк ...на кой, деревяшки с миланой, да, уместнее.