можно, лично я добавил алькатаровые спортсидения (складной диван с ней идет по умолчанию) с 3-х спицевый мультируль и алюминь тригон в отделку, все что нужно остальное для меня уже там есть, заказал в апреле, в июне обещали привезти а много ли кому это нужно? сколько реально продается автомобилей с этими допами, 5, 10%-тов? по умолчанию стоит обычный кожаный 4-х спицевый рульт без кнопок: отвечу за себя, я езжу один поэтому память неактульна, нави пользовался пару раз за последний год, валяется дома ибо знаю лучше ее куда, и как, и в какое время суток лучше доехать в Москве, люк вообще анахронизм для современных авто повально оснащенных климат контролем, поэтому его заменяют сейчас везде панорамной крышей, если и нужен то только курящим, сидения легко меняются на спортивные кожанные или алькатаровые без проблем.
не мешай АМРу вести монолог. Это обратная сторона рекламы, говорить, что ауди не машина, чтобы люди с пеной у рта доказывали обратное, а если он серьёзно считает теану за машину, пусть сам на ней ездит. На теане точно современный двигатель, и полный привод, и 8-ст. автомат, как на новой пятёрки, и уважение на дороге.
С навигацией в основном ездят придурки, из за которых происходит аварии, люк, это лишний вес для авто, кожа в а6 отличная по кач-ву. К навигации не хвататет только наушника на ухо
ичсо в теане перфорация и вентиляция и вибломасложор! а люк торжественно сжирает и так _малое_ пространство над головой водителя-не-гука
я даже окна никогда не открываю, разве что пропуск взять и т.п. Лучше фильтрованный воздух в салоне, чем грязь и пыль напрямую из люка (окон)
Ну я другой - я предпочитаю ездить с открытым люком, при том что сквозняк из приоткрытого окна не сравнится с оным при открытом (приоткрытом) люке. Просто попробуйте, а потом будете рассуждать. Да и фильтрация - вещь очень относительная, даже на Ауди. Нихрена она не спасает от запаха из-под нашемарок. Если же вы предпочитаете циркуляцию, то это имхо еще хуже чем дышать из под попы Тазика. Зы: забыл сказать - я не курю.
Фигня. У меня на Форике был люк, вернее "лючище" панорамный. Почти не пользовался, только если где-нибудь долго стоишь ждешь и летом. Т.е. нельзя сказать, что с люком хуже, но платить за него - нунах.
тогда почему 20 лет назад люк (либо штатный, либо кустарный) был в каждом 3-тьем автомобиле, а сейчас 1 на тысячу? +1 езжу в москве только с закрытыми стеклами, если и открываю то только загородом при въезде в лес
Потому что ни один разумный человек кустарный люк в дорогую ненашемарку вкрячивать не бюудет, а платить 50 штук, как сказал Рома из Вагона - жаба душит. Меня не задушила. Люк для меня был чуть ли ни единственной опцией, для обладания которой я заказал машину в производстве а не выбрал из наличия.
20лет даже штатные люки были в каждой 3-тьей иномарке, включая дешевые типа кадета, асконы, сиеры и.т.п. сейчас даже не пытаются их впаривать, заменив панарамной крышей
увы, крайне немного. типовая а4 и а6 по комплектации недалеко ушла от типовой октавии или фокуса. это придурки с левой навигацией, у которых нет озвучки маршрута.