Кто бы сомневался. Более яркое пятно в 10 метрах от машины "очень нужно" при реальной езде. И совсем без него не обойтись если поставить две машины рядом и сравнивать. ;-) Некоторые еще озадачены лучшим освещением событий на обочине в 5-10 метрах от машины. В этих случаях, ксенон действительно дает "пользу". Правда во вред дальности видимости. Но последнее народу же не интересно - зачем такая глупость, когда мусор на обочине не виден в непосредственной близости от машины. Да не переживайте вы, никто вас не собирается переубеждать. В конце концов, продаются же специальные штекеры для розетки переменного тока без которых у аудифилов не тот звук в "акустических мониторах".
Кваттровод на своем "коньке". Вот скажи, зачем нам темным изучать эти основы по световому пучку, срокам жизни ламп, если по своим субъективным ощущениям разница между галогеном и ксеноном, как говорится, на лицо. К примеру, на трассе я практически перестал включать дальний. Сейчас ты мне скажешь: с регулировкой фар у меня не в порядке. Я тебе отвечу: встречные дискомфорта не ощущают.
Хочу вставить "5 копеек"... Мне стыдно признаться, но мне тоже кажется, что ксенон освещает дорогу хуже галогена. Я, правда, не "штудировал принципы работы ламп накаливания"
А зря, тогда бы не сомневался в правильности своих суждений В том то и дело, что у каждого свои ощущения и знание науки их вряд ли изменит. Разве что на подсознательном уровне, вроде внушения.
Мне вот кажется, что галогенки даже заляпанные грязью светят нормально, а ксенон забивается зимой грязью и почти не освещает дорогу.
Как то неразборчиво, Саша. Ближний с дальним я вообще не пытался сравнивать. Мне как-то трудно комментировать особенности и детали, сравниваю только комфорт при езде по темной трассе. Единственный существенный минус ксенона отметил (может это и галогена касается): при умеренном снеге на скорости от 80 и выше вообще ничего не видно, дальний еще больше усиливает слепоту - просто белая стена.
Я к тому, что ближний ксенон нифига вдаль не светит. И калогенки здесь оптимальнее - видно дальше. Причем эта фигня зачастую оч неплохо иллюстрирована в тестах АР. И что-то часто именно у ВАГомобилей беда с ближним (светит коротко). Видать потому и решили наконец тоже сделать адаптив-от-скорости.
поменяли ксенон, ну, одну лампу... разницы в цвете и яркости я как-то не обнаружил... такое впечатление, что что-то там просто у старой скотчем приклеили как надо Кстати, пользуясь случаем хочу похвалить Ауди - Сити - сидят они конечно в жопе, но работают как надо (а не как на Максимова), ничего не ломают и не засирают