2 года, 25 тысяч наездил. Толи еще будет? Надеюсь все будет хорошо) 225 вроде общий.. То что ремень меняли это я не все перечислил, не помню уже... Но ничего кардинального
Если повнимательней посмотреть,что есть на этой машине,можно найти несколько занятных штук,за которыми люди охотятся и покупают,чтобы потом доустановить в свои С6 На вскидку - Салон РС6 - 60-70 т.р. Комплект черного дерева - 10 т.руб. Контурная подсветка дверей - 5 т.р. Крышка багажника С-лайн - в районе 10-ки наверно Бампер передний С-лайн (есть и такие фанаты,которые хотят поменять обычный на такой) - не знаю сколько стоит Передняя решетка - раньше видел за 10 тыс. продавали, щас где-то встречал и за 6 Плюс автор сам еще что-то доустанавливал - приборку и т.д. Ну и год-то у тебя какой? 2005 наверно? Разница в три года по-твоему ничего не стоит?
2006... Я не сравниваю со своей, да и разница обусловлена наверно между бензином и дизелем, а не плюшками. Моя тоже не пустая, но дело не в этом. Оправдана ли доплата в 200-250 за дизель? Хорошо когда он не ломается...
Я пока что взял просто примерно среднюю цену за конфигурацию, может, чуть выше. Но и машина моя не кот в мешке с неизвестной историей и скрытыми проблемами. В условиях нынешней реальности весьма жаль просто задешево слить достойную машину, по такой цене, взамен которой даже гранту упакованную не возьмешь Это одно. А второе, ты оцениваешь с точки зрения человека не так давно купившего относительно недорого похожий авто, в хорошем состоянии, и ты рад этому) Я ведь тоже хочу быть рад, если найдется хороший понимающий хозяин для моей машины, а не грустить от того, что например, некая нужда заставила меня ее слить за бесценок
Я, к стати, рестайл в зачет не беру. Там цены еще выше. А что там такого хорошего в том рестайле? Я например, не вижу каких-то особенных подвижек, особенно у полноприводных дизелей. И пробеги и состояние в таком возрасте машин +/- одинаковы.
04 и 11г разница есть, а переходной 08 чисто психология покупателя. Но, брал 3х летками С6 05 и 11г, заметил, что конструктивные косяки в процессе выпуска устраняются, к концу выпуска модели машины долизываются, хотя что то и ухудшают.
Не, Жень, ништяки определенно есть: фары лучше, мультимедиа посовременнее, электроника. С другой стороны, у дизеля более "капризная" топливная... В свое время, мог взять рестайл, но выбрал последний вариант дорестайла, почему-то мне показался надежней этот движок (ASB) с чугунным ТНВД и заводским евро-3, да и деньги оставались после покупки, чтобы по-первости вложиться там-сям
Все верно. Даже в дорестайле проходили изменения. С тем же жгутом проводки ручника например, линейка двигателей менялась как бензиновых, так и дизельных. У меня например даже капот отличается, от более ранних годов, форсунки стеклоомывателя от А7 встали как родные без прокладок)) Да и блоки многие у позднего дорестайла поддерживают некоторые функции, которые можно только на рестайле активировать.