A6AR-водам

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем AMP, 25 апр 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #21 AMP, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Вот официальные данные по клиренсу:
    http://www.audi.co.uk/content/dam/audi/production/PDF/PriceAndSpecGuides/a6-allroad.pdf

    Диапазон пневмы - 60мм.
    Максимальный просвет в Lift - 185. Соотв минимальный [дорожный] - 135.
    Теперь отнимем еще сантим для совсем правды и получим 13 в обычном парковочном режиме.
    Думаю все реально.

    зы 13см это у моего жопиля замерянный клиренс, который обо все бордюры резиновой юбкой скребет, если не думать как правильно прижимацца.
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Может я чего-то не допонимаю, но мерять клиренс по пластику накладки крыла?
    Почему не по центру-где пропускают все камни?
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    не, не, моя просьба не соотносицца к тесту АР!

    я просто предположил вариант как АР меряли клиренс - по нижней точке защиты. если она есть (защита, а не пластиковый пыльник).
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    "Подхалтуриваешь"? Шутка! :beer:
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Цифры выложил.
    АР-обманул.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #26 AMP, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Обманул в чем? Официальный клиренс в Auto - 140мм. По жизни там скорее всего и правда 13-13.5см в парковочно-прогулочном режиме.
     
  7. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    вообще-то в авто должно быть 14.5 см. в динамике - 12.5.
    в алроуде - 16.5.
    в лифте - 18.5.

    где там 13??
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    на самом деле так забавно со стороны - битва за один сантиметр (толщина пальца). ну ладно бы за 5 (у Х6 и XC70 - 21, у Туарега на пружинах 24) ж-)
     
  9. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    сантиметр клиренса - это так много))) это сохраненный бампер и живое дно.

    а еще это просто точность.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Даже чуть подспущенные шины дадут 0.5см клиренса в минус ;-)
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #31 AMP, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Замеряли XC70:

    до нижней точки подкрылка (отвесная резиночка-отсекатель) - 23см, до ее основания и самой арки - 24. до верхней точки серебристой накладки на бампере - 30.
    официальный клиренс - 21.

    все цифры с округлением "вниз".
     

    Вложения:

    • DSC00241-.jpg
      DSC00241-.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      128
    • DSC00243-.jpg
      DSC00243-.jpg
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      132
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Убедительно.
    Надо было мне фото тоже сделать :(
    Может у меня занижена? Сколько у других ребят получилось?
     
  13. Hot yet

    Hot yet Новичок

    8 мар 2010
    42
    Allroud 3,2
    Вот и я кстати замечал что у меня как - будто ниже сидит..
    Надо померить....
     
  14. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Впечатляет.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Думаешь без фоток я тебе не верю? :)

    Еще один интересный нюанс - замерять у старого урода те же показатели.
     
  16. БоБ-ГвОзДиЛьЩиК

    БоБ-ГвОзДиЛьЩиК Завсегдатай

    1 апр 2010
    505
    Зубара SH STI 12г.
    Насчёт клиренса, вроде как это миним. точка под днищем авто например под защитой картера и т.д .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Постараюсь на праздниках.
     
  18. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ну и что? Ты ж всегда тут их тесты приводил в качестве печки для танцев. А тут резко заподозрил кристально чистых экспертов-профессионалов ;-)


    Точно так же, прям полностью :) Только у меня была 760GLE

    Зато старый безбожно валился на бок в повороте.

    Клиренс, хе-хе :). Как-будто не легковые машины сравниваются, а говнолазы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #39 AMP, 27 апр 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Их никто не подозревает. Они просто написали материал ни о чем.

    До Прадо и Диско ему было очень далеко по кренам, так что ничего страшного. Хотя если вварить ломы и занизить пневму до клиренса у карта, то канешна рулицца будет замечательно. Audi Veryfewroad forever.

    Что касается сравнения, то пневма в нем именно для регулирования клиренса. Для изменения хар-тик подвески у ауди есть магнетик райд и однофамильцы.

    Официальный буклет на стр.6 прямо говорит - "Модель расчитана для для всех покрытий - ровных и кривых, для города и деревни", на стр.7 машина стоит на горе, на стр.15 на кривой гористой площадке. Так шта ...
     
  20. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Нашел с чем сравнить, объективный ты наш :D
    Не врут, я ездил и в городе, и в деревне. И на новом, кстати, тоже :)
    Есть картинка где он по уши в говнах? Нет? Так шта не звизди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...