Вот официальные данные по клиренсу: http://www.audi.co.uk/content/dam/audi/production/PDF/PriceAndSpecGuides/a6-allroad.pdf Диапазон пневмы - 60мм. Максимальный просвет в Lift - 185. Соотв минимальный [дорожный] - 135. Теперь отнимем еще сантим для совсем правды и получим 13 в обычном парковочном режиме. Думаю все реально. зы 13см это у моего жопиля замерянный клиренс, который обо все бордюры резиновой юбкой скребет, если не думать как правильно прижимацца.
Может я чего-то не допонимаю, но мерять клиренс по пластику накладки крыла? Почему не по центру-где пропускают все камни?
не, не, моя просьба не соотносицца к тесту АР! я просто предположил вариант как АР меряли клиренс - по нижней точке защиты. если она есть (защита, а не пластиковый пыльник).
Обманул в чем? Официальный клиренс в Auto - 140мм. По жизни там скорее всего и правда 13-13.5см в парковочно-прогулочном режиме.
вообще-то в авто должно быть 14.5 см. в динамике - 12.5. в алроуде - 16.5. в лифте - 18.5. где там 13??
на самом деле так забавно со стороны - битва за один сантиметр (толщина пальца). ну ладно бы за 5 (у Х6 и XC70 - 21, у Туарега на пружинах 24) ж-)
Замеряли XC70: до нижней точки подкрылка (отвесная резиночка-отсекатель) - 23см, до ее основания и самой арки - 24. до верхней точки серебристой накладки на бампере - 30. официальный клиренс - 21. все цифры с округлением "вниз".
Убедительно. Надо было мне фото тоже сделать Может у меня занижена? Сколько у других ребят получилось?
Думаешь без фоток я тебе не верю? Еще один интересный нюанс - замерять у старого урода те же показатели.
Ну и что? Ты ж всегда тут их тесты приводил в качестве печки для танцев. А тут резко заподозрил кристально чистых экспертов-профессионалов ;-) Точно так же, прям полностью Только у меня была 760GLE Зато старый безбожно валился на бок в повороте. Клиренс, хе-хе . Как-будто не легковые машины сравниваются, а говнолазы
Их никто не подозревает. Они просто написали материал ни о чем. До Прадо и Диско ему было очень далеко по кренам, так что ничего страшного. Хотя если вварить ломы и занизить пневму до клиренса у карта, то канешна рулицца будет замечательно. Audi Veryfewroad forever. Что касается сравнения, то пневма в нем именно для регулирования клиренса. Для изменения хар-тик подвески у ауди есть магнетик райд и однофамильцы. Официальный буклет на стр.6 прямо говорит - "Модель расчитана для для всех покрытий - ровных и кривых, для города и деревни", на стр.7 машина стоит на горе, на стр.15 на кривой гористой площадке. Так шта ...
Нашел с чем сравнить, объективный ты наш Не врут, я ездил и в городе, и в деревне. И на новом, кстати, тоже Есть картинка где он по уши в говнах? Нет? Так шта не звизди