Ты снова агрессивен не по делу. В грязи нет. Он до нее тупо не доедет. Переворотов первых уродов вроде как не было замечено. Значит обсуждать-то и нечего. Да, у второго поколения обязаны быть крены меньше, ибо он значительно ближе к земле. Но думаю у A6 Avant они все равно меньше, так что кроме обвеса ничего от модели и не осталось. Хорошо еще, что нет выбора недоприводной трансмиссии.
Да я не агрессивен Я ж даже тебе смайлики ставлю без лукавства Просто смешно читать твои выводы типа вот выделенного красным. Одно допущение следует за другим, тут погрешность в рассуждении, там погрешность и в результате, как в отмеченном тобой анекдоте, получается "он меня сукой обозвал" зы. Кстати, если речь не про грязь то зачем ты так болезненно обсуждаешь клиренс? Все не можешь забыть тот оторванный вами бампер? ;-)
С удовольствием посмотрю отчеты или фотки перевернувшихся олроадов. Если видел - поделись ссылками. Если нет, то рассуждения про допущения и погрешность просто не о чем. А пока ждем-с данных по первому поколению в рамках прямого сравнения с одноклассниками. Интересна разница (помимо официальных данных по пневме).
Гыыыыыыыыыыыыыы Ну поищи, поищи, посмотри с удовольствием зы. Насчет "должны" и "думаю". Старый роуд даже в самом нижнем положении и на 18" колесах ощутимо сильнее кренится чем новый при таком же клиренсе (положения "комфорт" или "автомат").
Короче, никакой проблемы в кренах нет. А крены вызваны значительной проходимостью. Ну палка всегда имеет два конца - это нормально.
все таки уважаемый амр путает хрен с редькой. аларода 2 стал еще более нишевой машинкой. он сузил свою универсальность. но такова генеральная тенденция мирового автопрома. он НЕ предназначен для бездорожья. но его стихия - дороги с разным покрытием. в общем к аванту он крайне близок. это правда. но с одним отступлением - он может стать выше и проехать в колее поглубже. все. а так я лично рассматриваю его как универсал с возможностью ехать 200 по хорошей дороге. 100 по заснеженной. и запрыгивать на некоторые бордюры. есть еще такие альтернативы? имхо нет. вольво не разгоняется. едет и управляется хуже. хот бы потому что клиренс выше. да и аммы помягче. субарик - на любителя. по двиглу их сранвивать не правильно. смешно когда читал тест субару и а4 алроада)) неправильно ждать от автомобиля улучшения всех его качеств без ущерба каким то.
уважаемый АМР ничего не путает. он как раз это говорит уже много лет, вызывая аллергию ;-) кстати, вольво с Т6 вполне себе разгоняецца. и уж тем более вполне, чем олроад 3.2 до прошлогоднего рестайла. (по-крайней мере, s80 3.0т очень душевно прет).
на хс70 есть т6?? там вроде как бендзин 3.2 так себе. неплохой D5, но алрроаду он сливает. мне лично не нравится дизайн современных вольво. корея какая то. не хватает чемоданистости.
дезайн алроада лучше - агрессивнее. хотя конечно когда покупал свой роуд в 08 году в дизельный хс70 обошелся бы на 500-600 тыр дешевле.. жаба помню душила. типа к вольвое прилагалась бесплатная тойота королла.