A6AR-водам

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем AMP, 25 апр 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ага, легкий, удобный, светлый, свободного покроя. Чтобы без пустого пафоса и как родился в нем.
    Примерно как предыдущая А6.
     
  2. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    .... и умер:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DenFm

    DenFm Bad e-mail

    17 июл 2008
    173
    Q7, A5.
    Жжёте))
     
  4. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    :bt: Он не путает хрен с редькой, а пытается сравнить часы и трусы, то есть несравнимые вещи. :ded:
    Оллроуд был, есть и пока остается единственным автомобилем, который сохранил комфорт, управляемость легкового автомобиля и условную вседорожность, присущую паркетникам. На котором одинаково удобно и приятно ездить и по автобану со скоростями 200+, и по деревенской дороге через поле...
    Про снег и бордюры ты уже сказал ::thumbup::
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Поддерживаю на все 100%
    Действительно на роуде классно ехать хорошо за 200 км.ч., даже не переходя в режим динамик, в режиме комфорт, машина чудесно держит дорогу по прямой, а зажав подвеску в динамик она и кривые отлично утюжит
    Чего не хватает, так это возможности пошустрить на скользких и снежных покрытиях с полностью отключенной системой стабилизации
    Вот на моем Ауте 2.5 5МТ системы стабилизации нет вовсе и долгими зимними вечерами можно получать недетскую дозу адреналина, просто выехав на заснеженную площадку близлежащего торгового центра:rock:
     
  6. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Так она вроде сама падает в динамик после какой-то скорости, у меня по-моему так:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Это если в автомате стоит. Из комфорта не падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Если она стоит в режиме авто - то при скорости свыше 120 км.ч. - падает в динамик,
    если же стоит в режиме комфорт - то даже при 250 км.ч. - остается в комфорте
    Проверено и мануалу соответствует:rock:
     
  9. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Спасибо дяди, просветили:love: Буду посмотреть как ента хрень работает:hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #70 AMP, 28 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    Так был единственным или все же валился в каждом повороте?
    О каких паркетниках речь - CR-V? Или жигули классика? И как он сохранил вседорожность, если пиковый клиренс снилися до легковушечного? Или она стала совсем-совсем-совсем условной?
    У какой другой аналогичной машины проблемы с комфортом?
     
  11. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    "Ты главное контекст подними" (с) АМР

    Быгык :icon_suicide:

    Она осталась вполне приличной при существенном улучшении асфальтовых ездовых качеств.
    Не следует упираться рогом просто в цифры и т.д. Впрочем, бесполезно тебе это все писать :)
    Как там было про вкус устриц? :hi:
    Не ты ли в прошлом году спорил про залезания на бордюр? :[:]||||||

    А какие аналогичные машины ты мог бы привести в качестве примера? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    А, еще вот что вспомнил. У старого роуда на скоростях 180+ довольно часто появлялась продольная раскачка, способная вызвать блевонтин у чувствительных натур. Как на джипе. Я неоднократно это испытывал на своих пассажирах при езде по "риге".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Да, раскачка на неровной дороге на скорости 70+ к разрешенной - жесть недостаток. Явно не уступает клиренсу в 12см по проселку (там, я так понимаю, ездим 120+?).

    Ога, ламбо отдыхает (в колее жигулей не проходит).

    Пиши-пиши, у тебя хорошо выходит.
     
  14. Lagonda

    Lagonda Участник форума

    25 дек 2007
    102
    Allroad 3.2FSI
    чуть поофлю.. а как 3.6 едет? его опустили до 249 л.с. (поначалу Фуджи заявлял о 280 л.с. для него). Возможно под Россию сделали. Но зато тяга приличная.
    у меня то еще 3х литровый был EZ-30, мотор классный, если бы не древняя 5акп. Масло ел кстати очень гуманно. В олроад уже больше лить приходится (у меня 3.2фси). Для меня из минусов по ауту было практчически полное отсутствие ништяков, говоря языком наших тунеров)) В самой японии было даже пусто, какая-то дохлая контора к концу жизни мотора предложила навесной компрессор. И также в конце жизни старого кузова появились интересные стойки на него, вроде бы Тейн, которые я бы взял, если б не сменил авто. В остальном машину только с теплом вспоминаю.
     
  15. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Да так, ерунда по сравнению со безудержной страстью поржать над застрявшим в говнах легковым автомобилем :)
    Это ты про что? У кого тут 12 см?
    Это ты опять на заборе прочитал? :D
    Уфф, пасиб что разрешил. Я можт еще немного попишу :) А то и так в 90% случаев прохожу мимо твоих опусов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ржут не над застрявшими, а над попытавшимися на абсолютной легковушке проехать. это важная разница!

    12.5-18.5 по паспорту у Audi A6 Allroad 2006+.

    не, на асфальте мелом было нарисовано.
     
  17. konstanta

    konstanta Bad e-mail

    18 фев 2009
    151
    Audi A6 Allroad 3.2FSI 6MT
    Судя по отзывам едет также как и с предыдущим трехлитровым мотором, а главный затык так и сохранился - древняя 5акп
    Ему бы механику 6ст от Аллроада или хотя бы от СТИ 6ст, как на Спец.В, совсем другой расклад был бы
    Кстати у меня тоже 3.2фси, но за 43000 км я влил всего 1,5 литра масла(не считая ТО), и то все это после отжигов далеко за 200 км.ч.
    ПРи движении до 200 км.ч. угара впринципе не наблюдаю(по датчику)
     
  18. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    То есть 185 мм и 125 мм для тебя равны? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А зачем МКПП6? Чем больше передач, тем хуже суммарная динамика разгона.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Вот када Allroad/Lift научацца не падать - будет неравно.