Ага, легкий, удобный, светлый, свободного покроя. Чтобы без пустого пафоса и как родился в нем. Примерно как предыдущая А6.
:bt: Он не путает хрен с редькой, а пытается сравнить часы и трусы, то есть несравнимые вещи. Оллроуд был, есть и пока остается единственным автомобилем, который сохранил комфорт, управляемость легкового автомобиля и условную вседорожность, присущую паркетникам. На котором одинаково удобно и приятно ездить и по автобану со скоростями 200+, и по деревенской дороге через поле... Про снег и бордюры ты уже сказал ::
Поддерживаю на все 100% Действительно на роуде классно ехать хорошо за 200 км.ч., даже не переходя в режим динамик, в режиме комфорт, машина чудесно держит дорогу по прямой, а зажав подвеску в динамик она и кривые отлично утюжит Чего не хватает, так это возможности пошустрить на скользких и снежных покрытиях с полностью отключенной системой стабилизации Вот на моем Ауте 2.5 5МТ системы стабилизации нет вовсе и долгими зимними вечерами можно получать недетскую дозу адреналина, просто выехав на заснеженную площадку близлежащего торгового центра
Если она стоит в режиме авто - то при скорости свыше 120 км.ч. - падает в динамик, если же стоит в режиме комфорт - то даже при 250 км.ч. - остается в комфорте Проверено и мануалу соответствует
Так был единственным или все же валился в каждом повороте? О каких паркетниках речь - CR-V? Или жигули классика? И как он сохранил вседорожность, если пиковый клиренс снилися до легковушечного? Или она стала совсем-совсем-совсем условной? У какой другой аналогичной машины проблемы с комфортом?
"Ты главное контекст подними" (с) АМР Быгык :icon_suicide: Она осталась вполне приличной при существенном улучшении асфальтовых ездовых качеств. Не следует упираться рогом просто в цифры и т.д. Впрочем, бесполезно тебе это все писать Как там было про вкус устриц? Не ты ли в прошлом году спорил про залезания на бордюр? :[:]|||||| А какие аналогичные машины ты мог бы привести в качестве примера?
А, еще вот что вспомнил. У старого роуда на скоростях 180+ довольно часто появлялась продольная раскачка, способная вызвать блевонтин у чувствительных натур. Как на джипе. Я неоднократно это испытывал на своих пассажирах при езде по "риге".
Да, раскачка на неровной дороге на скорости 70+ к разрешенной - жесть недостаток. Явно не уступает клиренсу в 12см по проселку (там, я так понимаю, ездим 120+?). Ога, ламбо отдыхает (в колее жигулей не проходит). Пиши-пиши, у тебя хорошо выходит.
чуть поофлю.. а как 3.6 едет? его опустили до 249 л.с. (поначалу Фуджи заявлял о 280 л.с. для него). Возможно под Россию сделали. Но зато тяга приличная. у меня то еще 3х литровый был EZ-30, мотор классный, если бы не древняя 5акп. Масло ел кстати очень гуманно. В олроад уже больше лить приходится (у меня 3.2фси). Для меня из минусов по ауту было практчически полное отсутствие ништяков, говоря языком наших тунеров)) В самой японии было даже пусто, какая-то дохлая контора к концу жизни мотора предложила навесной компрессор. И также в конце жизни старого кузова появились интересные стойки на него, вроде бы Тейн, которые я бы взял, если б не сменил авто. В остальном машину только с теплом вспоминаю.
Да так, ерунда по сравнению со безудержной страстью поржать над застрявшим в говнах легковым автомобилем Это ты про что? У кого тут 12 см? Это ты опять на заборе прочитал? Уфф, пасиб что разрешил. Я можт еще немного попишу А то и так в 90% случаев прохожу мимо твоих опусов
ржут не над застрявшими, а над попытавшимися на абсолютной легковушке проехать. это важная разница! 12.5-18.5 по паспорту у Audi A6 Allroad 2006+. не, на асфальте мелом было нарисовано.
Судя по отзывам едет также как и с предыдущим трехлитровым мотором, а главный затык так и сохранился - древняя 5акп Ему бы механику 6ст от Аллроада или хотя бы от СТИ 6ст, как на Спец.В, совсем другой расклад был бы Кстати у меня тоже 3.2фси, но за 43000 км я влил всего 1,5 литра масла(не считая ТО), и то все это после отжигов далеко за 200 км.ч. ПРи движении до 200 км.ч. угара впринципе не наблюдаю(по датчику)